На эту инженерную шараду с нижней линией фюзеляжа в носу мой ответ:
1) геометрическими замерами фюзеляжа:
Внешний диаметр фюзеляжа в оригинале 1,93 см.
В модели полностью соотносится с оригиналом. Проверил масштабной линейкой.
2) После этого - сравнением с центропланом:
вот тут вопрос восприятия - насколько в модели опущена передняя
кромка крыла за счет преувеличенного центроплана?
По моему мнению центроплан модели как неуклюжий подгузник висит на фюзеляже и опускает крыло.
Поэтому визуально фюзеляж воспринимается тонким.
Крыло опущено на 1- 1,5 мм как минимум.
Вывод поднять крыло выше. Линию среза справа пометил карандашом.
3) уровень передней кромки крыла
близок к низу фюзеляжа, но не в ровень с ним.
Как тогда лонжероны крыла уместятся под полом пассажирской кабины?
Добавлено спустя 16 минут 59 секунд:
4) Примите во внимание уровень объектива и рост фотографа.
5) Прибавьте сюда никчемное остекление в кабине
экипажа модели у которого нижняя кромка стекол задрана вверх.
Хотя в оригинале нижняя кромка форточек ниже.
и получается визуальное искажение. Представьте на фото вверху "амбразурное" остекление от модели! Восприятие исказится. И протопим покажется не копийным.
Давайте я удлиню фюзеляж. А там посмотрим.
Кстати, на ваших фото хорошо видно сравнение
зацентропланной нижней части фюзеляжа.
В модели она массивная как и сам центроплан.
2) Обратите внимание как у модели низко
крыло и как высокого боковое окно над ним.
Добавлено спустя 20 часов 6 минут:
Сделано. Крыло поднято:
Добавлено спустя 24 минуты 47 секунд:
Далее.
Согласно имеющемуся у меня техническому описанию длина фюзеляжа прототипа 15,6 м.
Или в пересчёте в натуральные величины - 217 мм.
Фактически длина фюзеляжа модели в масштабе 1/72 - 213 мм.
То есть разница в длине фюзеляжа прототипа и модели аж 4 мм.,
а не 3,5 как вычислял наш коллега Aero4000.
Соответственно вопрос, есть ли у кого иные технические данные?
За кабиной вставка 2 мм
Перед кабиной 2 вставки по 1мм каждая.
Но главное в размер попал.
Иначе будут образовываться крутые пороги. А надо плавный переход. Без порогов.
И фюзеляж получил гармоничный вид вместо короткого носа.
И фюзеляж получил гармоничный вид вместо короткого носа
Ну отлично. Буду смотреть дальше за процессом
ЗЫ. Вы меня раздраконите и я, возможно, в рамках данного ГБ "откопаю стюардессу" Falcon 10 MER
так отвечу: с пластиком Sword удобно работать. Толстый. 2мм. Помню у Amodel Falcon 10 пластик тонкий как паутинка. Аж прозрачный. Повредить его запросто. Это усложняет ваяние модели.
Надо половинку фюзеляжа приложенную к нарезочной доске снять. Метров с полутора. Тогда сравнить адекватно можно будет. А так - искажения слишком большие.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы