Напряжёнка со временем, но выкраиваю время.
Почти закончил с кабиной. Рукоятка пилота большая временно, не приклеена.
Патрубки на пластике оказались "невнятными", замыленными. Пришлось мастерить заново.
Собрал винт. Лопасти винта оказались глубоко пропечатанными, пришлось делать вставки, с последующей обработкой.
Готово место под крепление крыла.
Добавлено: Чт Ноя 23, 2023 10:21 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
Кабина крутецки выглядит, а вот нос печально - как у чехословацкого S.199, стык капота с коком
Вы правы, коллега! Из-за этого пошёл на модельное преступление!
Добавил на нос 1,2 мм и припилил, как можно ближе, к оригиналу.
Начал подгонку фонаря, на удивление, хорошего для 30 лет.
Доработал ниши и щитки шасси. Стойки шасси частично спаял, частично склеил из латунных трубок, обрези травления, проволоки и доширакоплатика.
Добавлено: Пт Ноя 24, 2023 10:54 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
А чего "преступление"? Совсем же другой вид теперь! Преступлением было б оставить оригинал-раритет
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Колеса уже приклеены?
Преступление- потому что наплевал на геометрию в угоду внешнему соответствию. . Но ведь никто ко мне не придёт со штангелем
Колёса и сами стойки просто вставлены, красить с ними неудобно.
Про колеса спросил чего - эти лучше конечно вакушных, но может поделится кто лишними от АЗмодел, или ХБ (там они прям классные).
Не понял насчёт противоречия геометрии - соответствию...
Колёса, конечно, 2-й сорт, но пусть их. Заниматься поисками-дело долгое, а я торопыга
По поводу заявления о геометрии- я просто увеличил длину на 1,2 мм нарушив масштабность. Хотя эту ваку и так не назовёшь шедевром копийности. Но, думаю, в том что это Фридрих сомнений не будет.
С уважением, Андрей.
По поводу заявления о геометрии- я просто увеличил длину на 1,2 мм нарушив масштабность. Хотя эту ваку и так не назовёшь шедевром копийности. Но, думаю, в том что это Фридрих сомнений не будет.
Ну я уже не заметил - думал, срезано сужение и расширено
Спасибо за поддержку, братья моделисты!
Фото кабины перед монтажём фонаря, радиаторы, воздухозаборник, и, просто "разное":БАНО, ПВД, антенна и прочие мелкие узлы.
Для проявления местных "косяков" обработки, подтачивания и пр., до нанесения грунта, давно пользуюсь толстым перманентным маркером. Типа такого:
Глазки-то уже не молодые.
А он и проявляет отлично, да и смывается легко.
Для проявления местных "косяков" обработки, подтачивания и пр., до нанесения грунта, давно пользуюсь толстым перманентным маркером. Типа такого:
Глазки-то уже не молодые.
А он и проявляет отлично, да и смывается легко.
Выявление косяков это только часть функций предварительной грунтовки. Это и база для накатки клёпки и правки расшивки. А задувка всей модели занимает 15-30 сек., маркером гораздо дольше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы