Отметки побед пришлось тоже подбирать - у КР слишком мелкие и их больше нужного.
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Осталось смывку сделать и притоптать-припылить как то так
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Как то так
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Подумалось - а что мне тут мешает снять щитки колёс?
Заменил радиатор, створку взял от Клир. На коке сделал храповик из тянутой уховертки, покрасил полупрозрачным слоем кисточкой.
Добавлено спустя 22 часа 59 минут 40 секунд:
Таки сделал "подоконник" на колпаке, подклеив снизу пластик со смещением. С переплётом вечные муки - даже нитра отваливается, причем в этом месте вообще зашкурен пластик был. Не смертельно - подкрасил, но подбешивает.
Лопасти доработал под Клир - слева вверху на фото одна уже сужена к законцовке, остальные ещё нет, для наглядности.
Нужна помощь, помогите определиться с отметками на лопастях.
Мне кажется там просто белые полосы, а между ними остатки черной краски. Или белые с красными? Второе как бы лишние телодвижения...
Вот тут нижнее фото как бы подтверждает предположение - белые уже без полосок вообще. Сверху фото другого полка, для сравнения, что отметка за Попковым также не на законцовке, а чуть дальше от неё
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Кок у КР нормальной высоты, как и Клир, но вот снизу проставку надо стачивать. Также обратил внимание, что с нишами КР чего то не то... Лучше б конечно раньше, но и так получилось заклеить
Что то мало я засрал брюхо Ф в арбузной окраске с б/н 66
Захотелось изобразить такое...
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Костыль заменил на Клир, благо есть дополнение с таким же. Створки ниши разрезал и убрал странную фигню между ними.
Тяги основных стоек на первый взгляд вообще не в дугу, но после отсечения круглой хрени вполне себе пойдут, хоть и короче Клир - там ниша сквозная и большая часть цилиндра уходит туда.
Трубка пито в наборе а-ля Ла-7, посему требует пары отсечений.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Колеса тож от Клир, осталась пара штрихов
Добавлено спустя 1 час 30 минут 13 секунд:
Походу надо ещё пару дырок добавить снизу, причем у всех моделей Ла-5 их всего 2. Хотя по описанию известно 4 - 2 гильзоотвода и 2 дренажные трубки (зелёным обозначены). Работал с чертежами со скалы (извините запамятовал автора), где 2 отверстия и Брадака, с тем же. Только на новых чешских уже 4, как и на скале кто то отмечал (синим гильзоотводы), но я их пропустил... Вот только по факту дырки эти расположением отличаются в другую сторону, судя на б/н 66.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Или я чего недопонимаю? Неужели такая копоть из гильзоотвода может быть, аж до костыля? Причем только из одного.
Добавлено спустя 16 часов 19 минут 27 секунд:
ГОТОВО. Фотосессия позже, если не будет чего переделать, или мож упустил чего?
Спасибо, но исправлять уже только портить (пробовал закрасить - фигня получилась и стёр), как говорится. И звёздочек подходящих у меня уже нет. Тем более это заметно так только под вспышкой. В общем для меня сойдёт
Жалюзи в зелёный, или серый для внутренних металлических поверхностей
А не в чорный? таки деталь винтомоторной группы
А что кок картера двигателя "чорный"? С винтом разве что вентилятор на "фоккере" связан. Неужели на фото "лавок" выше они чёрные? Думаю этот связано не с ВМГ, а с камуфляжем.
Добавлено спустя 17 минут 57 секунд:
Что с завода не черные шли даже не 100%, а 200
Понятно. А голый металл? Детали подвижные, лепестки туда сюда ходят трутся, тяги там всякие. Покрасишь - начнут шелушиться обдираться, грязь в двигателе
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы