Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тестовая сборка Hobby Boss1/48 B-24 ...(#16008) - обсуждение

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Consolidated, Convair, Vultee
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/news/16008.html
Здесь нос не такой страшный. Но все же что то есть не то. Надеюсь сквадроновский флнарь от моньки подойдёт по ширине
^
    


в игноре у 3 пользователей
И "SHY-CHI BABY" и "Witchcraft" (который не современная реплика) и Дракон со своим хвостом это все машины с фордовским носом, никто такую не делает. В свое время были конверсии от Костера и Катингэйджа, сейчас вроде никто ние делает. То же самое относится к знаменитой эскадрилье "Зодиак" там все были с фордовскими носами. К слову подавляющее большинство Либеров в европе были именно фодовскими. Самое заметное отличие таких машин - S-образная панель сразу за носовой турелью.
^
    


в игноре у 1 пользователей
prokhor писал(а):
Он, конечно, лучше, чем их 32-й, но всё равно, во многом выглядит странновато.

Ну че, посмотрел я видосик, спасибо, Леша. То, что сотворил "аффтар" оставим за скобками.
Из позитивного: прям реально лучше деталировка бомболюка, да и всего хвостового отсека, хотя, на мой предвзятый взгляд, все равно недостаточная. Ниши нормально проработаны, хоть и опять же, не всё. Из негативного: все уже сказано выше, да еще смутила носовая "эмерсон" - что-то с ней не так, то ли широкая, то ли короткая, может все вместе.

fazilyek писал(а):
наверное один из самых сложных самолетов для воспроизведения, учитывая количество заводских и полевых модификаций

По большому счету - все уже окучено, 2-3 основных сайта, литературы предостаточно, важно ее знать, ну, или хотя бы иметь Smile , дальше - дело техники и длительности погружения в матчасть.

KSL писал(а):
И "SHY-CHI BABY" и "Witchcraft" (который не современная реплика) и Дракон со своим хвостом это все машины с фордовским носом, никто такую не делает. В свое время были конверсии от Костера и Катингэйджа, сейчас вроде никто ние делает. То же самое относится к знаменитой эскадрилье "Зодиак" там все были с фордовскими носами. К слову подавляющее большинство Либеров в европе были именно фодовскими. Самое заметное отличие таких машин - S-образная панель сразу за носовой турелью.

Совершенно верно. Эта S-образность в свою очередь, вызывалась тем, что нос был накладной
# #
Не могу навскидку найти фотку со двора завода, где Либер по узлам раскидан и нос рядом с фюзеляжем, отдельно, там четко видно. А вверху на втором фото видно и еще одно основное отличие этого носа: нижняя панель под турелью совсем другой формы. А самое веселое - не перепутать эту пару с моделями завода Дуглас в Тульсе, которые с "эмерсоном", но остеклением, как у Консолидейтед и швы ваще по-своему идут Shocked .
^
    
Да уж...
Видимо подобрать вариант окраски под базовый пластик не получится ни как.
^
    


в игноре у 4 пользователей
#
##
###
^
    
Пришло мне 2 коробки, и дэки.
И че с ними делать? Бежать за смоляными наборами?))
^
    


в игноре у 1 пользователей
Dmitriy_Dregval писал(а):
Да уж...
Видимо подобрать вариант окраски под базовый пластик не получится ни как.

Та ладно, "вы просто не умеете их готовить (с)". Строго говоря, из Моньки, соответственно и из ХБ можно сваять без изменений В-24G-(...)NT, не всех блоков, но даже без перепилов. Да, было их "всего" около 400 штук, большая часть поехала в 15-ю ВА. "Сперри" и "эмерсон" детектед, равно как и большие "рога" ПВД, плоские носовые блистеры и форма остекления носовой части.
Если убрать из списка те самые рога и включить незначительную доработку в виде крупных овальных или трапециевидных носовых блистеров - список значительно расширяется, например B-24J-185(+)CO, которых построили овердофига, до, емнип, 220-го блока. Ну, тырнет в помощь, в частности http://b24bestweb.com/. Алексей, вот, прекрасно иллюстрировал еще более заморочный с точки зрения перепила вариант с фордовской носовой частью - этих вообще, хоть седалищем жуй.

Denis_Makarov писал(а):
Пришло мне 2 коробки, и дэки.
И че с ними делать? Бежать за смоляными наборами?))

Тогда непонятно: а с чем коробки-то, чего не хватает для Щастя?
^
    


в игноре у 3 пользователей
А вообще конечно вот такую бы книжку надо иметь:
https://www.hyperscale.com/2012/reviews/books/mmp9116bookreviewjm_1.htm
Все вопросы по машинам с носовой турелью закрывает. Я в свое время не взял, теперь себя за разные места кусаю.
Хотя для себя из Ланкастеров планирую только D-шку и Privateer-а.
^
    
sergeyPT писал(а):
Dmitriy_Dregval писал(а):
Да уж...
Видимо подобрать вариант окраски под базовый пластик не получится ни как.

Та ладно, "вы просто не умеете их готовить (с)". Строго говоря, из Моньки, соответственно и из ХБ можно сваять без изменений В-24G-(...)NT, не всех блоков, но даже без перепилов. Да, было их "всего" около 400 штук, большая часть поехала в 15-ю ВА. "Сперри" и "эмерсон" детектед, равно как и большие "рога" ПВД, плоские носовые блистеры и форма остекления носовой части.
Если убрать из списка те самые рога и включить незначительную доработку в виде крупных овальных или трапециевидных носовых блистеров - список значительно расширяется, например B-24J-185(+)CO, которых построили овердофига, до, емнип, 220-го блока. Ну, тырнет в помощь, в частности http://b24bestweb.com/. Алексей, вот, прекрасно иллюстрировал еще более заморочный с точки зрения перепила вариант с фордовской носовой частью - этих вообще, хоть седалищем жуй.

Речь о том, что выбрать из того что выпускают (я о декалях) не получится, без переделок естественно.

KSL писал(а):
А вообще конечно вот такую бы книжку надо иметь:
https://www.hyperscale.com/2012/reviews/books/mmp9116bookreviewjm_1.htm
Все вопросы по машинам с носовой турелью закрывает. Я в свое время не взял, теперь себя за разные места кусаю.
Хотя для себя из Ланкастеров планирую только D-шку и Privateer-а.

Ее и в электронном виде не найти...
А Privateer красавец! Сам бы с удовольствием построил.

Добавлено спустя 26 минут 42 секунды:

Вот по идее то что надо.
Но найти фото именно этого самолета не получается.
Еще бы более детальное фото эмблемы.
#
^
    
Че в итоге для замены то?!
Капоты, винты?
Нарыл у себя вот такую дэку
#
^
    


в игноре у 8 пользователей
Denis_Makarov писал(а):
Че в итоге для замены то?!
Капоты, винты?
Нарыл у себя вот такую дэку
#

На той неделе смотрел все декали на скейлмейтс. Очень советую найти фото этих бортов, там есть свои нюансы, но под хб не подойдут

Добавлено спустя 48 секунд:

Dmitriy_Dregval писал(а):
Видимо подобрать вариант окраски под базовый пластик не получится ни как

Я брита противолодочного буду делать, там вроде именно такие машины встречались

Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:

Dmitriy_Dregval писал(а):
Видимо подобрать вариант окраски под базовый пластик не получится ни как.

467BG вроде подходит
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
#

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

Dmitriy_Dregval писал(а):
Еще бы более детальное фото эмблемы.

##
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Dmitriy_Dregval писал(а):
Kitsworld выпустили декали для B-24J.

К сказанному выше: у этих ребяток часто хромает привязка к серийным блокам. Из нового по ссылке бьется пара поздних J: https://www.kitsworld.co.uk/index.php?GOTO=1339&PICFILE=1339&STKNR=1339&STRH=0&ORDN=0 &RNZ=583593&THISVIEWMODE=2&SUPPLIER=&FINDRETR=0&WIDENET=0&CATEGORY=4&SUB=2&VWW=1&VANC E=99 , которая Shy Ann http://www.b24bestweb.com/Pics-S-SHOT-SHZ.htm , и Double Trouble https://www.kitsworld.co.uk/index.php?GOTO=1340&PICFILE=1340&STKNR=1340&STRH=0&ORDN=0 &RNZ=583593&THISVIEWMODE=2&SUPPLIER=&FINDRETR=0&WIDENET=0&CATEGORY=4&SUB=2&VWW=1&VANC E=99 , которая вот http://www.b24bestweb.com/Pics-D-DOUBLE_TROUBLE.htm , самая верхняя подборка, оба тихоокеанские. Это, если "прощайте, рога, привет носовым блистерам". По поводу SHY-CHI BABY та же история http://380th.org/HISTORY/PARTV/ShyChiBaby.htm#Photos , но турель-таки "Эмерсон".
^
    
Хоббик показал тестовую сборку, декали и варианты окраски B-24D в 48-м:
http://www.hobbyboss.com/index.php?g=home&m=product&a=show&id=1830&l=en
Хвостовая турель от "J", впрочем на что я надеялся )
^
    
Вроде как морда выглядит лучше Монограма, ради этого стоит присмотреться к ХБшной D-шке.
^
    
Сбоку на первый взгляд терпимо...
Чертеж правда тоже не идеал.
#
^
    
Там больше с фронтальной проекцией вопросы, у Монограма щечки "худощавы".

# # # #


# # #
^
    
Всем привет.
Подскажите нет ли у кого нибудь более подробных фото данных бортов?
1. B-24G 16NT 42-78359 34 "Ten Hits and a Miss" flown by Lt. Francis Hosimer of the 741st BS, 455th BG
(Нашел только боковик и два снимка с экипажем и артом)
# # # #
2. B-24G 5NT 42-78092 "Old Gran-Dad's Dream" flown by 2/Lt. Rodes S. Parrish of the 777th BS, 464th BG
В моем распоряжении только невнятный снимок найденный по ссылке и пара боковиков:
https://www.aero-relic.org/index.php/le-b-24-liberator-de-courthezon-vaucluse-france/
# # #
Верно я понимаю, что эти машины наиболее подходят под Хоббибосовский пластик в 48м?
^
    
Всем привет.
Примерил капоты от Вектор.
Становятся на уверенную четверку!
Разница в обводах практически не читается. Уверен, кто не знает, даже внимания не обратит...
Буду использовать.
# # # # #
# #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Dmitriy_Dregval писал(а):
Разница в обводах практически не читается. Уверен, кто не знает, даже внимания не обратит...

Это очень хорошо! Нужно будет купить.

Но вот с задней частью мотогондолы нужно что то делать
^
    
Наиболее простой способ, видится, срезать старую, сделать пуансон и выдавить новую. (ИМХО)
Но не уверен, что я этим буду заниматься...

Добавлено спустя 16 минут 28 секунд:

Коллеги, если есть у кого-то схемы или фото механизма выпуска закрылков, поделитесь пожалуйста.
А то Хоббик дал эти детали отдельными, но предлагает приклеить в убранном положении.
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy