Попытаюсь поучаствовать в этом сезоне с ваку-моделью G-91Y неизвестного производителя.
Фиат этот непростой ("Y"), на него даже чертежей нормальных нет (в отличии от модификаций R и T). Инструкции нет, фонарь потерялся, сам вакуформ, скорее всего, слизывался с Матчбокса, который "и в Африке - Матчбокс". Короче, придётся заливать траншейную расшивку, резать её по новой, тянуть новый фонарь и делать всю мелочовку заново. В общем, имеется полный набор для варианта, когда товарищ Сухов сказал "...хотелось-бы помучиться".
Чертежи на "Y" с наибольшими подробностями делал только некий Ричард Каруана. Эти чертежи кочевали из одного издания в другое. Взялся сверять их на предмет соответствия многочисленным фото и прям расстроился. Вот, взгляните на фото снизу и на чертежи, как говориться, найдите десять отличий (хорошо-бы только десять):
Точность боковых и верхней проекций не лучше. Буду переделывать чертежи (как делал в случае с изготовлением модели "Пульки-2").
Тем не менее, есть модель этого"Y" в 1/48 (правда, смоляная) от ADV Models. У него расшивка вполне соответствует видам на фото. То-ли они пользовались какими-то особыми чертежами, то-ли делали их сами. А у Каруаны чертежи вполне соответствуют модели от Матчбокс (с которого делалась ваку от ЮМТК). Неясно, кто у кого передирал? То-ли Матчбокс делал по Каруане, то-ли он срисовывал с Матчбокса...
Спасибо за материалы! Сейчас сижу и перечерчиваю чертежи.
У Янки предкрылок под собственным весом вываливался как на 262 и семействе F-86/F-100 плюс подьемная часть фонаря дутыш со щеками как Вампире и современке.
Фильма про то есть итальянская на ютубах.
Так-то еще инструкций Матча обеих подкину и родной и германской, если получится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы