Основные отличия одноместного МиГ–29К от двухместного МиГ–29КУБ заключаются, в основном, только в отсутствии рабочего места заднего летчика, где устанавливается дополнительный топливный бак. При этом оба самолета оснащаются унифицированным фонарем кабины. Так что думаю особых проблем с этим не будет- кто нить смолу или растишку кабинку сделает.
Основные отличия одноместного МиГ–29К от двухместного МиГ–29КУБ заключаются, в основном, только в отсутствии рабочего места заднего летчика, где устанавливается дополнительный топливный бак. При этом оба самолета оснащаются унифицированным фонарем кабины. Так что думаю особых проблем с этим не будет- кто нить смолу или растишку кабинку сделает.
Возможно. Что-то мне кажется китайцы не сделают универсальный набор, чтобы можно было К или КУБ сделать, а выпустят КУБик отдельно
У задницы как раз изъян конкретный. Гаргрот сходит гораздо ниже оригинала, гондолы двигателей более выпуклые вверх.
А вот на это я внимания не обратил-косяк конкретный и бороться с ним только хирургически. походу там весь верх переделывать надо. Значить будем ждать другого.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы