Добавлено: Ср Фев 07, 2024 11:56 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
..............
swozn, на этих фото надо было больше - больше красного фона....и резкость выкрутить до минимума, да.
По модели, общее резюме, нафиг-нафиг этих чехов - кривое. По моему проще с родины натурального самолета выцепить будет, там поточнее ИМО модель будет.
Половина фото - просто под тусклым верхним светом в мастерской. Плохо, УГ, но до выходных общие планы только так.
Вторая - светодиоды, получше, но там только с малой дистанции. Весь свой письменный стол показывать не буду.
Модель из общих соображений в сравнении с фото прототипа совсем не кривая. Примитивная и грубоватая, да. Ну так аргентинская смола или ЛНД сильно сомнительно, что лучше в этом плане будет. Если (!) удастся "с родины натурального самолета выцепить", что в нынешних реалиях достаточно сомнительно.
Что сделано: жутко желтый, хотя и правильный фонарь заменен на выкроенный из Ла-150 от P&J. Получилось весьма похоже, хотя и далеко от идеала. Основные стойки шасси снулены, колеса на них от Вампира (fix-heller). Вышли длинноваты, размеры снимал с изкоробочных, когда это обнаружил, переделывать уже было проблемно. Продольные подкосы основных стоек не встали на место, отказался от них. Носовая стойка от кого-то из ранних советских реактивов (или немецких проектов?) от P&J. Ниши подправлены по контуру, но делать их по уму, выпилив и показав все пустое нутро фюзеляжа и плоскостей духу не хватило. Створки носовой ниши снулены и установлены корректно. Из гильзы от мелкана сделано сопло.
Интерьер кабины набран из разных запчастей. В наборе шло отличное кресло, но оказалось высоковато, по крайней мере судя по валку из музея. Хотя на музейном самолете оно может быть попросту снято, так двигателя там точно нет, он лежит рядом. Решил поставить другое кресло, пониже, которое не выступает над бортами кабины.
Окраска аканом 8 серии, RLM 23, он оказался самым подходящим по оттенку из имеющихся красных. Глянцевый лак акан 6 серии. Видимая на макро при высоком разрешении шагрень лака глазом с полуметра не читается.
Всё.
Добавлено: Чт Фев 08, 2024 1:42 am
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Модель из общих соображений в сравнении с фото прототипа совсем не кривая. Примитивная и грубоватая, да. Ну так аргентинская смола или ЛНД сильно сомнительно, что лучше в этом плане будет
На этом фото открытый фонарь. Все пропорции искажены.
Повторюсь, у меня фонарь перекроен из Ла-150. На точность он не претендует. Похож, не более того. Например, мой намного менее угловатый.
Сравнивать сечения и сложные элементы можно и нужно исключительно с одинаковых ракурсов.
Я ориентировался на валк из аргентинского музея авиации (мои приведенные фото из него). Да, музейный самолет, но с этими фото принципиальных расхождений не увидел.
Возможно, я слишком невзыскателен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы