Добавлено: Пт Мар 15, 2024 9:29 pm
Заголовок сообщения: A.R.K. models Ка-29 1\72(the lite version)+ допы ГОТОВО
какПриветствую Вас Уважаемые коллеги! Все вы кто просматривал G.B. - Красные Звёзды - 8 видели представлен мною на этот конкурс модель Ка-27ПЛ в 172 конверсию от фирмы ЗВЕЗДА. Это был очень серьёзный проект, с многими доработками изначальной модели. Случайно мне попалась на глаза в продаже от фирмы АРК эта модель, а рассмотрев её поближе решил купить эту перепаковку известной китайской фирмы как продолжение линейки камовских машин. После детального осмотра литников с деталями этой модели - решил особо не замораживаться с особо технологическими доработками. Приобретённых допов на эту модель от Микродизайна просто визуально думаю должно хватить - а остальное на восприятие модели автором. Честно сказать я особо не поклонник дотошного воспроизведения всех деталей данного вертолёта - просто что получиться то получиться - решать Вам. Все Ваши обсуждения, рекомендации и замечания будут рассмотрены со всем вниманием и учтены при дальнейшей сборке модели.
А пока что выкладываю фото того что сделано к этой модели -
Изначально решил сделать сделать грузовой салон с прапов открытым но потом внутренней потолочной панели делать не стоит(хлопотно), а все трапы уже отделил. Пришлось глушить. После среза не всё стало как надо. А с применением циакрила и тамиевской шпаклёвки вроде - норм. Так же добавил необходимых сеточек из травлёнки в нужные места.
И ещё пришлось вырезать обшивку над главным редуктором из за особенностей сборки в разнице вращения несущих винтов и их после сборки установке на модели (смот рите далее)
Ну и как истинный моделист я не смог уделить своего внимания кабины этой модели. Судя по фото - ни ОМЕГА ни Микродизайн не даёт полного насыщения кабины этого вертолёта оборудованием того что есть в наличии. И его установка на модели требует доработки в самой базовой травлёнке. В частности уменьшение площади основной системы целеуказания
Я конечно не претендую на полное с соответствие с оригиналом - но судя по фото хотя бы так -
Как говорится что смог то в соответствии изготовил. Вам решать соответствует эта моя поделка оригиналу или нет?
А теперь всё по эшагово - как всё это было слелано -
Продолжение следует ...
Добавлено спустя 1 час 38 минут 47 секунд:
Ну и чтобы подогреть Ваш интерес к этой теме ещё немножко деталей к кабине сделанных дополнительно, и как они выглядят в сборе -
Продолжение следует ...
Добавлено: Сб Мар 16, 2024 6:16 am
Заголовок сообщения:
ast55 писал(а):
Переведите, адепты, что это: "the lite version"
Это значит что сборка модели - почти из коробки с некоторыми дополнениями.
Добавлено спустя 18 минут 31 секунду:
В смысле - на этой модели я не стану заморачиваться над нанесением расшивки(внутреней клёпки на модели вполне достаточно) да и сама модель изготовлена вполне аккуратно, так что слегка дополню её травлёнкой + аккуратная сборка. Единственное что особое внимание уделю кабине из за прозрачности остекления.
Добавлено: Вт Мар 19, 2024 6:50 pm
Заголовок сообщения:
ast55 писал(а):
ОлегЦ
вы не в силах постичь суть простого вопроса?
не зная английского -что то пишете...получается-плохо, претенциозно, увы.
ваш замысел можно было описать словом "light"- облегченная версия...
Эх...
Удачной стройки!
Уважаемый коллега. Не стоит давать советы там, где не особо силен.
В чём разница Lite - лёгкий, когда мы говорим о продуктах, содержащих меньше калорий, чем аналоги. Или об упрощённой версии. В русском мы используем неформальное слово “лайтовый” в таких случаях. Light - светлый о цвете (light одежда), свете (light класс) или весе (light груз).
Слово lite в данном контексте, употреблено абсолютно точно.
Олег, буду внимательно наблюдать за твоей очередной работой.
Добавлено: Ср Мар 20, 2024 7:47 pm
Заголовок сообщения:
Evgeniy_Rostov писал(а):
Олег, буду внимательно наблюдать за твоей очередной работой.
Женя - СПАСИБО за поддержку! Коллега просто не понял что фраза про облегчённую версию была скопирована в переводчике в яндексе.
Ну а теперь дополняю свою работу над этой моделью новыми фото процесса -
Дополнения из правлёнки установлены по боевому, осталось чуть чуть навести порядок в кабине - установить прицельный комплекс пилота и сделать защитный кожух на авионику со стороны остекления. Продолжение следует ...
Добавлено спустя 48 минут 36 секунд:
Вопрос к уважаемым коллегам. как элегантно сделать кожух для авионики на основании этого снимка -
любые даже самые бредовые предложения будут рассмотрены.
Добавлено спустя 58 минут 24 секунды:
УВАЖАЕММЫЕ колеллеги не может быть чтобы у Вас не было каких либо решений этого по сути простого предложения - смелее предлагайте свои предложения - с удовольствием их приму и рассмотрю -
Добавлено: Чт Мар 21, 2024 1:38 pm
Заголовок сообщения:
Kent писал(а):
Олег, ИМХО я бы сделал из жесткой фольги. Она хорошо гнётся и принимает любую форму.
СПАСИБО Игорь за предложение, но там очень сложная форма выходит нужен оптимальный вариант для формы есть идеи и мысли но пока это всё в раздумьях. в идеале для формы подошёл бы жёсткий (уплотнённый) модельный белый пенопласт. но где взять его не знаю. Раньше когда работал на РОСТВЕРТОЛЕ его достать было не сложно, но кто бы знал все перепетии жизни.
ДА ЖЕНЯ новости есть. Оптимальным вариантом сделать кожух основных приборных панелей я решил изготовить из общеизвестной ТАМИЯ ЕПОКСИ РУТТИ -
Это конечно сложно но выполнимо. Придётся постараться передать всё как в оригинале.
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 46 секунд:
Просто придётся подождать пока эта форма окончательно затвердеет а потом подогнать её по месту.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы