Добавлено: Пт Янв 19, 2024 11:09 am
Заголовок сообщения: Ki-21 от ICM в 48-м масштабе - косяки и их устранение.
Приветствую всех, Коллеги!
На днях пришла эта моделька.
В целом нормально. Но требует полной замены или кардинальной корректировки винтов и рулевых поверхностей.
Лопасти винтов без кручения и очень толстые.
Внизу - винт нашей Салли. Вверху - винт D3A1 Хасигавы.
Корректировать 6 лопастей и чтобы были одинаковые - я не такой герой... Лучше отлить из смолы. Вот что взять за основу?
Рулевые поверхности проще отшпаклевать Тамией Путти, небольшая просадка будет, её хватит. Ну или оставить как есть, типа "я художник: я так вижу"...
Так же могу отметить на мой взгляд чуть переутолщённые переплёты остекления и абсолютно лысые шины.
Может есть ещё у кого замечания к данной модели?
Ну насчет рулей - это чисто вкусовое, кому как видится и нравится.
Хотел тож самое написать, промолчал.
Вообще, название поста звучит как вселенская боль.
А открываешь - и самое то сказать - ручками, ручками. Собирайте модели, а не пишите длинные письмена...
Ну насчет рулей - это чисто вкусовое, кому как видится и нравится.
Хотел тож самое написать, промолчал.
Вообще, название поста звучит как вселенская боль.
А открываешь - и самое то сказать - ручками, ручками. Собирайте модели, а не пишите длинные письмена...
По Вашему выходит:"Хавай чё дали. И не возмущайся". Интересное мнение.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
kamchatka
Судя по настроению Вам тут не помогут. Так что искать косяки придется самому. Можете потом сделать здесь обзор. Кому то он поможет. Многим пофик, им и так сойдет. Вам решать что делать.
Добавлено: Вс Янв 21, 2024 11:53 am
Заголовок сообщения:
[/quote]Судя по настроению Вам тут не помогут. Так что искать косяки придется самому. Можете потом сделать здесь обзор. Кому то он поможет. Многим пофик, им и так сойдет. Вам решать что делать.[/quote]
Изготовление данной модели потребует ожидания как минимум кабинета или в виде травла или в виде 3D-декалей.
Винты заменю на смоляные (надо подобрать по похожести), а рулевые поверхности зашпаклюю Тамией - глубокие места затем просядут и будет более-менее нормально (так сделал ранее для Ил-4 от Хутонг)
Добавлено: Пн Янв 22, 2024 3:06 am
Заголовок сообщения:
slimpermen
Ну, я думал крупнейшее "япономамино" издание достаточно известно. Впрочем, Сергей ссылки уже дал. Если покупать - то через посредников. Или ко мне в гости - со своим сканером.
Джентльмены, а кто-нибудь может сказать, чем принципиально отличаются та же Араваси или, скажем, упоминаемый Феймос, от изначальной Мару Механик у которой единственное "белое пятно" - ниши шасси?
Могу только поделиться ссылками на картинки с этим самолётом в русскоязычной прессе:
Крылья Родины 96/5 Стр22-28+Вкладка, Авиация и Космонавтика 12.00 Стр.26, Авиация и Космонавтика 7.15 Стр.22,29, АвиаМастер 6/02 Стр.45, Авиация и Время 6’99 Стр.42, Авиация и Время 5’00 Стр.42, Авиация и Время 6’00 Обложка, Авиация и Время 1’11 Стр.47,Авиация и Время 1’14 Стр.38, АвиаПорт 1/09 Стр.12-21+Обложка, Мировая Авиация №196 файл 1019 лист 64, Арсенал-Коллекция №3/17 Стр.36
Матчасть не анализировал за отсутствием сколько-нибудь комплексного рассказа об ейной истории
Матчасть не анализировал за отсутствием сколько-нибудь комплексного рассказа об ейной истории
Ну, мне любопытно стало, навскидку пробежал, конкретно по модификации 1б/оцу. Стабы правильные (не короткие и не длинные, а именно средние). Мотогондолы тоже для единички, у 2ки формы и оконечности более "дутые". Крыло имеет характерный излом по нервюрам "консоль-центроплан" и стреловидность, характерную для 1 оцу (а вот на 1 ко в модели нужно другое крыло, мне вот интересно - заморочутся или "и так сойдет"?). Прям впечатлила турель в "теплице", все довольно тоненько.
Из явного: винты - да, как поленца; колеса желательно поменять ((для 1ки формула 1000 Х 350) с редким прямым радиальным протектором); еще "не зашел" чехол на хвостовой точке и прочие "мягкости" - подушки сидений (спинных вообще нету), ну, то такое. Рулевки всяко краше, чем на том же "Бофорте", но на мой вкус провис слегка избыточен, скорее из-за ширины полок нервюр, особенно на элеронах. Движки, конечно, поменять бы, опять же, на мой вкус. Ниши шасси - пустые, но тут информации - ноль, только механика/кинематика, остально надо додумывать, глядя на гидравлику и прочее, проходящее через этот участок.
По общему впечатлению, модель на полголовы выше их последней новинки - "Бофорта".
Пара-тройка дней относительно вдумчивого ковыряния матчасти принесли следующие плоды:
1) Про колеса уже сказано, хотя я не исключаю возможности "лысых" покрышек с плоской поверхностью, без протектора. Меня, скорее, не устраивает деталировка. Поправка к вышесказанному: основные колеса модели 1-Ко и -Оцу 990Х350 мм, у 2-ек 1000Х360 мм. У хвостового - 430Х120 мм.
2) Еще одно, на мой взгляд, крупное упущение - отсутствие характерной для многих японских самолетов щели охлаждения по диаметру мотогондол
3) Обтекатели тяг управления элеронами недостаточного размера/объема, сравните с моделью
4) категорическое отсутствие каких-либо внутренних деталей на переплете фонаря пилотов, а между тем
5) Штурвальные колонки - в отличие от самих "полубаранок" - слишком худосочные и упрощены по форме, сравните с моделью
6) Ну и глобальная зубная боль - ниши шасси, что особенно актуально для "единички", при отсутствии на ней даже створок. Понимаю, данных - кот наплакал (хотя, если это кому-то интересно, могу поделиться своими наработками и небеспочвенными "домыслами"), но хотя бы внутренний силовой набор можно было сделать?!
7) Различные мелочи технологического характера: следы толкателей не в самых удачных местах, трапециевидный лаз/проход в носовую часть (и это не единственная трапеция там, где должны быть прямые углы), "деревянные" подушки сидений пилотов и разного рода чехлы. Есть еще пара мелких тараканов, но там все проще.
Ну вот как-то так. Да, все это лечится, но "абыдна(с)".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы