pirovskikh
в военно-транспортной окраске, как рисунок на коробке
В интернетах пишут, что в 1990 году ВВС США получили 6 экземпляров, адаптированных для роли инспекции и навигации боевых полетов (C-FIV – инспекция и навигация боевых полетов).
Это вроде как не для перевозки грузов и людей из пункта А в пункт В.
Сомнения меня берут...
pirovskikh
Читаю правила п. 2.1.3 Летательные аппараты военно-транспортной авиации.
военный - да
транспортный - предположим не транспортный. А какой тогда?
Cмотрим на самолет - видим салон в котором перевозят что?
Ракеты, бомбы - нет, перевозят военнослужащих.
Как называется перемещение военнослужащих из аэропорта в аэропорт?
Транспортировка.
Какой самолет pirovskikh?
А то для каких целей использовался самолет - так это военный секрет и все что пишут фантазии.
Приписан самолет к ВВС США.
ангар_15
Ага. А дальше Су-27уб с Президентом допускать. Он же явно пассажиром летел....
Як-7 или Лагг, у которых механиков и грузы сзади "транспортировали"...
Стройте на здоровье.
Вопросы у меня остались, но больше готовых моделей, хороших и разных
Маркировка самолета начинается с С.
С — военно-транспортный самолет (Cargo)
Все дальше откровенно не интересно спорить.
Я вот задумал L-410 делать в рамках ГБ.
И тут дилемма: совершенно один и тот же тип в одних случаях подходит, а в других - нет.
Если в гражданской ливрее -вообще без б...
А если из состава Балашовского ВВАУЛ, вряд ли - учебно-трениовочный самолет для обучения курсантов.
А присвоена ему во всех случаях одна буква - L.
НО! Спор тут ни к чему, согласен.
Посмотрим на вашу ОКОНЧЕННУЮ работу в финале ГБ.
Добавлено: Чт Фев 08, 2024 10:46 am
Заголовок сообщения:
Отличный задел. Смотрю с удовольствием.
У этой модели носовую стойку надо подрезать или узел ее установки поднять чуть вверх на 1,5-2 мм. Стойка чуть длиннее чем у прототипа. Иначе не копийно будет. И, еще, задние кромки оперения и крыла покатые, а не прямые.
Ливрея будет изкоробочная? Тоже есть такой набор. Это самолет на базе английского коренного бизнес-джета Hawker-800, для которых есть масса схем окрасок.
Upd. Ответ уже был, минус мне за невнимательность.
У этой модели носовую стойку надо подрезать или узел ее установки поднять чуть вверх на 1,5-2 мм. Стойка чуть длиннее чем у прототипа. Иначе не копийно будет. И, еще, задние кромки оперения и крыла покатые, а не прямые.
Vig-gen, а как коллеге ангар_15быть с изысканиями коллеги aero4000 по части геометрии фюзеляжа??
Обивка сидений такого цвета по схеме такая? Просто у коренных джетов обивка в стиле «шкура» белого или бежевого цвета. Я буквально сижу на ней в данную минуту. Но, может у этого зеленоватая.
Приборку можно попробовать немного обработать по граням светлыми цветами полусухой кистью, но это просто для фото, её не видно будет. А вот опустить её вниз вместе с козырьком было бы хорошо, но я, например, пока сам не пойму как это покрасивше сделать. Козырек сбоку видно будет через лобовые стекла, то есть видно, что он слишком задран вверх. Цвет панелей очень похож. Слышал, правда, что в 72 масштабе полезно немного осветлять цвета. Эта приборка имитирует комбинацию приборов от Honeywell. У хоукеров этих, внешне похожих, можно 3-4 разные комбинации встретить. Основные, это Collins, Honeywell и ProLine-21 (4 больших монитора). В связи с тем, что Sword не очень аккуратен в деталях, думаю, надо смотреть что за приборная доска в конкретном самолёте. Оверхед, центральный пульт и боковые у всех вариантов почти одинаковые, равно как и стенка за креслами. Просто для информации.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы