Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Як-1б 1/72 Arma Hobby: Л. Литвяк и Г. Мерквиладзе

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
mgolovanov писал(а):
Не торчать, а проходить сквозь него в хвост

...это если смотреть с точки зрения тяги Mr. Green , надеюсь, простите мой своеобразный юмор...но, вопрос остался, отверстие есть или нет?
^
    
Summoner писал(а):
...это если смотреть с точки зрения тяги Mr. Green , надеюсь, простите мой своеобразный юмор...но, вопрос остался, отверстие есть или нет?

Тяга РВ проходит через радиатор вдоль фюзеляжа, сзади радиатора, насколько я понимаю, практически не видна, спереди у меня будет ее имитация. А тяги створки тоннеля - спускаются сверху, немного под углом.
^
    
"Лучше, конечно, помучиться" ((с) тов.Сухов) Ну не зря же мне недавно пришли с алишки сверла от 0.1 Smile))
В общем, ниши шасси решил делать на одном из 2-х аппаратов. На втором - только видимая часть (тормозные шланги и на цилиндрах ломающихся подкосов). Замки шасси тоже только на одном. Вот с них и начал. Получилось немного переразмерено, но вроде похоже? (длина корпуса замка без цилиндра - ок. 1.9мм):
# #
Тонкая проволока, идущая "назад" - тяга аварийного открытия шасси, будет уходить в лонжерон, "вбок" - на нее будет надет один из "шлангов" подачи воздуха, идущих от цилиндра подкоса.
^
    
Похоже, но при таком подходе лучше выглядело бы в 32 масштабе. А то и в 24

В 72 масштабе хорошо делать коллекции
^
    
Прогресс по стройке есть?
^
    
pirovskikh писал(а):
Прогресс по стройке есть?

Прогресс есть. И есть ненулевые шансы успеть. Выкладывать результат до вечера 9-го включительно?

mgolovanov писал(а):
Похоже, но при таком подходе лучше выглядело бы в 32 масштабе. А то и в 24
В 72 масштабе хорошо делать коллекции


В принципе согласен Rolling Eyes И уже для следующих моделей буду строго придерживаться этого принципа, а то "придется всю жизнь по этой пустыне мотаться" ((с) тов. Сухов) Smile Но конкретно сейчас - тоже согласен: после примерки понял, что замки сделаны для 48-го масштаба Shocked Так что пришлось (раз уж начал) сделать для 72-го, правда, забив на некоторые детали. Фото позже уже после окончательного заполнения ниш, а то времени мало остается...

И вопрос коллегам: шланги в нишах шасси (в т.ч. тормозные) окрашивались (в А-14?) или могли быть, скажем, черными. У саратовского все закрашено, в "АМТ-7", так что на него ориентироваться не нужно точно. Трубки - закрашу, в отношении шлангов есть сомнения...
#
^
    
Kerim писал(а):
pirovskikh писал(а):
Прогресс по стройке есть?

Прогресс есть. И есть ненулевые шансы успеть. Выкладывать результат до вечера 9-го включительно?


В правилах написано не "до 9 мая", а " по 9 мая". Получается включительно
^
    
Коллеги, так подскажет кто-нибудь по цвету гибких шлангов в нишах шасси? Очень нужно Rolling Eyes
^
    
С отдельными подсборками закончил (кроме винтов):
1. Установлены рукоятки регулировки сидения и фиксации костыля:
#
2. Силовой набор в нишах шасси на варианте "+" полностью срезан и сделан заново. Разведены трубопроводы и установлены замки в нишах шасси. Разводку постарался сделать соответственно схеме воздушной системы из ТО. Три свободных конца рядом с точкой крепления подкоса - на них будет надеваться имитация гибких шлангов, идущих от цилиндров подкосов:
##
#
После фотосессии фюзеляжи и крылья были собраны вместе, сегодня исправление мелочей и общая покраска, стойки шасси уже собраны с колесами и щитками и окрашены, патрубки тоже.
^
    
Kerim писал(а):
Коллеги, так подскажет кто-нибудь по цвету гибких шлангов в нишах шасси? Очень нужно Rolling Eyes

черненькие
#

а это хоть и Як-3, но всем ребятам пример
#
^
    
mgolovanov писал(а):
Kerim писал(а):
Коллеги, так подскажет кто-нибудь по цвету гибких шлангов в нишах шасси? Очень нужно Rolling Eyes

черненькие
а это хоть и Як-3, но всем ребятам пример

Спасибо! Ой, так не гибкие тоже в черный нужно окрасить?
^
    
Kerim писал(а):
так не гибкие тоже в черный нужно окрасить?

а там нет гибких проводок в смысле резиновых. Они все из материала АМГМ - алюминиево-магниевый сплав отожженный
^
    
mgolovanov писал(а):
Kerim писал(а):
так не гибкие тоже в черный нужно окрасить?

а там нет гибких в смысле резиновых. Они все из материала АМГМ - алюминиево-магниевый сплав отожженный

На подвижных частях тоже? В частности, тормозные трубки и подходящие к цилиндрам подкосов?
И, прошу прощения за занудство, я правильно понимаю, что на моих фото выше все трубки в нишах шасси должны быть черными? Smile
^
    
Kerim писал(а):
тормозные трубки и подходящие к цилиндрам подкосов?

это подводки, дюритовый шланг в оплетке, тоже должны быть черные. Хотя...

В общем, подводка - дюритовый шланг в оплетке, да еще обмотанный проволокой марки "к"
#
Такая штука должна быть окрашена, а вот в какой цвет - БЗ. Может, в черный. Но на некоторых фото видится как серый или стальной
#

Вопрос, стало быть, творческий. Формально - черный, но может быть и серый заодно с шасси, и стальной неокрашенный
^
    
mgolovanov писал(а):
Kerim писал(а):
тормозные трубки и подходящие к цилиндрам подкосов?

это подводки, дюритовый шланг в оплетке, тоже должны быть черные. Хотя...

В общем, подводка - дюритовый шланг в оплетке, да еще обмотанный проволокой марки "к"
#
Такая штука должна быть окрашена, а вот в какой цвет - БЗ. Может, в черный. Но на некоторых фото видится как серый или стальной
#

Вопрос, стало быть, творческий. Формально - черный, но может быть и серый заодно с шасси, и стальной неокрашенный

...посмотрите "валк" на Як-15 из музея Задорожного, там все цвета на месте, и не все "мыши так черны"...
#
^
    
Поздравляю всех с Днём Победы!

Увы, стройку в срок завершить не смог - сейчас на стадии общей покраски, но есть сложности и не хочу испортить спешкой. Так что доделаю так, вне конкурса.
^
    
Хорошо, что не стал спешить и не испортил в спешке...
Вопрос по схеме камуфляжа машины Л. Литвяк бн 23: на схеме из инструкции, если анализировать переходы с бортов на вид сверху... не стыкуется от слова совсем:
#
По крайней мере, пятна на центроплане и в районе антенны.
Других фото я не находил, но на этих более-менее можно подтвердить схему для левого борта:
# #
Вопрос: нет ли у кого более достоверной информации о схеме камуфляжа этой машины?
^
    
Kerim
По стойке- если и есть лучшее фото, чем это, то я его еще не видел):


#
^
    
Котовский писал(а):
По стойке- если и есть лучшее фото, чем это, то я его еще не видел):

Согласен! Спасибо! Раньше бы его еще :)Подтвердили правильность того, как собрал я - но по фрагментам с разных фото.
^
    
Kerim писал(а):
По крайней мере, пятна на центроплане и в районе антенны

в районе антенны - да, но дорисовать несложно

А на центроплане пятна стыкуются по зализам
^
    
Страница 3 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy