Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

C-29 1/72 Sword

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Гражданская и военно-транспортная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Присоединяюсь к групп билду с моделью американского самолета
# # #
^
    


в игноре у 14 пользователей
ангар_15
Он будет в гражданской ливрее или в транспортном варианте?
^
    
pirovskikh
в военно-транспортной окраске, как рисунок на коробке
^
    


в игноре у 14 пользователей
ангар_15 писал(а):
pirovskikh
в военно-транспортной окраске, как рисунок на коробке


В интернетах пишут, что в 1990 году ВВС США получили 6 экземпляров, адаптированных для роли инспекции и навигации боевых полетов (C-FIV – инспекция и навигация боевых полетов).
Это вроде как не для перевозки грузов и людей из пункта А в пункт В.
Сомнения меня берут...
^
    
pirovskikh
Читаю правила п. 2.1.3 Летательные аппараты военно-транспортной авиации.
военный - да
транспортный - предположим не транспортный. А какой тогда?
Cмотрим на самолет - видим салон в котором перевозят что?
Ракеты, бомбы - нет, перевозят военнослужащих.
Как называется перемещение военнослужащих из аэропорта в аэропорт?
Транспортировка.
Какой самолет pirovskikh?

А то для каких целей использовался самолет - так это военный секрет и все что пишут фантазии.
Приписан самолет к ВВС США.
^
    


в игноре у 14 пользователей
ангар_15
Ага. А дальше Су-27уб с Президентом допускать. Он же явно пассажиром летел....
Як-7 или Лагг, у которых механиков и грузы сзади "транспортировали"...

Стройте на здоровье.
Вопросы у меня остались, но больше готовых моделей, хороших и разных
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не соглашусь, он не транспортный. Конкретно этот вариант не для перевозок. Это самолеты специального назначения. Конечно, организаторам решать.
^
    
mysherin писал(а):
Не соглашусь, он не транспортный. Конкретно этот вариант не для перевозок. Это самолеты специального назначения. Конечно, организаторам решать.

Не соглашусь, он транспортный.

По не моему решению, а по решению правительства США он отнесен к транспортным самолетам.

Копаем дальше и идем на страничку Система обозначения военных самолётов США
https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_обозначения_военных_самолётов_США

Маркировка самолета начинается с С.
С — военно-транспортный самолет (Cargo)

Все дальше откровенно не интересно спорить.
^
    


в игноре у 10 пользователей
ангар_15 писал(а):
mysherin писал(а):
Не соглашусь, он не транспортный. Конкретно этот вариант не для перевозок. Это самолеты специального назначения. Конечно, организаторам решать.

Не соглашусь, он транспортный.

По не моему решению, а по решению правительства США он отнесен к транспортным самолетам.

Копаем дальше и идем на страничку Система обозначения военных самолётов США
https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_обозначения_военных_самолётов_США

Маркировка самолета начинается с С.
С — военно-транспортный самолет (Cargo)

Все дальше откровенно не интересно спорить.

Я вот задумал L-410 делать в рамках ГБ.
И тут дилемма: совершенно один и тот же тип в одних случаях подходит, а в других - нет.
Если в гражданской ливрее -вообще без б...
А если из состава Балашовского ВВАУЛ, вряд ли - учебно-трениовочный самолет для обучения курсантов.
А присвоена ему во всех случаях одна буква - L.

НО! Спор тут ни к чему, согласен.
Посмотрим на вашу ОКОНЧЕННУЮ работу в финале ГБ.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Отличный задел. Смотрю с удовольствием.
У этой модели носовую стойку надо подрезать или узел ее установки поднять чуть вверх на 1,5-2 мм. Стойка чуть длиннее чем у прототипа. Иначе не копийно будет. И, еще, задние кромки оперения и крыла покатые, а не прямые.
^
    
Ливрея будет изкоробочная? Тоже есть такой набор. Это самолет на базе английского коренного бизнес-джета Hawker-800, для которых есть масса схем окрасок.
Upd. Ответ уже был, минус мне за невнимательность.
^
    
Vig-gen писал(а):
У этой модели носовую стойку надо подрезать или узел ее установки поднять чуть вверх на 1,5-2 мм. Стойка чуть длиннее чем у прототипа. Иначе не копийно будет. И, еще, задние кромки оперения и крыла покатые, а не прямые.

Vig-gen, а как коллеге ангар_15быть с изысканиями коллеги aero4000 по части геометрии фюзеляжа??
^
    
Vig-gen спасибо за информацию, не знал.
Оставлю ссылку на обсуждение модели - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1723163.html

Окраска кабины в стиле покрасок фигурок
#

Окраска приборной панели, смывка + работа кисточкой. Но результат явно слабый, может кто подскажет - а как можно было лучше?
#

Краски, инструменты которые применялись
#

И в заключении фото кабины снятой под лупой
#
^
    
Обивка сидений такого цвета по схеме такая? Просто у коренных джетов обивка в стиле «шкура» белого или бежевого цвета. Я буквально сижу на ней в данную минуту. Но, может у этого зеленоватая.
#
^
    
Цветовая схема коренных джетов мне не известна.
Покрасил из предположения типовой американской схемы интерьеров - серый интерьер, обивка сидений оливе драб.

aero4000 - моя покраска это предположение. Ваша информация вернее.

К сожалению через миниатюрные окошки мало что увидиш.
^
    
Приборку можно попробовать немного обработать по граням светлыми цветами полусухой кистью, но это просто для фото, её не видно будет. А вот опустить её вниз вместе с козырьком было бы хорошо, но я, например, пока сам не пойму как это покрасивше сделать. Козырек сбоку видно будет через лобовые стекла, то есть видно, что он слишком задран вверх. Цвет панелей очень похож. Слышал, правда, что в 72 масштабе полезно немного осветлять цвета. Эта приборка имитирует комбинацию приборов от Honeywell. У хоукеров этих, внешне похожих, можно 3-4 разные комбинации встретить. Основные, это Collins, Honeywell и ProLine-21 (4 больших монитора). В связи с тем, что Sword не очень аккуратен в деталях, думаю, надо смотреть что за приборная доска в конкретном самолёте. Оверхед, центральный пульт и боковые у всех вариантов почти одинаковые, равно как и стенка за креслами. Просто для информации.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Игорь Леонидович тут все выложил (спасибо ему и экипажу):

Но это гражданский. У военных, понятно, попроще будет.

https://igor113.livejournal.com/1293911.html?ysclid=lsetzlqvl7275744780
^
    
При поиске цвета окраски почувствовал себя как Индиана Джонс раскрывающий тайны древности Smile

При вводе в поиск текста - c-29a usaf 88-0270 1467th fcs 1991
выдается картинка
#

а дальше идет фотография борта 0269
#
и поражает насколько разные цветовые схемы у самолетов 0269 - 0270
^
    
ангар_15 писал(а):
разные цветовые схемы у самолетов 0269 - 0270

А что смущает то? Цветовая схема или расположение пятен?
^
    
Wishmaster писал(а):
А что смущает то? Цветовая схема или расположение пятен?

Замена цвета с зеленого на NATO Black
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy