Повторяю для "Петьки- санька ":
Я давно жду , пока кто-нибудь не выпустит сносный по геометрии И-185 в 1:48. И куплю в любом случае у КЕР Моделс 2 модели ,если геометрия фюзеляжа и крыла будет верной и на себя похожей. А стойки и прочую мелочь можно всегда поправить!
А те , кто хочуть идеальную модель получить , могут , бесспорно , ждать дальше или выпустить свою собственную.
Я уже писал неск раз: чертёж створки ИМ4104-400 НЕ брался в основу для её моделирования.
Да пофигу, что брали или не брали в основу. Щиток по определению не может быть
меньше коласа и в выпущенном положении он лежит в плоскости паралельной
плоскости колеса.
Диаметр колеса = 700мм.
Учите матчасть, любезный. А лучше всего - начните с геометрии. Вам понравится...
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Уокер писал(а):
andbel вы точно ахвиационный инженер? Такую ересь несете...
А, помню, помню. Это прежде всего относится к Вам .
В своё время, кинематика уборки шасси на модели показала, что колесо в нишу полностью не убирается. Неудивительно: если в реале поверхность купола ниши отстоит от верхней поверхности передней части зализа в несольких милиметрах, то ясно, что на напечатанной модели это будет недопустимо тонко. Вот и пришлось какие-то толщины "утрировать". Это могло Слегка повлиять и на створку.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Что-то в этом КЕПе от перестановки дизайнеров результат не меняется.
А Вам уже виден результат? Пока-что тестовая печать никому не демонстрировалась...
Вот и пришлось какие-то толщины "утрировать". Это могло Слегка повлиять и на створку.
Вы точно инженер? Ну пусть не авиационный, но в целом у Вас высшее техническое есть хоть какое-нибудь?
Давайте я попробую на бытовом уровне спросить. Если дно кастрюли сделать толще, то как это повлияет на размеры крышки? Или вы и стенки тоже "утрировали"? А зачем?
В своё время, кинематика уборки шасси на модели показала, что колесо в нишу полностью не убирается.
Вы сейчас речь ведёте о толщине колеса и глубине ниши. В это м случае -- да.
Но все предыдущие страницы речь идёт не о толщине, а о длине /ширине шитков и ниш...
так что данный ваш пассаж больше всего похож на попытку "перевести стрелки"
ПС. и, если у ж вы делаете "самую точную" модель -- сделайте 2 отдельных комплекта шитков/колёс -- для убранного (более "тонких" -- с учетом уменьшения глубины ниши по технологической необходимости) и выпущенного (масштабно правильных или даже чуть утолщенных для обеспечения прочности). мы вам скажем "спасибо".
На 8-странице были показаны скриншоты, на которых, на видах снизу видно, что существует вариант створок в закрытом положении. Так и предполагается поставлять в напечатанном комплекте: вариант из 3 секций открытого положения и 2, отпечатанные целиком - закрытого (правый/левый).
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
andbel писал(а):
Вот и пришлось какие-то толщины "утрировать". Это могло Слегка повлиять и на створку.
Вы точно инженер? Ну пусть не авиационный, но в целом у Вас высшее техническое есть хоть какое-нибудь?
Давайте я попробую на бытовом уровне спросить. Если дно кастрюли сделать толще, то как это повлияет на размеры крышки? Или вы и стенки тоже "утрировали"? А зачем?
Нет у меня никакого образования. Не парьтесь. Занимайтесь кастрюлями сами, "Келли" Джонсон Вы наш.
Добавлено: Чт Июн 20, 2024 5:51 am
Заголовок сообщения:
andbel писал(а):
Уфф, мне доступны те же фото, которые доступны остальным. А кто и что мне чего-то "демонстрировал", и чего куда я должен "наложить" и кому и что доказывать?!
Уверен: никому и ничего не должен. Расслабтесь...
Замечательное отношение к потенциальным покупателям. И ведь самое интересное, если можно сделать хорошо, почему же делают плохо?
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Graf_Fridrih писал(а):
Уж из-за створки войну разворачивать - перебор
Summoner писал(а):
а так хотелось купить модель копию И-185.
Фюзеляж, крыло вроде в норму привели. вычеркивать модель из копий из-за створки?
Понимаете ли, коллега, покупать современную модель, сделанную по 3д технологиям, отпечатанную на самом современном 3д принтере, за не маленькие деньги и потом начинать ее пилить - такое себе удовольствие. У любого моделиста куча планов на еще не построенные модели, на которые времени не хватает. А ему предлагают купить и помучаться. Опять же, в чем проблема сделать сразу правильно?
Добавлено: Чт Июн 20, 2024 10:05 am
Заголовок сообщения:
freeman писал(а):
И ведь самое интересное, если можно сделать хорошо, почему же делают плохо?
Иньернет-бизнес-гуру учат, что лучше вложить рубль в говнотовар и 4 рубля в рекламу того, какая это конфетка, чем за 3 рубля разработать хороший товар, которому рекламы будет надо на рубль....
А то,что первоосновой такого учения является желание этих "гуру" отхватить себе пару рублей из этих 4 -- понимают не все... и что такой подход может работать в ширпотребе для леммингов, но не работает в узкоспециализировпнных товарах -- тоже...
Понимаете ли, коллега, покупать современную модель, сделанную по 3д технологиям, отпечатанную на самом современном 3д принтере, за не маленькие деньги и потом начинать ее пилить - такое себе удовольствие. У любого моделиста куча планов на еще не построенные модели, на которые времени не хватает. А ему предлагают купить и помучаться. Опять же, в чем проблема сделать сразу правильно?
Я все понимаю) Просто одно дело что то уровня их Як-6 или прстгспд то, что они называют миг-9, и другое этот суперишак. То есть проблема может быть есть, но она не настолько глобальная, что бы всю модель сразу в кривые зачислять)
На фото настоящего заметно, что щитки спереди начинаются прямо от обреза нижней крышки капота. А на 3Д там появилась совершенно лишняя "проставка", которая и ограничивает размер колесных ниш и щитков спереди. Скорее всего и сопряжение передней кромки крыла и фюзеляжа отрисовано не совсем верно, что не дает вписать ниши и створки правильного размера в 3Д модель.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы