"Чебурашка" - красив,аки бульдог,для его хозяина...Как хозяин ,со стажем,утверждаю.Вот у Вас Ан-72, от ВЭ.Интересно,а набор ТОКО ,но Ан-74 ,тот,что полярный,отличается от Вашего ,размахом или носом?Оригинал,вроде,должен?Или как?Если в курсе,поведайте ,плиз.Не понял,что значит : подвижные рули?То есть их можно двигать на любой,желаемый угол?Или они жёстко фиксированы?Как-то давно,очень,видел модель ,в 1:16,вроде,где ручка и педали были соединены с рулями,в металле!!!Вот это ,воистину,было нечто ...Намедни только,любовался фильмом о "Чебурашке" ,и там сказали,что военный 72-й отличался от гражданского 74-го.Интересно,в наборах разница имеется?Приятно было сегодня увидеть Вашу работу.Рад,что Вы,теперь,ищете полку в доме,для стоянки своего красавчика "чебурашки"!
"Чебурашка" - красив,аки бульдог,для его хозяина...Как хозяин ,со стажем,утверждаю.Вот у Вас Ан-72, от ВЭ.Интересно,а набор ТОКО ,но Ан-74 ,тот,что полярный,отличается от Вашего ,размахом или носом?Оригинал,вроде,должен?Или как?Если в курсе,поведайте ,плиз.Не понял,что значит : подвижные рули?То есть их можно двигать на любой,желаемый угол?Или они жёстко фиксированы?Как-то давно,очень,видел модель ,в 1:16,вроде,где ручка и педали были соединены с рулями,в металле!!!Вот это ,воистину,было нечто ...Намедни только,любовался фильмом о "Чебурашке" ,и там сказали,что военный 72-й отличался от гражданского 74-го.Интересно,в наборах разница имеется?Приятно было сегодня увидеть Вашу работу.Рад,что Вы,теперь,ищете полку в доме,для стоянки своего красавчика "чебурашки"!
Спасибо за Ваше внимание к модели. Сразу скажу, что отличия между 72-м и 74-м не искал, так как задача была построить конкретный борт для конкретного заказчика, который на этом самолете летал. Мне довелось увидеть только один кит и поработать с ним. Сравнить было не с чем. Поэтому, увы, ответов у меня нет. А насчет подвижных элементов, так на то они и подвижные, чтобы их двигать. На фото они как раз все время в разных положениях.
Красавец самолет:) А никаких разных наборов не было. Как и разных самолетов для ГА и ВВС. Первозданный Ан-72 действительно был меньше и в размахе, и в длину, и форма крыла в плане была другая (без стреловидности по задней кромке). В этой размерности эффект Коанда от обдува центроплана движками реально давал преимущества для КВП. Но Аэрофлоту понадобился грузовичок покрупнее, вот и сделали такой как сделали. Для "гражданки" придумали название Ан-74, а военным оставили прежнее обозначение. Но самолет один и тот же.
Модель исходного Ан-72 из бумаги от Виктора Бакурского публиковалась в "Приложении к ЮТ" где-то в начале 80х. Очень нравилась тогда, я штуки три сделал )
Модель исходного Ан-72 из бумаги от Виктора Бакурского публиковалась в "Приложении к ЮТ" где-то в начале 80х. Очень нравилась тогда, я штуки три сделал
...Не "потянул" я его - целая полоса неудач, которая закончилась прорезанием выкроек журнала насквозь шариковой ручкой)))
Взял позже токовский - машина интереснейшая, тоже надеюсь собрать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы