Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ki-21 от ICM в 48-м масштабе - косяки и их устранение.

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Япония
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую всех, Коллеги!

На днях пришла эта моделька.
#
В целом нормально. Но требует полной замены или кардинальной корректировки винтов и рулевых поверхностей.
Лопасти винтов без кручения и очень толстые.
#
Внизу - винт нашей Салли. Вверху - винт D3A1 Хасигавы.
Корректировать 6 лопастей и чтобы были одинаковые - я не такой герой... Лучше отлить из смолы. Вот что взять за основу?
Рулевые поверхности проще отшпаклевать Тамией Путти, небольшая просадка будет, её хватит. Ну или оставить как есть, типа "я художник: я так вижу"...
#
Так же могу отметить на мой взгляд чуть переутолщённые переплёты остекления и абсолютно лысые шины.
Может есть ещё у кого замечания к данной модели?
^
    


в игноре у 13 пользователей
Есть замечания.
Нет нормальных чертежей, а Famous Airplanes of the World Nr. 153 нет нигде, ни в бумаге, ни в электронном виде.
^
    
Ну насчет рулей - это чисто вкусовое, кому как видится и нравится.
^
    


в игноре у 16 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Ну насчет рулей - это чисто вкусовое, кому как видится и нравится.


Весь моделизм вкусовое.
^
    


в игноре у 9 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Ну насчет рулей - это чисто вкусовое, кому как видится и нравится.

Хотел тож самое написать, промолчал.
Вообще, название поста звучит как вселенская боль.
А открываешь - и самое то сказать - ручками, ручками. Собирайте модели, а не пишите длинные письмена...
^
    


в игноре у 10 пользователей
slimpermen
Так сравнительно новый "араваси" по ней есть, еще в продаже. Купить при желании можно.
^
    


в игноре у 13 пользователей
Нечаев
Простите, Араваси, это что?
И где можно купить?
^
    


в игноре у 16 пользователей
romanmec писал(а):
прохожий1917 писал(а):
Ну насчет рулей - это чисто вкусовое, кому как видится и нравится.

Хотел тож самое написать, промолчал.
Вообще, название поста звучит как вселенская боль.
А открываешь - и самое то сказать - ручками, ручками. Собирайте модели, а не пишите длинные письмена...


По Вашему выходит:"Хавай чё дали. И не возмущайся". Интересное мнение.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

kamchatka

Судя по настроению Вам тут не помогут. Так что искать косяки придется самому. Можете потом сделать здесь обзор. Кому то он поможет. Многим пофик, им и так сойдет. Вам решать что делать.
^
    


в игноре у 4 пользователей
slimpermen писал(а):
Простите, Араваси, это что?

http://arawasi-wildeagles.blogspot.com/2021/10/ee3-mitsubishi-ki-21-sally-fiat-br20-i n.html
https://www.aviationbookcentre.com/aviation-books-c4/arawasi-eagle-eye-series-no-3-mi tsubishi-ki-21-sally-fiat-br-20-cicogna-in-hinomaru-p2999
^
    
[/quote]Судя по настроению Вам тут не помогут. Так что искать косяки придется самому. Можете потом сделать здесь обзор. Кому то он поможет. Многим пофик, им и так сойдет. Вам решать что делать.[/quote]

Изготовление данной модели потребует ожидания как минимум кабинета или в виде травла или в виде 3D-декалей.
Винты заменю на смоляные (надо подобрать по похожести), а рулевые поверхности зашпаклюю Тамией - глубокие места затем просядут и будет более-менее нормально (так сделал ранее для Ил-4 от Хутонг)
#
^
    


в игноре у 13 пользователей
KSL
Спасибо
^
    


в игноре у 10 пользователей
slimpermen
Ну, я думал крупнейшее "япономамино" издание достаточно известно. Впрочем, Сергей ссылки уже дал. Если покупать - то через посредников. Или ко мне в гости - со своим сканером.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Джентльмены, а кто-нибудь может сказать, чем принципиально отличаются та же Араваси или, скажем, упоминаемый Феймос, от изначальной Мару Механик у которой единственное "белое пятно" - ниши шасси?
^
    
Могу только поделиться ссылками на картинки с этим самолётом в русскоязычной прессе:
Крылья Родины 96/5 Стр22-28+Вкладка, Авиация и Космонавтика 12.00 Стр.26, Авиация и Космонавтика 7.15 Стр.22,29, АвиаМастер 6/02 Стр.45, Авиация и Время 6’99 Стр.42, Авиация и Время 5’00 Стр.42, Авиация и Время 6’00 Обложка, Авиация и Время 1’11 Стр.47,Авиация и Время 1’14 Стр.38, АвиаПорт 1/09 Стр.12-21+Обложка, Мировая Авиация №196 файл 1019 лист 64, Арсенал-Коллекция №3/17 Стр.36

Матчасть не анализировал за отсутствием сколько-нибудь комплексного рассказа об ейной истории Embarassed
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pit писал(а):
Матчасть не анализировал за отсутствием сколько-нибудь комплексного рассказа об ейной истории

Ну, мне любопытно стало, навскидку пробежал, конкретно по модификации 1б/оцу. Стабы правильные (не короткие и не длинные, а именно средние). Мотогондолы тоже для единички, у 2ки формы и оконечности более "дутые". Крыло имеет характерный излом по нервюрам "консоль-центроплан" и стреловидность, характерную для 1 оцу (а вот на 1 ко в модели нужно другое крыло, мне вот интересно - заморочутся или "и так сойдет"?). Прям впечатлила турель в "теплице", все довольно тоненько.
Из явного: винты - да, как поленца; колеса желательно поменять ((для 1ки формула 1000 Х 350) с редким прямым радиальным протектором); еще "не зашел" чехол на хвостовой точке и прочие "мягкости" - подушки сидений (спинных вообще нету), ну, то такое. Рулевки всяко краше, чем на том же "Бофорте", но на мой вкус провис слегка избыточен, скорее из-за ширины полок нервюр, особенно на элеронах. Движки, конечно, поменять бы, опять же, на мой вкус. Ниши шасси - пустые, но тут информации - ноль, только механика/кинематика, остально надо додумывать, глядя на гидравлику и прочее, проходящее через этот участок.
По общему впечатлению, модель на полголовы выше их последней новинки - "Бофорта".
^
    
Рискну предположить что винты Квикбуст может сделать. Да и еще что нибудь наклепают наверняка. Модель то свежая еще.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Алексей_Крюков писал(а):
Да и еще что нибудь наклепают наверняка.


Да понятное дело. Эдик, вон, уже три железки и масочку заявил, наверняка колеса еще будут, насчет винтов будем посмотреть. Но все-таки хотелось бы получить ответ на свой изначальный вопрос http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1815471.html#1815471 .
^
    


в игноре у 1 пользователей
Пара-тройка дней относительно вдумчивого ковыряния матчасти принесли следующие плоды:

1) Про колеса уже сказано, хотя я не исключаю возможности "лысых" покрышек с плоской поверхностью, без протектора. Меня, скорее, не устраивает деталировка. Поправка к вышесказанному: основные колеса модели 1-Ко и -Оцу 990Х350 мм, у 2-ек 1000Х360 мм. У хвостового - 430Х120 мм.

2) Еще одно, на мой взгляд, крупное упущение - отсутствие характерной для многих японских самолетов щели охлаждения по диаметру мотогондол
# #

3) Обтекатели тяг управления элеронами недостаточного размера/объема, сравните с моделью
# #

4) категорическое отсутствие каких-либо внутренних деталей на переплете фонаря пилотов, а между тем
# # #

5) Штурвальные колонки - в отличие от самих "полубаранок" - слишком худосочные и упрощены по форме, сравните с моделью
#

6) Ну и глобальная зубная боль - ниши шасси, что особенно актуально для "единички", при отсутствии на ней даже створок. Понимаю, данных - кот наплакал (хотя, если это кому-то интересно, могу поделиться своими наработками и небеспочвенными "домыслами"), но хотя бы внутренний силовой набор можно было сделать?!

7) Различные мелочи технологического характера: следы толкателей не в самых удачных местах, трапециевидный лаз/проход в носовую часть (и это не единственная трапеция там, где должны быть прямые углы), "деревянные" подушки сидений пилотов и разного рода чехлы. Есть еще пара мелких тараканов, но там все проще.

Ну вот как-то так. Да, все это лечится, но "абыдна(с)".
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy