http://scalemodels.ru/news/16008.html
Здесь нос не такой страшный. Но все же что то есть не то. Надеюсь сквадроновский флнарь от моньки подойдёт по ширине
И "SHY-CHI BABY" и "Witchcraft" (который не современная реплика) и Дракон со своим хвостом это все машины с фордовским носом, никто такую не делает. В свое время были конверсии от Костера и Катингэйджа, сейчас вроде никто ние делает. То же самое относится к знаменитой эскадрилье "Зодиак" там все были с фордовскими носами. К слову подавляющее большинство Либеров в европе были именно фодовскими. Самое заметное отличие таких машин - S-образная панель сразу за носовой турелью.
Он, конечно, лучше, чем их 32-й, но всё равно, во многом выглядит странновато.
Ну че, посмотрел я видосик, спасибо, Леша. То, что сотворил "аффтар" оставим за скобками.
Из позитивного: прям реально лучше деталировка бомболюка, да и всего хвостового отсека, хотя, на мой предвзятый взгляд, все равно недостаточная. Ниши нормально проработаны, хоть и опять же, не всё. Из негативного: все уже сказано выше, да еще смутила носовая "эмерсон" - что-то с ней не так, то ли широкая, то ли короткая, может все вместе.
fazilyek писал(а):
наверное один из самых сложных самолетов для воспроизведения, учитывая количество заводских и полевых модификаций
По большому счету - все уже окучено, 2-3 основных сайта, литературы предостаточно, важно ее знать, ну, или хотя бы иметь , дальше - дело техники и длительности погружения в матчасть.
KSL писал(а):
И "SHY-CHI BABY" и "Witchcraft" (который не современная реплика) и Дракон со своим хвостом это все машины с фордовским носом, никто такую не делает. В свое время были конверсии от Костера и Катингэйджа, сейчас вроде никто ние делает. То же самое относится к знаменитой эскадрилье "Зодиак" там все были с фордовскими носами. К слову подавляющее большинство Либеров в европе были именно фодовскими. Самое заметное отличие таких машин - S-образная панель сразу за носовой турелью.
Совершенно верно. Эта S-образность в свою очередь, вызывалась тем, что нос был накладной
Не могу навскидку найти фотку со двора завода, где Либер по узлам раскидан и нос рядом с фюзеляжем, отдельно, там четко видно. А вверху на втором фото видно и еще одно основное отличие этого носа: нижняя панель под турелью совсем другой формы. А самое веселое - не перепутать эту пару с моделями завода Дуглас в Тульсе, которые с "эмерсоном", но остеклением, как у Консолидейтед и швы ваще по-своему идут .
Да уж...
Видимо подобрать вариант окраски под базовый пластик не получится ни как.
Та ладно, "вы просто не умеете их готовить (с)". Строго говоря, из Моньки, соответственно и из ХБ можно сваять без изменений В-24G-(...)NT, не всех блоков, но даже без перепилов. Да, было их "всего" около 400 штук, большая часть поехала в 15-ю ВА. "Сперри" и "эмерсон" детектед, равно как и большие "рога" ПВД, плоские носовые блистеры и форма остекления носовой части.
Если убрать из списка те самые рога и включить незначительную доработку в виде крупных овальных или трапециевидных носовых блистеров - список значительно расширяется, например B-24J-185(+)CO, которых построили овердофига, до, емнип, 220-го блока. Ну, тырнет в помощь, в частности http://b24bestweb.com/. Алексей, вот, прекрасно иллюстрировал еще более заморочный с точки зрения перепила вариант с фордовской носовой частью - этих вообще, хоть седалищем жуй.
Denis_Makarov писал(а):
Пришло мне 2 коробки, и дэки.
И че с ними делать? Бежать за смоляными наборами?))
Тогда непонятно: а с чем коробки-то, чего не хватает для Щастя?
А вообще конечно вот такую бы книжку надо иметь:
https://www.hyperscale.com/2012/reviews/books/mmp9116bookreviewjm_1.htm
Все вопросы по машинам с носовой турелью закрывает. Я в свое время не взял, теперь себя за разные места кусаю.
Хотя для себя из Ланкастеров планирую только D-шку и Privateer-а.
Да уж...
Видимо подобрать вариант окраски под базовый пластик не получится ни как.
Та ладно, "вы просто не умеете их готовить (с)". Строго говоря, из Моньки, соответственно и из ХБ можно сваять без изменений В-24G-(...)NT, не всех блоков, но даже без перепилов. Да, было их "всего" около 400 штук, большая часть поехала в 15-ю ВА. "Сперри" и "эмерсон" детектед, равно как и большие "рога" ПВД, плоские носовые блистеры и форма остекления носовой части.
Если убрать из списка те самые рога и включить незначительную доработку в виде крупных овальных или трапециевидных носовых блистеров - список значительно расширяется, например B-24J-185(+)CO, которых построили овердофига, до, емнип, 220-го блока. Ну, тырнет в помощь, в частности http://b24bestweb.com/. Алексей, вот, прекрасно иллюстрировал еще более заморочный с точки зрения перепила вариант с фордовской носовой частью - этих вообще, хоть седалищем жуй.
Речь о том, что выбрать из того что выпускают (я о декалях) не получится, без переделок естественно.
KSL писал(а):
А вообще конечно вот такую бы книжку надо иметь:
https://www.hyperscale.com/2012/reviews/books/mmp9116bookreviewjm_1.htm
Все вопросы по машинам с носовой турелью закрывает. Я в свое время не взял, теперь себя за разные места кусаю.
Хотя для себя из Ланкастеров планирую только D-шку и Privateer-а.
Ее и в электронном виде не найти...
А Privateer красавец! Сам бы с удовольствием построил.
Добавлено спустя 26 минут 42 секунды:
Вот по идее то что надо.
Но найти фото именно этого самолета не получается.
Еще бы более детальное фото эмблемы.
Добавлено: Ср Сен 18, 2024 8:24 pm
Заголовок сообщения:
Всем привет.
Подскажите нет ли у кого нибудь более подробных фото данных бортов?
1. B-24G 16NT 42-78359 34 "Ten Hits and a Miss" flown by Lt. Francis Hosimer of the 741st BS, 455th BG
(Нашел только боковик и два снимка с экипажем и артом)
2. B-24G 5NT 42-78092 "Old Gran-Dad's Dream" flown by 2/Lt. Rodes S. Parrish of the 777th BS, 464th BG
В моем распоряжении только невнятный снимок найденный по ссылке и пара боковиков:
https://www.aero-relic.org/index.php/le-b-24-liberator-de-courthezon-vaucluse-france/
Верно я понимаю, что эти машины наиболее подходят под Хоббибосовский пластик в 48м?
Добавлено: Пт Сен 20, 2024 12:38 am
Заголовок сообщения:
Всем привет.
Примерил капоты от Вектор.
Становятся на уверенную четверку!
Разница в обводах практически не читается. Уверен, кто не знает, даже внимания не обратит...
Буду использовать.
Добавлено: Пт Сен 20, 2024 8:14 am
Заголовок сообщения:
Наиболее простой способ, видится, срезать старую, сделать пуансон и выдавить новую. (ИМХО)
Но не уверен, что я этим буду заниматься...
Добавлено спустя 16 минут 28 секунд:
Коллеги, если есть у кого-то схемы или фото механизма выпуска закрылков, поделитесь пожалуйста.
А то Хоббик дал эти детали отдельными, но предлагает приклеить в убранном положении.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы