Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ЗСУ-23-4М "Бирюса" 1/35

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Эту модель уже начал собирать и процесс уже идет к концу, брал чтобы на ней потренироваться в работе с шпатлевкой. Можно ли присоединиться?
Опыта у меня мало-это 3 модель, и на ней бы хотел поэксперементировать. Если будут какие-нибудь предложения по переделке или доработке готов на все)))
P.S. завтра постараюсь выложить фотки самой модели.

^
    
Конечно, присоединяйтесь. Тем более, что средств ПВО у нас пока не много. Будем с интересом следить за прогрессом! (Ух ты, даже в рифму получилось...)
Удачи!
^
    
Ура! Наши подтягиваются! Very Happy
^
    
ну все хана летчикам Cool
^
    
А вот и обещанные фотки, качество конечно кое-где хромает, но рассмотреть можно что я навоял.


























^
    
Не знаю, как у кого, но у меня создалось впечатление, что модель собирали с большим старанием. Что-то там есть такое...
Что же касается забрасывания табуретками, то особо критиковать рука не поднимается, т.к. сам ещё учусь. Упомяну только то, что бросилось в глаза.
1. Гусеницы не сидят на зубах ведущего колеса.
2. При виде спереди видно, что они вообще посажены криво. Может быть я не прав, но мне кажется, что это из-за того, что сами ленивцы криво приклеены.
3. На некоторых деталях видны швы от отливки, например на лопатах.
4. Такое надо шпаклевать, или стараться подогнать, чтобы большой щели не было.