Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fokker F-VIIB/3M "Южный крест" 1/72 ГОТОВО!

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Гражданская и военно-транспортная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Википедия: Фоккер F.VII (нидерл. Fokker F.VII) — пассажирский самолёт фирмы Fokker.

Разработан фирмой Антона Фоккера. Первый полёт состоялся в 1924 году. Были построены модификации — F.VIIa, F.VIIb-3m. Самолёт Fokker F.VII представляет собой трёхмоторный высокоплан классической схемы. Фирмой Fokker и по лицензии построено несколько десятков самолётов. На этом самолёте был совершён первый перелёт женщины через Атлантику (в качестве пассажира). Первый в мире самолёт, преодолевший 80% пути до Севeрного полюса.

Строить буду рекордный F.VII «Южный крест», совершивший в 1928 году перелёт из США в Австралию. Тем более, что именно в таком варианте его выпускает "Звезда".
#

Модель выпускается на древней оснастке NOVO/FROG. Даже сохранился штамп Made in USSR

# #

На шершавых бортах видны выпуклые звездочки. Думаю, оставить их или нет. В декалях звездочки тоже даются, но в меньшем количестве.

#

Начало сборки...

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Это я посмотрю. Устроюсь тут.
^
    


в игноре у 2 пользователей
МаксимСазонов, добро пожаловать!

Склеил детали крыла, не обошлось без шпаклевки. Добавил кроя.

Окрасил интерьеры и соединил половинки фюзеляжа.

# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
korolevvlad писал(а):
МаксимСазонов, добро пожаловать!

Склеил детали крыла, не обошлось без шпаклевки. Добавил кроя.

Окрасил интерьеры и соединил половинки фюзеляжа.

# # #

Это окрашено под дерево как я понимаю. А в двух словах, как красили?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нанес базу Тамия XF-78, далее акварель два оттенка (коричневый и оранжевый), растушевана жесткой кистью после неполного подсыхания. Лучше использовать масленую краску, но у меня ее не было од рукой. Сверху зафиксировано слоем Тамия Х-24 (желтый прозрачный лак).
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо!
^
    
korolevvlad писал(а):
МаксимСазонов, добро пожаловать!

Склеил детали крыла, не обошлось без шпаклевки. Добавил кроя.

Окрасил интерьеры и соединил половинки фюзеляжа.

# # #


Там крыло, насколько я читал даже тут, на форуме, фанерой было обшито, и там был бы более правильный именно внешний крой.
Вот, нашел ссылку: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=86485
^
    


в игноре у 2 пользователей
Alexashka, спасибо, прочитал.

Не думаю, что стыки фанеры принципиально отличаются чем-то от стыка металлических листов, что бы их делать выпуклыми внешней расшивкой.

Но если эти стыки шпаклевали и закрашивали, то скорее всего, там совсем ничего не надо изображать не внешней, ни внутренней расшивкой.

Но судя по фото, если зрение не подводит, на этих Фоккерах листы лежали не в стык, а внахлест.
^
    
korolevvlad писал(а):
Alexashka, спасибо, прочитал.

Не думаю, что стыки фанеры принципиально отличаются чем-то от стыка металлических листов, что бы их делать выпуклыми внешней расшивкой.

Но если эти стыки шпаклевали и закрашивали, то скорее всего, там совсем ничего не надо изображать не внешней, ни внутренней расшивкой.

Но судя по фото, если зрение не подводит, на этих Фоккерах листы лежали не в стык, а внахлест.


Может быть.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Хорошо видно - внахлёст.
# # # #
^
    
Alexashka писал(а):
Там крыло, насколько я читал даже тут, на форуме, фанерой было обшито, и там был бы более правильный именно внешний крой.

С чего бы это? Насколько помню, на Фоккерах фанеру клали встык.
^
    


в игноре у 3 пользователей
#
^
    
^
    
Остекление салона можно сразу в мусорку выкинуть. Оно неправильное
^
    
прохожий1917 писал(а):
Alexashka писал(а):
Там крыло, насколько я читал даже тут, на форуме, фанерой было обшито, и там был бы более правильный именно внешний крой.

С чего бы это? Насколько помню, на Фоккерах фанеру клали встык.

Да на всех четырех фотографиях хорошо видны какие-то выступающие швы между листами, другой вопрос, это от того, что листы клали внахлест (что тоже странно - все-таки не крыша сарая Mr. Green ), или от чего-то другого.
^
    
прохожий1917 писал(а):
Насколько помню, на Фоккерах фанеру клали встык.


#

Здесь тоже встык?
^
    
Alexashka писал(а):
Да на всех четырех фотографиях хорошо видны какие-то выступающие швы между листами,

Вот именно - выступающие. Конопатили швы врядли, а вот клей со временем мог и вылезти.

AndreykA писал(а):
Здесь тоже встык?

Над головой пилота - однозначно.
^
    
прохожий1917 писал(а):
Alexashka писал(а):
Да на всех четырех фотографиях хорошо видны какие-то выступающие швы между листами,

Вот именно - выступающие. Конопатили швы врядли, а вот клей со временем мог и вылезти.

Не похоже это на клей, скорее на какие-то внешние ленты, которые могли эти стыки между листами закрывать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добавил на фюзеляж колечки для протяжки тросов управления из тонкой проволоки. На рулевые поверхности приклел фототравленые кабанчики.
# #

В инструкции фюзеляж предлагается красить в светлоголубой цвет, но на фото реплик цвет синий. Поэтому я тоже применил синий. Нос оклеил фольгой.
# #

Нанес базу под серебрянку, которая проявила несколько косяков поверхности. Еще дважды наносил базу и шлифовал/полировал...
#
^
    
korolevvlad писал(а):
В инструкции фюзеляж предлагается красить в светлоголубой цвет, но на фото реплик цвет синий. Поэтому я тоже применил синий

Как сообщается в зарубежных источниках - во время тихоокеанского перелета фюзеляж Южного Креста был окрашен в голубой цвет, тот же оттенок, который использовался в то время на учебных самолетах Воздушного корпуса армии США. Позже его перекрасили в темно-синий цвет, похожий на флаг Австралии
То есть надо понимать, что при перелете из США в Австралию с посадкой в Брисбене 9.06.28г самолет имел фюзеляж голубого цвета и регистрацию 1985
#
При чем, на момент вылета 31.05.28г из Калифорнии машина несла на борту фюзеляжа надпись "Южный крест" гораздо более крупного размера шрифта. Вместе с этой надписью видна надпись "Fageol Flyer" и другие. Вероятно на каком то из этапов полета машина получила повреждения и прошла ремонт
#
После перелета машина осталась в Австралии, получила регистрацию сначала G-AUSU, а позже, когда Австралия начала выдавать собственные регистрации самолетов, изменена на VH-USU, с этим кодом австралийской регистрации и фюзеляжем, окрашеным в синий цвет, самолет совершил несколько показательных полетов по территории страны. Кроме новой регистрации, машина несла на борту фюзеляжа рисунок созвездия Южного Креста (видно на фото)
# #
То есть находящийся в музее оригинальный экземпляр имеет цвет, отличный от аутентичного перелетного, и окрашен в свой национальный цвет. И по сути должен нести регистрацию VH-USU

Из-за этого возможно путаница
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy