Добавлено: Пт Мар 27, 2009 11:02 pm
Заголовок сообщения:
ded
Это, на сколько я помню, машина, летающая на авиашоу, так что ничего удивительного, а фотографий ниш с "рабочих" машин найти не удалось. Но в любом случае, это сейчас не столь важно - расположение всех узлов такое же : )
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Nazar писал(а):
Голубой скорее всего воздух
Опа, а я то думал, что это все гидравлика... воздух - в смысле кислород, или какая-то пневмосистема? В любом случае, куда его "пустить" от передней части ниши?
И как скорее всего на самом деле - шланги уходят дальше в носовую часть, расходятся в разные стороны, уходят вверх? В общем стоит задача правильно их расположить в передней части ниши (перед стойкой)
.....трубопроводы проходят через нишу шасси и всё, от одного штуцера до другого, либо подводятся к какому -нибудь агрегату, что скорее всего, если гидрашка. Если это магистрали выходят на стойку передней опоры, то только по гибким шлангам через штуцер или агрегат.... Тросик механической связи возможно задействован на аварийной системе , но это только гадания.
Завидую умению делать самопальный ФТД..ЗДОРОВО!
По части ниш шасси, моя модель и рядом не стояла....но всё равно выложу фото. Буду держаться вашей публикации.
от одного штуцера до другого, либо подводятся к какому -нибудь агрегату
В данном случает идет порядка 10ти шлангов. Значит большинство из них просто проходит через нишу? А куда дальше? Стоит вопрос - "уводить" их вперед или в разные стороны?
ramjager писал(а):
Если это магистрали выходят на стойку передней опоры, то только по гибким шлангам через штуцер или агрегат.
А по фотографии на предыдущей странице мои предположения скорее правильные, или нет?
...я бы уложил в одном направлении. в любом случае в видимой зоне они будут идти в виде трубопроводов, причем линейно. Жёсткие механические тяги возможно даже и не относятся к шасси, и учитывая оригинальные подходы янки, рискнул бы сказать что сии тяги относятся к продольно-поперечному управлению. Вы про это интересовались?
ramjager
Я интересовался и тягами и трубопроводами. Изначально думал, что тяги идут на створки ниши, но вот не могу понять, как они могут работать, и если действительно это створки, то зачем такая сложная конструкция... в общем вы за то, чтобы пропустить тяги через всю нишу куда-то вперед? И так же поступить с трубопроводами?
Сто раз ДА! Тяги управления должны заканчиваться в районе штурвальной колонки, они проходят через нишу шасси потому что выше пол кабины и ноги пилота. Трубопроводы гидросистемы:- уборка и выпуск шасси
-механизм разворота колёс , естественно отбортованы вместе....ну это мои домыслы, как на самом деле, только специалист по этой машине может растолковать. Я вижу что т/проводы заканчиваются над передней стойкой....где расположен механизм закрытия створок состояший из трубчатых тяг и рычагов, вот и всё что я смог разглядеть...ну эту вещь можно изобразить, смотреться будет выиграшно.
Тяги управления должны заканчиваться в районе штурвальной колонки, они проходят через нишу шасси потому что выше пол кабины и ноги пилота.
Точччнооо! То, что верх ниши - это пол кабины - понятно, а вот о том, что тяги могут идти от штурвальной колонки - не подумал. Надо будет глянуть еще, но скорее всего, так и есть. Собственно, если это не от штурвала, то где от него? : )
Осталось разобраться, какие трубопроводы идут на створки, какие на стойку, а какие уходят дальше. Но там, в принципе, особо видно не будет ничего, так что что-то придумаю.
ramjager писал(а):
А закрылки не задумали сделать?
Я задумывал модель собрать "по-быстренькому", а медитирую над ней уже не первый месяц (с нулевым результатом : ))) ). О закрылках пока не думал, но вы подали идею - почему нет : ).
ded писал(а):
Ростислав, я думаю надо поискать фотоинформацию, думаю что найти можно, если всем миром попробовать, все найдется
Денис, веришь, вбухал на поиски несколько вечеров, но по передней нише ничего кроме тех фотографий, которые находятся по ссылкам из первых сообщений этой темы не нашел : (
Денис, веришь, вбухал на поиски несколько вечеров, но по передней нише ничего кроме тех фотографий, которые находятся по ссылкам из первых сообщений этой темы не нашел : (
Нет, на самом деле фотографии есть. Кокпит - практически все, что нужно, основные ниши, на сколько помню - тоже. Да и по передней тоже много есть, но кое-что придется все-таки додумать скорее всего : (
Да, процесс идет значительно медленнее, чем я ожидал - все медитирую... над мелочевкой для ниши. Вот, что имею на данный момент:
Добавлено спустя 23 минуты 19 секунд:
Кстати, долго мучался с "колечками" на тягах. Изначально пытался сдлать их из травленки
Но бала проблема с фиксацией на проволоке. Пробовал паять, но детали слишком маленькие - аккуратно не получается. Клей не держит.
Потом пробовал сделать всю эту конструкцию из иголки от шприца и колечка из проволоки, но такую тонкую иголку не нашел (проволоку использую 0,3, а иголка 0,45) - получается тоже не красиво.
В конечном итоге изготовил колечки из пластика. Повырезал квадратики где-то 1,5*1,5 мм из листа пластика 0,25, затем понасверливал в них по центру дырочки сверлом 0,25. Потом нанизал их на сверло 0,35, вставил в микродрель и соточил до нужного диаметра об мелкую шкурку.
На это у меня зрения не хватает, просто не вижу, всё плывёт....Насколько понял это в основные ниши шасси, у меня примитивнее сей элемент.
Сейчас декалирую, и тоже вопросы.... к инструкции, номера многих позиций не смог найти в священном писании РОДЕН.
Щелевые закрылки я выполнил без проблем, возможно только не тот угол выпущенного положения задал, но смотрится здорово .
Была ещё идея открыть отсеки с оборудованием, фоток предостаточно для выполнения такой задумки, жаль что интернет подлючил гораздо позже, чем модель покрасил, не хочется уже резать.
Добавлено: Ср Май 20, 2009 6:48 pm
Заголовок сообщения:
Привет камрады- занимаюсь такой же машиной серии С.. Никто не подскажет схему расположения и выпуска закрылков? Собираюсь их вытащить, в чертежей нигде нет. Единственное что усек, что они щелевые, телескопические, 2 ряда.
Добавлено: Чт Май 28, 2009 7:54 am
Заголовок сообщения:
На предыдущих страницах есть фотоинформация и даже фотосессия модели с выпущенной механизацией... Как я понял. закрылок двухсекционный, щелевой, на пластике прекрасно изображены контуры закрылка и узлов подвески.
Добавлено: Пт Май 29, 2009 3:34 pm
Заголовок сообщения:
ramjager писал(а):
Насколько понял это в основные ниши шасси
Нет, это все передняя ниша, но я пока, на этом и закончил, устал от этой модели, временно переключился на другую... а отсеки с оборудованием тоже хочется пооткрывать... на самом деле, на этой модели можно очень хорошо "разгуляться"... вот только время, к сожалению, не всегда удается выкроить...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы