Если бревно шло в комплекте ЗИП машины, и экипаж в процессе эксплуатации не успел в полевых условиях распустить его на дрова , то вполне можно покрасить в защитный зелёный цвет. Если делаете модель машины со следами интенсивной эксплуатации, то вполне можно, считаю, воспользоваться предыдущим советом коллеги Krokogenа.
Я так и сделал-сорвал веточку! Пусть простят меня представители "зеленых"! Но после того как я ее зашкурил, чтобы она покруглее была, она стала очень светлая и ни как на бревно не тянет)))
Хотел показать на какой стадии находится моя сборка! Проклял все когда решил окрасить гусеницы краской Звезда! Сохли они у меня три дня и то после этого краска прилипала к рукам! И все время их подкрашивал!!!
Если будут еще советы, то с удовольствием прислушаюсь. Над антенной и бревном все еще работаю.
В- общем и в-целом это есть хорошо. Теперь,при наличии свободного времени и желания, модель можно "долизать".
1. Оптика (фары, светильники, триплексы, оптический прицел )
2. Шанцевый инструмент довольно неплох, но можно бы сделать стальные кромки и торцы.
3. Стволы. Как-то не убеждают, извините...
Вот лично мне в глаза бросилась крышка люка механика-вредителя. Вид сверху не отличить от реального. Это либо дефект снимка, либо мастерство, либо удача:grin: . Дело в том, что крышки люков на неновой технике так и выглядели. Металл, грунт красно-коричневого цвета, зелёная краска. Когда краска протирается на гранях и торцах, люк и приобретает такой вид в месте потёртости- тонкая кромка металла, тонкий периметр красной грунтовки и плавный переход к зелёному.
Ну вот, ещё раз посмотрел вид спереди - такого эффекта нет
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 8:28 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за замечания! Стволы конечно подкачали, полностью согласен! Время и желание у меня есть, вот только светлого время суток мало), дома еще ремонт идет из освещения всего одна лампочка на всю комнату. И все косяки замечаешь после того как сфотографировал и немного увеличил).
В силу своей неопотности, хочу посоветоваться. Как лучше сделать стальные кромки и торцы, на инструменте? С помощью "сухой кисти" или простым карандашом? И какие лучше всего краски использовать?
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 9:31 am
Заголовок сообщения:
Alessandro писал(а):
Как лучше сделать стальные кромки и торцы, на инструменте?
Смотря, что хотите изобразить. Потёртость - сухая кисть, сколы краски - простой карандаш. А так это всё дело вкуса и собственного выбора. Я лично предпочитаю и для смывки, и для сухой кисти масляные краски.
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 9:59 am
Заголовок сообщения:
[Смотря, что хотите изобразить. Потёртость - сухая кисть, сколы краски - простой карандаш. А так это всё дело вкуса и собственного выбора. Я лично предпочитаю и для смывки, и для сухой кисти масляные краски.[/quote]
Теперь мнемного понятнее стало! Мне кажется, если я не прав поправте меня, то на инструменте надо изобразить потертость, чтобы было видно что лопата не проста так лежит . Тогда еще вопросик, мне казалось, что потертость и сами сколы, делаются с помошью металликов, а как можно их сделать масляными красками?
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 10:31 am
Заголовок сообщения:
Потёртости и сколы - "две большие разницы". Это как потёртые джинсы и порванные джинсы. Потёртости - обычно в местах, где верхний слой краски сотрётся быстрее всего: рукоятки люков, всякие поручни, крыша башни и другие места корпуса, где экипаж залазит на данную БТТ и т.п. Сколы будут в местах, наиболее подверженные случайным и не случайным ударам: углы и рёбра, края люков и т.д. Потёртости обычно не бывают до голого металла, поэтому на них металлический блеск не очень уместен.
Масляными красками, акрилом или эмалью - просто замешиваете цвет, основываясь на базовом цвете покраски модели, но светлее и теплее. А сколы - просто рисовать простым карандашом. Только всё это надо делать в меру.
Есть ещё такая техника "sponge" (мочалка) для обозначения облезшей краски. Но с ней надо осторожно. Очень легко перегнуть палку:
http://www.modelersite.com/Oct2005/English/Sponge_Eng.htm
Пока я пытаюсь овладеть техникой сухой кистью. Пока без результата! Тут на сайте наткнулся на статью по поводу смывок. И вычитал из нее что смывку надо делать только по глянцевой краски. Всю модель покрыл матовыми красками, может по этому уменя не получается желанного результата? Или надо запастись терпения и пробовать дальше?
Смывка только по глянцу. Иначе грязь.
Смысл смывки - смыть. Лишню краску в смысле. Да и растекаемость по глянцу гораздо лучше. С глянца смывается, а вот с мата - гораздо сложнее.
А вот сухая кисть идет и по мату. Ей всё равно.
Так что покрывать глянцевым лаком. Смывать. Потом мат либо полумат.
Но можно и помучаться как есть, а лак - потом, когда надоест
Давайте дискутировать смывки и т.п. в соответствующем разделе форума. А то уж очень мы тут за офф-топили! На все эти вопросы есть разделы в форуме. И обсуждалось это не раз.
Симпатично получилось, похоже на свеже срубленное бревно. Я свое покрасил, в натуральном цвете оно мне не понравилось. Наверное не ту породу дерева взял))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы