http://scalemodels.ru/news/16008.html
Здесь нос не такой страшный. Но все же что то есть не то. Надеюсь сквадроновский флнарь от моньки подойдёт по ширине
Добавлено: Ср Июн 19, 2024 12:22 am
Заголовок сообщения:
Dmitriy_Dregval писал(а):
Cold War Studio выпустили набор прозрачных бесшовных турелей, для Монограм. Обещают так же и для ХБ.
Страшные какие .
Dmitriy_Dregval писал(а):
Идеала добиться не получится, впихнуть капоты от моньки тоже будет не просто. Точнее есть вероятность что после такой операции все-равно будет заметна разница в обводах.
Думаю надо попробовать облагородить родную облицовку, если Вектор не выпустит набор аналогичный 32-му масштабу.
Не вижу никаких проблем от слова совсем. У меня для Моньки капот дан целикомвместе с юбкой и куском передней части мотогондолы. Зачем подгонять морды капотов под Хоббик выше моего понимания, можно просто полностью заменить капот ,единственно что возможно потребует подгонки, это передняя васть мотогондолы, но и там я никаких проблем не вижу.
Если ниши под турбокомпрессоры сделаны так же как в 32-м , то их тоже надо менять на смолу, в 32-м они очень мелкие, особенно на внешних движках, так что делать что-то специально под ХБ я не вижу резона, то что есть для Моньки прекрасно подойдет, да и делать морды придерживаясь обводов ХБ (как я сделал в 32-м) смысла нет, они не верные.
Добавлено: Ср Июн 19, 2024 3:05 am
Заголовок сообщения:
Graf_Fridrih писал(а):
Будет это сделать непросто
Чует мое сердце, что надо покупать движки под моньку и смотреть что к чему.
Главное чтобы ХБ и Вектор вот в этих местах совпали:
А в остальном надежда на открытую юбку.
Ну а если капоты не подойдут то хоть движки с компрессорами пойдут в дело.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
KSL писал(а):
Страшные какие .
Мягко сказано:)
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Graf_Fridrih писал(а):
Ну и сравнение хвостовой турели моньки и хб. Та, что больше, это хб
"Чем дальше в лес тем толще партизаны"
Добавлено спустя 7 часов 20 минут 51 секунду:
Graf_Fridrih писал(а):
Фото капотов рядом
Можно Вас попросить измерить штангеном вот эти вот размеры на хоббиковской лобовой части и у вектора. Хочу понять на сколько велики расхождения.
Юбка только сверху и снизу мотогондолы, а боковая часть капота должна быть вровень с остальной частью гондолы.
Можно Вас попросить измерить штангеном вот эти вот размеры на хоббиковской лобовой части и у вектора. Хочу понять на сколько велики расхождения.
Или я чего-то не понимаю или одно из двух. Зачем измерять лобовики капота, если Вектор дает капот целиком вместе с куском мотогондолы, примерно вот так:
Если стыковать Вектор с ХБ, то мерить надо по мотогондоле, а нарастить мотогондолу довольно легко, в отличии от стыковки лобовика капота, который у Хоббика не верный от слова совсем (у китайца лоб почти эллипс, в то время как у прототипа довольно развитые скулы или уши заборников).
Или я чего-то не понимаю или одно из двух. Зачем измерять лобовики капота, если Вектор дает капот целиком вместе с куском мотогондолы, примерно вот так:
Если стыковать Вектор с ХБ, то мерить надо по мотогондоле, а наростить мотогондолу довольно легко, в отличии от стыковки лобовика капота, который у Хоббика не верный от слова совсем (у китайца лоб почти эллипс, в то время как у прототипа довольно развитые скулы или уши заборников).
Внешний контур лобовика капота ХБ (та часть которой он приклеивается к мотогондоле) по идее должен совпадать с обводами всей мотогондолы до момента сужения.
Вот поэтому его и меряем.
Честно говоря, мне не кажется легкой задача нарастить всю мотогондолу, особенно в нижней ее части...
Я прикинул схему как приблизительно должна выглядеть вся эта операция после стыковки и без подгонки.
Красным выделил габариты нового капота, желтым часть которую надо нарастить или каким-то другим образом подогнать к нему...
Стрелками обозначена ступенька. Судя по замерам Graf_Fridrih, перепад составит 0.45мм. Вроде не так уж и много, во всяком случае на первый взгляд...
Добавлено: Чт Июн 20, 2024 12:49 am
Заголовок сообщения:
Graf_Fridrih писал(а):
Dmitriy_Dregval писал(а):
перепад составит 0.45мм, вроде не так уж и много
Это по максимальным габаритам. а вот на углах перепад будет больше. Виден на фото выше
KSL писал(а):
если Вектор дает капот целиком вместе с куском мотогондолы, примерно вот так:
Капоты поставить можно, забив на разницу в обводах. А вот кусок мотогондолы интегрировать - такое себе
Пожалуй, да.
Установка одних капотов это наиболее безболезненный способ. Опять же юбка двигателя может спасти ситуацию.
С боку обводы, вероятно, придется нарастить листовым пластиком или двукомпоненткой, в общем, кому что нравится.
В любом случае 04-05мм это не шибко много.
Установка одних капотов это наиболее безболезненный способ.
100% согласен, остается только вопрос в обводах мотогондол. Если нужно "скрестить бульдога с носорогом" - это одно, а вот придать "скуластости" китайскому эллипсу - совершенно другая задача.
Всем привет!
Приехал ко мне Liberator и целая куча допов Vector, включая Капоты с движками для В-24 от Моньки.
Я естественно давай все это прикладывать и мерить =))
В общем, думаю можно скрестить прям как указано в инструкции Vector, т.е. с куском мотогондолы.
Обводы попытаться подправить тем же миллипутом, на первый взгляд там не много...
А Сергею (KSL) большое спасибо за оперативность и консультации
Будем пилить как говорится! Она же золотая! =))
Добавлено: Пт Июл 05, 2024 9:19 am
Заголовок сообщения:
Dmitriy_Dregval писал(а):
Только для ХБ пластика в чистом виде они не подойдут.
Для ХБ даже изкоробочные не подходят. Бггг. Вообще ХБ запилили относительно редкий вариант. В 32м у них гораздо более распространенный сделан. там с доп остеклением
Ну и часто менять не только турель, но и маленькие окна в носовой части
Да, но только если делать борт 0920, блистеры надо будет давить новые. Благо они не сложной формы.
По машине с борт. номером 264331 я нашел только одну фото и боковики из набора декалей Lifelike Decals.
Судя по боровикам носовая турель опять не та...
К слову сказать в этих же декалях представлена машина 0920, о которой я писал выше. Согласно этому набору, ХБ забыл дать рисунок с левого борта.
Что касается В-24 с номером 252534, так он вообще принадлежал машине модификации "Н".
Хотя можно конечно сделать ее реплику которая сегодня демонстрируется на различных авиашоу в США, там как таз модификация что надо...
Судя из всего выше изложенного Хоббиковскую декаль можно сразу выкинуть в топку.
Мне бы хотелось сделать вариант B-24J 0920 "SHY-CHI BABY", но качество деки от ХБ оставляет желать лучшего.
Как вариант можно построить B-24J "The dragon and his tail", но у него так же как и с предыдущим вариантом надо менять блистеры.
Почему это? Самый что ни на есть канонический бобер, причем рекордсмен своей группы со 130 боевыми вылетами.
Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
Dmitriy_Dregval писал(а):
Как вариант можно построить B-24J "The dragon and his tail", но у него так же как и с предыдущим вариантом надо менять блистеры.
Там не только блистеры менять. Борт прошел через гавайское депо, и c большой вероятностью у него отсутствует шаровая турель, а вместо нее спаренный браунинг.
Борт прошел через гавайское депо, и c большой вероятностью у него отсутствует шаровая турель, а вместо нее спаренный браунинг.
Шарика "сперри" нет - 100 пудов, насчет спарки - тоже не факт, надо смотреть дату поступления в депо, на начало 45-го там и их ставить перестали, просто ровное "пузо".
Dmitriy_Dregval писал(а):
Что касается В-24 с номером 252534, так он вообще принадлежал машине модификации "Н".
Да, другая морда и носовые блистеры, бортовые стрелковые точки экранированы, с переплетами. К слову, на нем я тоже почему-то не вижу нижней стрелковой точки.
Dmitriy_Dregval писал(а):
Судя из всего выше изложенного Хоббиковскую декаль можно сразу выкинуть в топку.
Исходя из вышеизложенного и судя по вышесказанному, у ХБ та же чехарда в модификациях, что и у Моньки . Если учитывать кривые движки, винты, капоты и мотогондолы (что напрочь убивает ценность углубленных ниш турбокомпрессоров), т.е. все 4 ВМГ, абсолютно аналогичное членение остекления турелей, то никаких особенных преимуществ по сравнению с Монькой, кроме внутренней расшивки (если она верная) - нет . ЧТД, 50 лет развития модельной индустрии - псу под хвост . Зато новое, нарядное и ценник конский.
Что-то они совсем упростили бедолагу под конец, даже как-то скучновато.
sergeyPT писал(а):
у ХБ та же чехарда в модификациях, что и у Моньки
Даже жаль производителей, наверное один из самых сложных самолетов для воспроизведения, учитывая количество заводских и полевых модификаций. Та же крепость гораздо более стандартизированной выглядит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы