Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тестовая сборка Hobby Boss1/48 B-24 ...(#16008) - обсуждение

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Consolidated, Convair, Vultee
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/news/16008.html
Здесь нос не такой страшный. Но все же что то есть не то. Надеюсь сквадроновский флнарь от моньки подойдёт по ширине
^
    
Dmitriy_Dregval писал(а):
Cold War Studio выпустили набор прозрачных бесшовных турелей, для Монограм. Обещают так же и для ХБ.

# # #


Что-то какие-то поплывшие турели...
^
    
Видимо за основу взят доработанный пластик.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Dmitriy_Dregval писал(а):
Cold War Studio выпустили набор прозрачных бесшовных турелей, для Монограм. Обещают так же и для ХБ.

Страшные какие Confused.
Dmitriy_Dregval писал(а):
Идеала добиться не получится, впихнуть капоты от моньки тоже будет не просто. Точнее есть вероятность что после такой операции все-равно будет заметна разница в обводах.
Думаю надо попробовать облагородить родную облицовку, если Вектор не выпустит набор аналогичный 32-му масштабу.

Не вижу никаких проблем от слова совсем. У меня для Моньки капот дан целикомвместе с юбкой и куском передней части мотогондолы. Зачем подгонять морды капотов под Хоббик выше моего понимания, можно просто полностью заменить капот ,единственно что возможно потребует подгонки, это передняя васть мотогондолы, но и там я никаких проблем не вижу.
Если ниши под турбокомпрессоры сделаны так же как в 32-м , то их тоже надо менять на смолу, в 32-м они очень мелкие, особенно на внешних движках, так что делать что-то специально под ХБ я не вижу резона, то что есть для Моньки прекрасно подойдет, да и делать морды придерживаясь обводов ХБ (как я сделал в 32-м) смысла нет, они не верные.
^
    


в игноре у 7 пользователей
KSL писал(а):
то что есть для Моньки прекрасно подойдет


KSL писал(а):
но и там я никаких проблем не вижу.


Будет это сделать непросто

# #


KSL писал(а):
так что делать что-то специально под ХБ я не вижу резона

Нижняя часть мотогондолы у хб еще слишком широкая на выходе


Фото капотов рядом
# #

Ну и сравнение хвостовой турели моньки и хб. Та, что больше, это хб
# # # # # # #

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

fazilyek писал(а):
Что-то какие-то поплывшие турели...

На безрыбье и рак - щука. Тоже говно, но хотя бы без шва
^
    
Graf_Fridrih писал(а):


Будет это сделать непросто

# #

Чует мое сердце, что надо покупать движки под моньку и смотреть что к чему.
Главное чтобы ХБ и Вектор вот в этих местах совпали:
#
А в остальном надежда на открытую юбку.
Ну а если капоты не подойдут то хоть движки с компрессорами пойдут в дело.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

KSL писал(а):

Страшные какие Confused.

Мягко сказано:)

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Graf_Fridrih писал(а):

Ну и сравнение хвостовой турели моньки и хб. Та, что больше, это хб
# # # # # # #


"Чем дальше в лес тем толще партизаны"

Добавлено спустя 7 часов 20 минут 51 секунду:

Graf_Fridrih писал(а):

Фото капотов рядом
# #

Можно Вас попросить измерить штангеном вот эти вот размеры на хоббиковской лобовой части и у вектора. Хочу понять на сколько велики расхождения.
Юбка только сверху и снизу мотогондолы, а боковая часть капота должна быть вровень с остальной частью гондолы.
# #
^
    


в игноре у 7 пользователей
Dmitriy_Dregval писал(а):
"Чем дальше в лес тем толще партизаны"

У хб высота фюзеляжа гораздо больше в хвостовой части

Dmitriy_Dregval писал(а):
Главное чтобы ХБ и Вектор вот в этих местах совпали:

Капоты вектора мне показались чуть шире. По возможности штангелем замерю

Добавлено спустя 9 часов 3 минуты 27 секунд:

Dmitriy_Dregval писал(а):
Можно Вас попросить измерить штангеном вот эти вот размеры на хоббиковской лобовой части и у вектора. Хочу понять на сколько велики расхождения.


Хб
Высота 26.8
Ширина 32

Мг
Высота 27.7
Ширина 32.9
^
    


в игноре у 3 пользователей
Dmitriy_Dregval писал(а):
Можно Вас попросить измерить штангеном вот эти вот размеры на хоббиковской лобовой части и у вектора. Хочу понять на сколько велики расхождения.

Или я чего-то не понимаю или одно из двух. Зачем измерять лобовики капота, если Вектор дает капот целиком вместе с куском мотогондолы, примерно вот так:
#
Если стыковать Вектор с ХБ, то мерить надо по мотогондоле, а нарастить мотогондолу довольно легко, в отличии от стыковки лобовика капота, который у Хоббика не верный от слова совсем (у китайца лоб почти эллипс, в то время как у прототипа довольно развитые скулы или уши заборников).
^
    
Graf_Fridrih писал(а):

Хб
Высота 26.8
Ширина 32

Мг
Высота 27.7
Ширина 32.9

Спасибо! Smile

KSL писал(а):

Или я чего-то не понимаю или одно из двух. Зачем измерять лобовики капота, если Вектор дает капот целиком вместе с куском мотогондолы, примерно вот так:
#
Если стыковать Вектор с ХБ, то мерить надо по мотогондоле, а наростить мотогондолу довольно легко, в отличии от стыковки лобовика капота, который у Хоббика не верный от слова совсем (у китайца лоб почти эллипс, в то время как у прототипа довольно развитые скулы или уши заборников).

Внешний контур лобовика капота ХБ (та часть которой он приклеивается к мотогондоле) по идее должен совпадать с обводами всей мотогондолы до момента сужения.
Вот поэтому его и меряем.
Честно говоря, мне не кажется легкой задача нарастить всю мотогондолу, особенно в нижней ее части...
Я прикинул схему как приблизительно должна выглядеть вся эта операция после стыковки и без подгонки.
Красным выделил габариты нового капота, желтым часть которую надо нарастить или каким-то другим образом подогнать к нему...
Стрелками обозначена ступенька. Судя по замерам Graf_Fridrih, перепад составит 0.45мм. Вроде не так уж и много, во всяком случае на первый взгляд...
#
^
    


в игноре у 7 пользователей
Dmitriy_Dregval писал(а):
перепад составит 0.45мм, вроде не так уж и много

Это по максимальным габаритам. а вот на углах перепад будет больше. Виден на фото выше

KSL писал(а):
если Вектор дает капот целиком вместе с куском мотогондолы, примерно вот так:

Капоты поставить можно, забив на разницу в обводах. А вот кусок мотогондолы интегрировать - такое себе
^
    
Graf_Fridrih писал(а):
Dmitriy_Dregval писал(а):
перепад составит 0.45мм, вроде не так уж и много

Это по максимальным габаритам. а вот на углах перепад будет больше. Виден на фото выше

KSL писал(а):
если Вектор дает капот целиком вместе с куском мотогондолы, примерно вот так:

Капоты поставить можно, забив на разницу в обводах. А вот кусок мотогондолы интегрировать - такое себе

Пожалуй, да.
Установка одних капотов это наиболее безболезненный способ. Опять же юбка двигателя может спасти ситуацию.
С боку обводы, вероятно, придется нарастить листовым пластиком или двукомпоненткой, в общем, кому что нравится.
В любом случае 04-05мм это не шибко много.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Dmitriy_Dregval писал(а):
Установка одних капотов это наиболее безболезненный способ.

100% согласен, остается только вопрос в обводах мотогондол. Если нужно "скрестить бульдога с носорогом" - это одно, а вот придать "скуластости" китайскому эллипсу - совершенно другая задача.
^
    
Всем привет! Smile
Приехал ко мне Liberator и целая куча допов Vector, включая Капоты с движками для В-24 от Моньки.
Я естественно давай все это прикладывать и мерить =))
В общем, думаю можно скрестить прям как указано в инструкции Vector, т.е. с куском мотогондолы.
Обводы попытаться подправить тем же миллипутом, на первый взгляд там не много...
А Сергею (KSL) большое спасибо за оперативность и консультации Smile
Будем пилить как говорится! Она же золотая! =))
#

Добавлено спустя 5 часов 57 минут 21 секунду:

Kitsworld выпустили декали для B-24J.
Только для ХБ пластика в чистом виде они не подойдут.
Надо менять носовую турельную установку.
https://www.kitsworld.co.uk/index.php?CATEGORY=4&SUB=2
А так варианты неплохие...
^
    


в игноре у 7 пользователей
Dmitriy_Dregval писал(а):
Только для ХБ пластика в чистом виде они не подойдут.

Для ХБ даже изкоробочные не подходят. Бггг. Вообще ХБ запилили относительно редкий вариант. В 32м у них гораздо более распространенный сделан. там с доп остеклением

Ну и часто менять не только турель, но и маленькие окна в носовой части
^
    
Да, но только если делать борт 0920, блистеры надо будет давить новые. Благо они не сложной формы.
# # # #
По машине с борт. номером 264331 я нашел только одну фото и боковики из набора декалей Lifelike Decals.
Судя по боровикам носовая турель опять не та...
# ##
К слову сказать в этих же декалях представлена машина 0920, о которой я писал выше. Согласно этому набору, ХБ забыл дать рисунок с левого борта.
#
Что касается В-24 с номером 252534, так он вообще принадлежал машине модификации "Н".
# # # # # #
Хотя можно конечно сделать ее реплику которая сегодня демонстрируется на различных авиашоу в США, там как таз модификация что надо...
# ## #

Судя из всего выше изложенного Хоббиковскую декаль можно сразу выкинуть в топку.
Мне бы хотелось сделать вариант B-24J 0920 "SHY-CHI BABY", но качество деки от ХБ оставляет желать лучшего.
Как вариант можно построить B-24J "The dragon and his tail", но у него так же как и с предыдущим вариантом надо менять блистеры.
# # # # #
^
    


в игноре у 7 пользователей
Dmitriy_Dregval писал(а):
так он вообще принадлежал машине модификации "Н".

Мало того, это еще и фоторазведчик
^
    
Graf_Fridrih писал(а):
Dmitriy_Dregval писал(а):
так он вообще принадлежал машине модификации "Н".

Мало того, это еще и фоторазведчик

Почему это? Самый что ни на есть канонический бобер, причем рекордсмен своей группы со 130 боевыми вылетами.

#

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:

Dmitriy_Dregval писал(а):

Как вариант можно построить B-24J "The dragon and his tail", но у него так же как и с предыдущим вариантом надо менять блистеры.

Там не только блистеры менять. Борт прошел через гавайское депо, и c большой вероятностью у него отсутствует шаровая турель, а вместо нее спаренный браунинг.
^
    


в игноре у 1 пользователей
fazilyek писал(а):
Борт прошел через гавайское депо, и c большой вероятностью у него отсутствует шаровая турель, а вместо нее спаренный браунинг.

Шарика "сперри" нет - 100 пудов, насчет спарки - тоже не факт, надо смотреть дату поступления в депо, на начало 45-го там и их ставить перестали, просто ровное "пузо".

Dmitriy_Dregval писал(а):
Что касается В-24 с номером 252534, так он вообще принадлежал машине модификации "Н".

Да, другая морда и носовые блистеры, бортовые стрелковые точки экранированы, с переплетами. К слову, на нем я тоже почему-то не вижу нижней стрелковой точки.

Dmitriy_Dregval писал(а):
Судя из всего выше изложенного Хоббиковскую декаль можно сразу выкинуть в топку.

Исходя из вышеизложенного и судя по вышесказанному, у ХБ та же чехарда в модификациях, что и у Моньки Facepalm. Если учитывать кривые движки, винты, капоты и мотогондолы (что напрочь убивает ценность углубленных ниш турбокомпрессоров), т.е. все 4 ВМГ, абсолютно аналогичное членение остекления турелей, то никаких особенных преимуществ по сравнению с Монькой, кроме внутренней расшивки (если она верная) - нет Crying or Very sad . ЧТД, 50 лет развития модельной индустрии - псу под хвост Confused . Зато новое, нарядное и ценник конский.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Он, конечно, лучше, чем их 32-й, но всё равно, во многом выглядит странновато.
^
    
sergeyPT писал(а):

просто ровное "пузо"

Что-то они совсем упростили бедолагу под конец, даже как-то скучновато.

sergeyPT писал(а):

у ХБ та же чехарда в модификациях, что и у Моньки Facepalm

Даже жаль производителей, наверное один из самых сложных самолетов для воспроизведения, учитывая количество заводских и полевых модификаций. Та же крепость гораздо более стандартизированной выглядит.
^
    


в игноре у 6 пользователей
fazilyek писал(а):
полевых модификаций.


Не было у usaf полевых модификаций. После прибытия машины на твд она в специальном юните дорабатывалась по текущим бюллетеням и передавалась в часть.

Хоть носы на б-25 на тихом океане, хоть носовые пулеметы на b-17f в европе...
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy