Геометрией нет и зная их модель в 72-м опасений нет на этот счёт. Но детали есть, в которых кроется нехорошая сущность, которые зная фирму - инструкция опустит
Ну, разные нюансы были и в МиГ-21, не смертельные, что-то исправили допы, что-то нужно править самостоятельно.
Главное общая геометрия, а детали поправим!
Ну и конечно, если знатоки матчасти ткнут нас носом в различия вариантов/серий/заводов - лишним это не будет.
Добавлено: Чт Дек 07, 2023 12:26 am
Заголовок сообщения:
slimpermen писал(а):
jetac
Жаждем подробностей!
Мне свисти не интересны, но ликбез лишним не будет.
Ну это будет видно дальше, пока обсуждать особо нечего, кроме уже озвученного - на рендере видно антенну МРП под кабиной, а не сверху другого вида и значит есть круглое окно АРК под хвостом, плюс отверстия
посадочные под антенны радиовысотомера на консолях и это все мимо советского МиГ-15, не считая нюансов расшивки и интерьера кабины... Единственный плюс вижу пока - наконец сделали раннюю стойку. Но к тому ещё, судя по ускорителям - это даже не S-102, а модификация SB и у него ещё парашют тормозной на месте перенесенной "пятки". Дадут ли они другие (на МиГ-15) варианты деталей для фюзеляжа в наборе?
В тоже время они благополучно продолжают выпускать, например, такой вариант в 72-м
При давно известных фото прототипа с отличиями от предлагаемого моделью/инструкцией:
- антенны РВ-2 на фюзеляже
- окна антенн МРП и АРК по типу бис
- нет накладки под 37-мм пушкой
- передняя стойка раннего типа
- нет чехлов на стойках
- кресло без бронеспинки
- нет накладок усиления обшивки
- техничка не той системы...
Это для примера. Понятно, что одним набором охватить все сложно, но зачем же выбирать такой прототип? а не подходящий, или сложно инструкцию изменить? Это свидетельствует об отношении к "мелочам" и не вижу, чтоб оно менялось
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы