А не может ли быть, если это гораздо более позднее время, нежели год выпуска, что самолёт прошёл ремонт с окраской, не только снаружи, но и внутри - соответственно новому бирюзовому "стандарту"?
ЕМНИП, чехи/поляки на с-тах поздних ремонтов - да, красили в бирюзу, Вьетнам с такой не попадались. А вообще "в базе" с завода и СССР и экспорт - серая кабина.
Добавлено спустя 17 минут 46 секунд:
pirovskikh писал(а):
На БН 99 красный есть на чьей то декали?
Подобрать из обрезков декалей или заказать у Бацких?
pirovskikh писал(а):
Ну и ниши в какой красить?
Если в общем - то зависит от прототипа (экплуатант, завод-изготов./АРЗ, период времени и т.п.), если в частности, применительно к типажу окраски пятнами-"кляксами", примеры которой тут приведены - то это ремокраска ЛАРЗа, там ниши/щитки шасси красили серым поверх грунта (иной раз эдак небрежно, жиденько, с плохой укрывистостью)
Не совсем в тему : а у 12 из 115 ГвИаП ниши в каком цвете ?
По поводу номеров: можно обратить внимание на декаль Бегемота МиГ-29 ,там есть шестерки и девятки в белом канте подходящие по размеру ,правда они более "рубленные" по контуру,но можно бритвочкой скруглить если проблем со зрением нет .
Троллим?
В моем предыдущем посте ссылка на исходный пост с фото и правого, и левого бортов с-та
pirovskikh писал(а):
почему нельзя пользоваться инструкцией Эдуарда?
Потому что чехи смиксовали окраску в своей инструкции по фото 2-х разных самолетов - 47 борта и 09. Правый борт на схеме соответствует фото 47 борта, а левый борт взят с фото 09 борта. Так понятно?
См. тут
Вы вообще читаете сообщения?
PS. Не, вам, конечно, никто не запрещает и кабину в изумруд красить, и с-т по инструкции из коробки, Бога ради. На этом фоне окраска ниш шасси вообще не имеет никакого значения, во что там Эдуард предлагает?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы