Приветствую Вас Уважаемые коллеги! Продолжаем стройку модели. -
Привёл кабину в более менее надлежащий вид. Пришлось кое что подправить, под шпаклевать.
Ну вот вроде окончательный монтаж и окраска. Правда забыл поставить одну панельку - ну это мелочи, установим. Продолжение следует ...
В травлёнке от микро дизайна привязные ремни были именно такого цвета. Но после замечания коллеги я их аккуратно перекрасил в нужный цвет -
Микро Дизайн не даёт травлёнку на потолочную панель кабины. Решение нашлось на старой деколи от бегемота 7203 -
Просто так перевести деку - как то не то, и решил сделать хоть какой то муляж объёма -
Решил срезать с переднего остекления кабины - срезал, но во время полировки деталь лопнула по центру -
Решение этой досады пришло как то сразу. Вырезать остатки стекла, и на месте стыковать по частям -
А из осколков стекла сформировать шаблон для детали из плёнки -
Продолжение следует ...
Приветствую Вас Уважаемые коллеги! Продолжение постройки модели -
По кусочкам собрал и установил остекление, на левый блистер добавил добавил броне плиту, в проёме вырезанного стекла поставил упоры для детали из плёнки.
Вырезал и установил плёночное стекло, затем приклеил деталь с потолочной панелью.
Проверил как будет смотреться кабина. Продолжение следует ...
Добавлено: Пт Май 03, 2024 5:07 am
Заголовок сообщения:
Приветствую Вас Уважаемые коллеги! Продолжаю постройку модели, в этот раз будет доработка фюзеляжа -
Идею подобной доработки мне подсказал коллега Svarshik и дал ссылку на свою модель https://karopka.ru/community/user/8682/?MODEL=628056 Правда не стал полностью её копировать, как шпаклёвка клёпки, нарезка внутреннего кроя, и переустановка деталей. Кое что применил, а остальное свои задумки. Использовал плёнку самоклейку, сыростерол и мелочёвку от Микродизайна.
В итоге должен получится вот этот борт -
Это вертолёт целеуказатель Ка-29ВПНЦУ. Судя по фото это один и тот же борт только в разное время. Продолжение следует ...
Добавлено: Ср Май 08, 2024 2:00 pm
Заголовок сообщения:
Старые фото, где борт без номеров и опознавательных знаков - это фото из Чечни. Там была интересная история. Данный борт использовался при боевых испытаниях Ка-50 в качестве разведчика-целеуказателя для последнего. Испытания выявили, то что Ка-50 без помощи целеуказателя в виде Ка-29 значительно терял свою боевую ценность. В дальнейшем по результатам испытаний были значительно ускорены работы по разработке Ка-52. Так, что машина Олег, весьма знаковая.
Добавлено: Пн Май 27, 2024 10:50 pm
Заголовок сообщения:
Evgeniy_Rostov писал(а):
Так, что машина Олег, весьма знаковая.
Женя я всё таки буду делать более поздний вариант этого борта.
И продолжение постройки этой модели -
Добавил поручни и сделал вставку в проём выхлопа, так как альтернативный вариант патрубков вообще не соответствовал выбранному варианту -
Хорошо что остались патрубки от Ка-50 который я пустил на запчасти. Они просто идеально подошли к моему варианту модели. А ещё меня не устроила внутренняя расшивка лопастей. насколько я знаю между отсеками лопастей при монтаже отсеков на лонжерон остаётся едва заметный шовчик герметика. И поэтому я это безобразие решил устранить вытяжкой из литников -
А пока лопастя сохнут занялся самым интересным - автоматом перекоса. честно сказать он сильно отличается от того что даём фирма ЗВЕЗДА, он кажется слегка не солидным Но ничего и его приведём в надлежащий вид -
Прежде всего заменил саму ось автомата перекоса с учётом вращения винтов потом подогнал основные секции верхнию и нижнюю -
с доработкой шарнира на стояночный поворот лопастей. За тем монтаж тяг с имитацией регулиловки. Пришлось немножко подумать как их сделать более менее реально. В итоге получилось более менее реально -
Смотрите сами. Продолжение следует ...
Добавлено: Сб Июн 15, 2024 3:31 am
Заголовок сообщения:
Evgeniy_Rostov писал(а):
Смотрю тема плавно переместилась в групбилд Красные звезды - 9.
Красные звёзды на фюзеляже и на стабилизаторах этого вертолёта в тему.
Продолжаю сборку -
Продолжаю работать с лопастями
автомат перекоса почти закончил осталось пробросить электро жгуты
довёл до ума стабилизаторы
перелелал ИК ловушки в соответствии с оригиналом.
доработка целеуказателя
монтаж трубопроводов на стойки шасси (хлопотный монтаж)
частично детали подготовленные к грунтовке. Продолжение следует ...
Приветствую Вас Уважаемые коллеги. Продолжение сборки модели продолжается, На данном этапе монтаж трубопроводов и жгутов на подкосах шасси и автомат перекоса
с имитацией электро жгутов на лопастя -
с лопастями более и менее разобрался осталось только добавить антиобледенительный слой из фольги самоклейки -
ещё одна хлопотная операция. Ну а пока самое интересное - окраска основными цветами фюжеляжа и других поверхностей ежи с ним. То что я буду выкладывать в дальнейшим фото, кому то покажется нарушением основного художественного канона - от светлого к тёмному. Но из за слоржности подбора цветов в соответствии с оригиналом так получилось что от этой традиции отойти, и покрасить всё на оборот - от тёмного к светлому. Это всё к тому что у меня не было никакого опыта вот этого девайса -
с начало как в инструкции отделил в шарик скатал потом в колбаску нужного диаметра. Но всё это просто ни как ни хотело приклеиваться к той краске к той что я изначально окрасил и загрунтовал свою модель - пришлось применить мозговой штурм, что делать и как из этой ситуёвины выйти. Решение нашлось неожиданно - а что если смешать 50 на 50 падушеки patafix с со сёьмным слоем из ленты УД-20. Та ещё история как я эту пасту добыл - просто тредставте себе нейлон с двух сторон с напылением нежно салатовым слоем герметизирующего покрытия. И просто нужно отделить это покрутие от нейлона. это мне стоило мозолей на большом и указательном пальце и очень много времени но этого того стоило я получил уникальный продукт - пластичный, мягкий и не оставляющий следов после применения. Эту ленту можно встретить в старых упоминаниях о герметизирующем слое на старых производствах которые выпускали герметизированные поверхности - но достать её сейчас очень проблематичьно так что я её пользусь старыми запасами которые конечны так что использую её окуратно. Об этом всё - теперь о применении этого девайса в моделизме - оно разнообразно - в зависимости Вашей фантазии по технологии в применении. Я его в данном случае так -
просто попорядку и далее - в и тоге поти готово. Продолжение следует ...
Странно конечно. Я сколько пользовался патафиксом, всегда прилипал хорошо. Была статья Славика Демченко. Он катал колбаски из патафикса, а промежуток между ними заполнял самым обычным, недорого м кремом для бритья. Я попробовал, мне зашло. С тех пор так размытые камуфляжи и красил. Олег, а что за краска у тебя? Ганза акрил?
Добавлено: Сб Июн 29, 2024 1:41 am
Заголовок сообщения:
Женя - блин я уже не помню какие краски с чем я смешивал помню что тамию с мастер колор . Просто подбирал цвета под оригинал -
буду делать под него как есть!!! пРОДОЛЖЕНИЕ Следует ...
Добавлено спустя 2 часа 30 минут 40 секунд:
Передача основных цветов камуфляжа с оригинала - это очень сложный процесс подбора цветов и их оттенков и ещё при этом учитывать как они лягут при распыле аэрографа и при нанисением кисточке чтобы править камуфляж после распыла аэрографом. Вот что в итоге такие цвета у меня получились -
Примерноя такие цвета я и применяю при окраске модели. Что из этого получится ... продолжение с лел
дует
Приветствую Вас Уважаемые коллеги. И продолжаю постройку модели - Подбор красок и оттенков цветов камуфляжа вроде завершон
Осталось только тонировка и оклейка деколей. Продолжение следует ...
Приветствую Вас Уважаемые коллеги! Продолжаем строить модель. Сегодня я хочу рассказать Вам о своём методе тонировки модели - предупреждаю сразу он требует ОГРОМНОГО терпения, и сам метод очень нудный и требует особого внимания и аккуратности. Теперь о методе - модель после окраски основными цветами в матовом оттенке - просто тонируется простым механическим карандашом с диаметром грифиля 0,5 или 0,3 мм. Для примера приведён сменный грифель 0,5мм с обозначением HB -
Дальше всё интересней и сложнее, чтобы передать толщину расшивки модели, нужно подобрать толщину линий в соответствии с масштабом модели. Для этого аккуратно вставляем грифель в карандаш, и на шкурочке нежно стачиваем его до нужной толщины -
А потом Вам предстоит предстоит очень нудная и кропотливая работа, требующая всего Вашего внимания и терпения -
Просто нужно обозначить каждую заклёпочку и каждую линию. каждое углубление - этот метод не для каждого. В итоге получается вот что -
Я просто рассказал о том как я тонирую свои модели. Если у Вас есть свои методы тонировки моделей, я нечего не имею против.
УДАЧИ Вам Уважаемые коллеги в постройке Ваших моделей! Продолжение следует ...
Я расшивку выделяю тамиевским panel line accept. Заливаешь в расшивку, потом ватной палочкой смоченной в уайт-спирите убераю излишки. Палочку при этом прослушиваю, чтобы уайт-спирита на ней было немного, иначе все вымоет из расшивки. С карандашом ты конечно заморочился.
Я вообще то по профессии сборщик-клёпальщик летательных аппаратов так что про клёпку я знаю всё и на этой машине просто не смог удержатся Но эффект на лицо мои старания думаю не пропадут даром -
Осталось только тонировка стабилизаторов, подкосов стоек, креплений внешней подвески и их усилений, а также установки ИК ловушек. Знаете просто так за шкурить все заклёпки а попом манатся наносить на машину правильную расшивку. Мне было прикольней оставить всё как есть. И сохранить в ней своеобразную уникальность модели. Продолжение следует ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы