Добавлено: Сб Ноя 18, 2023 11:59 am
Заголовок сообщения: South Front 1/72 L-39 Albatross
Удивительно читать, про то, как "ничего не собирается" и все приходится пилить... В свое время собирал такой (пилотажку группы "Русь" на подарок) и шпаклевка в умеренных количествах понадобилась всего в 4-х местах: на воздухозаборниках, сзади на центроплане и сверху на гаргроте за кабиной.
Окрас и ОЗ. Судя по нарытым в сетке сведениям пушечные L-39 применялись Ворошиловградском ВВА. Вроде как все сходится. Именно в нынешнем Луганске готовили штурмовиков на Су-25 на Афган.
Что такое Ворошиловградское ВВА? Вообще-то в славном граде имени тов. Ворошилова располагалось Ворошиловградское высшее военное авиационное училище штурманов имени Пролетариата Донбасса, обучавшее по 4-ом профилям: ВТА, МРА, ПЛА и ОБУ. И никаких "штурмовиков на Су-25 на Афган" училище конечно же не готовило, а готовило офицеров боевого управления, многие из которых затем прошли Афганистан ПАНами (передовыми авиационными наводчиками). Будущие ОБУ проходили лётную практику (около десяти часов налёта) на самолётах L-29 затем L-39) в Багерово (на аэродроме базировался 228 уап (в/ч 25570), имевший парк самолётов L-29/МиГ-21, а в дальнейшем — L-39/МиГ-23. Это так, для информации.
Кстати, а откуда в СССР взялись пушечные Элки? Пушкой ГШ-23Л оснащалась модификация L-39ZA, и НЯП, к нам этот с-т не поставлялся. Или я что-то не знаю?
По матчасти в глаза бросились отклоненные вниз оба элерона. На вашем борту зверски сломана система продольного управления самолетом
то эти два кита растут из старых наборов КП 80х годов
У SF ноги растут из Eduard.
К сожалению, на фото не особо видно конечных усилий по вживлению ниш шасси.
И если уж пошла расчлененка, то стабилизаторы на стоянке отклонены на кабрирование.
Проделанную работу оценил.
Возможно, увиденное заставит вернутся к заброшенному проекту Л-39 МА ВМФ из такого же набора SF
Добавлено: Сб Ноя 18, 2023 2:12 pm
Заголовок сообщения: South Front 1/72 L-39 Albatross
Постараюсь ответить скопом.
1. 4 места для шпакли это не так уж и мало. К тому же сделайте поправку на рукожопа. Типа в любой непонятной ситуации накидал шпакли. Шкурка и дримель выправят положение. Ну и я очень сильно испорчен дрегоновским БТТ, где 18 деталей пушечного казенника с затвором собираются влёт
2. По поводу ПАН так глубоко не копал. Спасибо за просвещение. Реально это косяк.
3. Вот по поводу управляющих поверхностей я знал что огребу. Логика была следующая - самолёт на ремонте. Поэтому для зрелищности все отклонено до грунта. Я понимаю что подобные ремонты делаются обычно на АРЗ. Но уж больно хотелось его распушить как попугая. Стандартна отмазка "Я художник-я так вижу")))
4. Спасибо "братия во хобби" за отзывы и конструктивную критику
Поэтому для зрелищности все отклонено до грунта. Я понимаю что подобные ремонты делаются обычно на АРЗ. Но уж больно хотелось его распушить как попугая. Стандартна отмазка "Я художник-я так вижу")))
Мне кажется, если бы Вы отклонили один элерон вниз, а другой вверх, зрелищность бы от этого не пострадала
Поэтому для зрелищности все отклонено до грунта. Я понимаю что подобные ремонты делаются обычно на АРЗ. Но уж больно хотелось его распушить как попугая. Стандартна отмазка "Я художник-я так вижу")))
Мне кажется, если бы Вы отклонили один элерон вниз, а другой вверх, зрелищность бы от этого не пострадала
Согласен. Если попадет на сборку третий, то так и сделаю.
Хоть и не по конкретной модели, но всё-таки по L-39. Может ли кто дать подсказку на английскую техничку? Нужна не готовая декаль, а только тексты с местами расположения
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы