Красная лестница отлично впишется в диараму. Правда, должна быть красная? Было бы логично: красная или желтая, чтоб в траве не терялась. С другой стороны демаскирующий фактор, но на июль 1941 года могли и не успеть перекрасить. На черно-белых фото невозможно определить цвет. Материалы по цвету лестницы (кстати, и по ее конструкции) найти не могу.
Добавлено спустя 42 минуты 31 секунду:
И еще не могу найти материалы по подвеске бомб: на фотографии (два моряка) бомбы (ФАБ-500) подвешивают на одном толстом тросе. При этом рядом виден тонкий шланг подключенный к нижней части фюзеляжа. Может быть подъем осуществлялся с помощью пневматики? Часто на фото рядом с самолетом виден балон. Может кто сталкивался с системами подвеса бомб? Буду благодарен за помощь.
Люфт Кстати лестница обычно не только красная (или оранжевая), но и протертая до металла - как минимум на ступеньках.
Спасибо! Делаю красную лестницу с потертостями.
Нашел про подвеску бомб: делалось все через ручную лебедку БЛ-3 на тросе. Пока не нашел где крепилась лебедка (в воздух ее, вроде, не брали), у ТУ-2, например, крепилась у шасси. На фото, соответственно, толстая лебедка, а тросики потоньше - одевались на взрыватели. Остается загадкой, что за шланг витой уходит в фюзеляж.
Добавлено: Сб Янв 27, 2024 12:37 am
Заголовок сообщения:
Про баллон - " А затем все по техническому регламенту: профилактика то одного механизма, то другого, закачка сжатым воздухом бортового баллона, необходимого для запуска двигателей, тормозов и для пневматической системы, с помощью которой убирались и выпускались шасси. "
Было бы логично: красная или желтая, чтоб в траве не терялась. С другой стороны демаскирующий фактор,
ЯТД, что риск наехать на незамеченную лестницу при рулении (порвав пневматик или ударив лестницей по крылу) значительно больше, чем риск, что она будет замечена противником с воздуха и выдаст ему расположение аэродрома/стоянки
Люфт писал(а):
Пока не нашел где крепилась лебедка (в воздух ее, вроде, не брали)
Могла и на верхней поверхности крыла или внутри фюзеляжа (с проводкой троса в бомбоотсек через лючки).
Заказал. Жалко, что там только истребители и в летней форме. Попробую допилить.
День добрый, коллега. Сидячего в реглане можно сделать из ICMовского пилота от Яков. Он там в гимнастёрке изображён, но плечевой пояс таких героических пропорций, что остаётся только наложить воротник, полы реглана и доработать видимую часть подвесной системы парашюта. У меня с первого раза получилось. Воротник и полы я делал из парафильма, лямки парашюта из тамиевского скотча, пряжки подвесной системы, вытяжное кольцо и окуляры очков - из проволоки. Ну и подогнал ему позу под И-16.
Заказал. Жалко, что там только истребители и в летней форме. Попробую допилить.
День добрый, коллега. Сидячего в реглане можно сделать из ICMовского пилота от Яков. Он там в гимнастёрке изображён, но плечевой пояс таких героических пропорций, что остаётся только наложить воротник, полы реглана и доработать видимую часть подвесной системы парашюта. У меня с первого раза получилось. Воротник и полы я делал из парафильма, лямки парашюта из тамиевского скотча, пряжки подвесной системы, вытяжное кольцо и окуляры очков - из проволоки. Ну и подогнал ему позу под И-16.
Спасибо! У Вас отлично получилось. Красота! Не думал, что такие живые глаза можно нарисовать в масштабе 1/48!! Для меня в 1/32 и то проблема. Очень миниатюрно. Буду пробовать, опыта совсем немного.)
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
прохожий1917 писал(а):
Люфт
Эти устройства в авиации нызывают колодки.Они обычно красного или оранжевого цвета.
Выкладываю лестницу и колодки. Железные колодки делать не стал: Домославль в июле 41 вероятно был почти не оборудован, вероятно колодки были простые деревянные, как на видео.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы