Мы с напарником собрали такую модель года полтора назад. Типичный А-модел - красив на литниках, в сборке весьма пакостная штука. Сходимость деталей - уровень Г+. На нутрянку можно смело забивать болт - её там видно не будет, даже если очень хорошо отполировать стёкла и щедро залить футурой. Кресла, ремешки - и всё. Смолы у нас не было, я докупал набор травла Part. Из него, по-настоящему, пригодились только пластины жалюзи перед двигателем - вот да, добавляют копийности. И, это, крепите опоры шасси, как положено. На нашем Яке обломались обе стойки, пока я его на выставку вёз. Так до сих пор и не починил, сложил кое-как по возвращению.
Добавлено: Пн Май 27, 2024 8:26 am
Заголовок сообщения:
В общем, всë.
Случилась хрень. Как ни выдувал пыль, все равно где то нашлась соринка и изнутри к лобовому стеклу прилипла. Нет чтоб к боковому мутному
Стучание ногтем не помогает...
Ну и из интересного, снял тамиевский скотч с боковых окон, а под ним футура помутнела.
Пришлось полировать зубочисткой и ещё раз футурить кистью.
Но вышло все равно не айс.
можно еще приложить лепестрическую зубную щетку или бритву
А еще лопастЯ у вас не так стоят. Реальный винт вертится против часовой стрелки, а не так как у вас. И из-за этого у вас вышло, что угол атаки лопасти растет по мере удаления от оси винта, а должнО быть наоборот
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы