Википедия: Фоккер F.VII (нидерл. Fokker F.VII) — пассажирский самолёт фирмы Fokker.
Разработан фирмой Антона Фоккера. Первый полёт состоялся в 1924 году. Были построены модификации — F.VIIa, F.VIIb-3m. Самолёт Fokker F.VII представляет собой трёхмоторный высокоплан классической схемы. Фирмой Fokker и по лицензии построено несколько десятков самолётов. На этом самолёте был совершён первый перелёт женщины через Атлантику (в качестве пассажира). Первый в мире самолёт, преодолевший 80% пути до Севeрного полюса.
Строить буду рекордный F.VII «Южный крест», совершивший в 1928 году перелёт из США в Австралию. Тем более, что именно в таком варианте его выпускает "Звезда".
Модель выпускается на древней оснастке NOVO/FROG. Даже сохранился штамп Made in USSR
На шершавых бортах видны выпуклые звездочки. Думаю, оставить их или нет. В декалях звездочки тоже даются, но в меньшем количестве.
Добавлено: Вс Мар 03, 2024 3:40 pm
Заголовок сообщения:
Нанес базу Тамия XF-78, далее акварель два оттенка (коричневый и оранжевый), растушевана жесткой кистью после неполного подсыхания. Лучше использовать масленую краску, но у меня ее не было од рукой. Сверху зафиксировано слоем Тамия Х-24 (желтый прозрачный лак).
Добавлено: Чт Мар 07, 2024 5:28 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
Alexashka писал(а):
Там крыло, насколько я читал даже тут, на форуме, фанерой было обшито, и там был бы более правильный именно внешний крой.
С чего бы это? Насколько помню, на Фоккерах фанеру клали встык.
Да на всех четырех фотографиях хорошо видны какие-то выступающие швы между листами, другой вопрос, это от того, что листы клали внахлест (что тоже странно - все-таки не крыша сарая ), или от чего-то другого.
Добавлено: Вс Мар 10, 2024 10:28 pm
Заголовок сообщения:
korolevvlad писал(а):
В инструкции фюзеляж предлагается красить в светлоголубой цвет, но на фото реплик цвет синий. Поэтому я тоже применил синий
Как сообщается в зарубежных источниках - во время тихоокеанского перелета фюзеляж Южного Креста был окрашен в голубой цвет, тот же оттенок, который использовался в то время на учебных самолетах Воздушного корпуса армии США. Позже его перекрасили в темно-синий цвет, похожий на флаг Австралии
То есть надо понимать, что при перелете из США в Австралию с посадкой в Брисбене 9.06.28г самолет имел фюзеляж голубого цвета и регистрацию 1985
При чем, на момент вылета 31.05.28г из Калифорнии машина несла на борту фюзеляжа надпись "Южный крест" гораздо более крупного размера шрифта. Вместе с этой надписью видна надпись "Fageol Flyer" и другие. Вероятно на каком то из этапов полета машина получила повреждения и прошла ремонт
После перелета машина осталась в Австралии, получила регистрацию сначала G-AUSU, а позже, когда Австралия начала выдавать собственные регистрации самолетов, изменена на VH-USU, с этим кодом австралийской регистрации и фюзеляжем, окрашеным в синий цвет, самолет совершил несколько показательных полетов по территории страны. Кроме новой регистрации, машина несла на борту фюзеляжа рисунок созвездия Южного Креста (видно на фото)
То есть находящийся в музее оригинальный экземпляр имеет цвет, отличный от аутентичного перелетного, и окрашен в свой национальный цвет. И по сути должен нести регистрацию VH-USU
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы