Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка Sea Hurricane Mk IIc Arma Hobby vs Revel 1/72

На страницу Пред.  1234
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
bazin писал(а):
Что касается камуфляжа, то в Румынии «Харрикейны» английского производства несли стандартный британский камуфляж


"Не только лишь все"

#

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

bazin писал(а):
Самолёты югославского производства несли камуфляж из тёмно-зелёного югославского Тамно Зелена, жёлто-коричневого Окер Жута и тёмно-коричневого Тамно Смеђа цветов на верхних и боковых поверхностях при голубых Светло Сиво-плава нижних.


Буквально на днях продали фото югославского

https://www.ebay.de/itm/205327313990?_skw=Foto+flugzeug&itmmeta=01JNDCVF19YBSEAVK2R39 A1Q1D&hash=item2fce762c46:g:IigAAOSwVrlnxB4g&itmprp=enc%3AAQAKAAAA0FkggFvd1GGDu0w3yXC mi1eik5rsZRfRPmIa6c%2FCmPpvGnAKCZeWMIVqp92ZPLkkaZb35baODYPx6C%2Bjm8XsAub%2B%2FAvDi8cu Cujdj9dvyoM%2FyTxg0Du2nO3nu6Ts7JRs8CK76cDy63Avn294mhSZyEYwmooKKbuJyXwp5geOjs1RNsAIBqD ifSHVDUSXn0TL1x7BayBa%2BX159ncoMLwvdJIKxcD43fe5%2BkBhQn1PUUAQaUAIO5ZtoS56azqyKqn2z3jk Dxe0JfJgjUBn8cI4h%2Bg%3D%7Ctkp%3ABk9SR_Tw7ayrZQ

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

И кстати, у них ведь какие-то с тряпочным крылом были


# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
CTS писал(а):
"Не только лишь все"

Это бывший югослав, потому и камок такой. У румын 3 ex-югослава были №13, 14, 15 и вроде как все они с тряпичным крылом.
^
    


в игноре у 5 пользователей
KSL писал(а):
Это бывший югослав, потому и камок такой. У румын 3 ex-югослава были №13, 14, 15 и вроде как все они с тряпичным крылом.


Значит тот сгоревший в Зельцах на фото это №15, т.к. у румын в рапорте после нашей штурмовки филда 22 сентября, среди прочих, из Хурей №15 числится как уничтоженный, а №13 подлежит ремонту

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:

Ага, точно, есть ещё фото с этим сгоревшим с другого ракурса, и румын с ссылкой на румынский музей авиации пишет, что это точно №15
^
    
CTS писал(а):
Буквально на днях продали фото югославского

#


и что интересно - именно это фото в румынском журнале "Мурзилка", экземпляр, которого у Вас есть в приличном качестве, а не то, что у меня в PDF, на 44-й странице красуется это фото, с подписью "Сгоревшие обломки Hurricane Mk.I №15 (один из трёх югославского происхождения) потерянного 6 сентября 1941 года, во время наземной атаки советских истребителей на аэродром Зальц. Обратите внимание на обтянутые тканью крылья..." ну и т.д.

Добавлено спустя 27 минут 31 секунду:

У меня вот такой ещё вопрос, пока, так сказать в моём блоге такое необычно большое число гостей. Я сейчас собираюсь делать (точнее сказать уже некоторое время делаю) Sea Hurricane Mk.Ia, но в отличии от их же набора Sea Hurricane Mk.Ib дополнения в виде 3D-деталей там нет. Соответственно и "катушек" - приспособлений для зацепления самолёта за тележку катапульты там тоже не было. В итоге я купил этот набор с фотополимерными дополнениями, ради собственно этих самых дополнений, ну и там кроме этих "катушек" ещё патрубки, зеркальце... кое что ещё и одна деталь которая вот не знаю понадобится или нет?

#

Вот этот ободок на носу. На Mk.II он есть у всех машин, а вот на Mk.I - вопрос. В чём его смысл? Я сначала думал, что он нужен для другого типа пропеллера с широкими лопастями и большим коком, но в модели Mk.Ib, винт ранний указан? И в Mk.Ia тоже. Хотя я теперь уже не знаю чему верить после такой путаницы в их инструкциях. Вот и думаю устанавливать его туда или нет? В смысле на Mk.Ia.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Анатолич писал(а):
Вот этот ободок на носу.

Маслоотражательный козырек.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Анатолич писал(а):

и что интересно именно это фото в румынском журнале "Мурзилка", экземпляр, которого у Вас есть в приличном качестве, а не то, что у меня в PDF, на 44-й странице красуется это фото, с подписью "Сгоревшие обломки Hurricane Mk.I №15 (один из трёх югославского происхождения) потерянного 6 сентября 1941


Надо же, действительно написано 6 сентября:

#


Только вот ошибочка у них вышла. Штурмовка была 22 сентября.

Это из отчёта 69ИАП о той штурмовке, весь документ показать не могу - не мой. Но наши там не скромничали и только уничтоженных самолётов заявили 21

#


А это из румынского рапорта от 23 сентября, о налёте на Saltz 22 сентября, где среди всякого повреждённый Hu №13 и уничтоженный Hu №15

#

Добавлено спустя 24 минуты 39 секунд:

Про этот удар 22 сентября 1941, нашлась статья "«Одиссея» старшего лейтенанта Шкудского" ещё 2008 года в укровском издании:


http://vo.od.ua/rubrics/raznoe/8849.php
^
    
Николай... писал(а):
Анатолич писал(а):
Вот этот ободок на носу.

Маслоотражательный козырек.


Вот теперь вопрос можно построить грамотно - нужен ли маслоотражательный козырёк на модификации Sea Hurricane Mk.Ia катапультного взлёта и какой у него должен быть пропеллер de Havilland или Rotol?
^
    
Вечер добрый, Sea Hurricane Mk.Ia нужно смотреть фото конкретной машины. Как правило винт De Haviland, с острым коком. Катапультный это "Макшип"-?
^
    
Страница 4 из 4 На страницу Пред.  1234

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy