AntonK55
О, огромное спасибо за walkaround, это J-35a, а Ревелл написал J-35J, а там как раз а-версия лежит, вот такой юмор.
Smoke это очень интересно, но, как я понимаю, тут надо быть аккуратным и не перелить оного.
Тренировка это наше всё,
AntonK55
О, огромное спасибо за walkaround, это J-35a, а Ревелл написал J-35J, а там как раз а-версия лежит, вот такой юмор.
Smoke это очень интересно, но, как я понимаю, тут надо быть аккуратным и не перелить оного.
Тренировка это наше всё,
А я так понял, судя по приведенным Вами фоткам, что Вы красно-белый австрийский борт делаете. Тогда это J-35O (и не просто О, а О с двумя точками над ём )
Честно говоря - пес его знает, чем эти австрияки от остальных шведов отличаются, но друзья-буржуи говорят что было другое оборудование и несколько другая кабина (по приборам и т.п.)... Но лично я в нем не сидел
Насчет Smoke, как коллега предлагает - смотрите не переборщите, легко "дунуть лишку"... насчет прозрачных тамиевских красок (желтой. синей)- вполне согласен. будет самое то. Хотя без должного опыта тонировать наверное проще все же тамиевскими пудренницами... не знаю, тут "каждому свое", сами понимаете...
REDCAT
J-35Ö (о с умляутом), да действительно, сверился с Airliners, действительно так, непонятно, что Ревелл имел в виду. (с кабиной уже поздно — собрана )
Вот, как желтого и синим у меня как раз нет, да и пудреница только одна. Что ж, буду стараться.
tamiya 87088 можно или нужно лаком покрывать? Embarassed
при покрытии лаком немного теряется эффект, пудра как бы съеживается и теряет полутона.
я пудру втирал ватной палочкой, честно говоря, если руками брать нечасто, то проблем не возникает...
После покраски сопла базовым цветом хорошо сушим, берем обыкновенную гелевую ручку черного цвета и наносим внутри сопла полоски... Пока гель не высох, ватной палочкой движением "на себя" растираем гель... Получается эффект потертости... Если иметь набор разноцветных гелевых ручек можно достичь интересных результатов, смешивая гель прямо на месте (нанося к примеру синюю полоску поверх черной и тут же растирая палочкой). Единственный минус (он же плюс) гель не устойчив и его можно легко стереть влажной ватной палочкой. Поэтому конечный результат лучше всего задуть сверху лаком!
я так понял, что гель наносится без помощи "шарика" на стержне?
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 5:08 pm
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
Kent
Брать и делать, разными красочками, пигментами....
добавлю - хорошими кисточками и красками (и чем больше оттенков металика цветов побежалости, тем лучше), некитайским аэрографом, а так же смывками и лаками.
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 2:41 pm
Заголовок сообщения:
Лекарь писал(а):
Kent писал(а):
А давление какое должно быть при этом?
не более 1,2атм, а если честно, то по месту и распылу надо ориенитроваться, краска жиденькая должна быть и на большом давлении будут кляксы....
Не, не совсем так. 1,2 атм - это для камуфляжа по площадям например на Су-24 1/48. Тонкие линии - как правило 0,5-0,8 атм, и хорошенько разбавить краску.
Да! и не забыть предварительно свинтить предохранительную коронку с аэра.
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 4:11 pm
Заголовок сообщения:
REDCAT писал(а):
Не, не совсем так. 1,2 атм - это для камуфляжа по площадям
я написал не более 1,2атм
Кстати, у меня на манометре в состоянии покоя стоит 1,2атм. Как только начинается подача воздуха, то стрелка опускается вниз на отметку 0,9-1,0 атм. Так что как и написано далее...
Лекарь писал(а):
...., а если честно, то по месту и распылу надо ориентироваться, краска жиденькая должна быть...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы