Да, вернее плетеное и на подлокотниках тоже плетение.
А ни хрена оно не плетёное. Панцирная сетка это. Не уверен, что найду быстро, такие диваны для многих производителей выпускала какая-то берлинская контора, которая раньше делала кресла для цирюльников.Довольно-таки шикарные мебеля для самолета.
Добавлено спустя 11 часов 47 минут 11 секунд:
На самом деле лента видна, но изображать ее в 72-ом наверное надо краской.
Комсомолец
Из цирюльни же, предупреждал! Вполне настоящие, на реальном Albatros B.IIa установлены. Правда не уверен, что на боевом самолете заднее такое же, как на учебном.
sergio_vitalio
Это с истребителя, причем с раннего. Потом попрощще стали ставить.
Примерка деталей хвоста:
Я пока в раздумьях:
как изобразить петли подвески рулей?
в описании Альбатросов указывается, что под кабиной наблюдателя было четыре люка для подвески бомб. Колееги, на этом самолете их надо изображать?
что под кабиной наблюдателя было четыре люка для подвески бомб. Колееги, на этом самолете их надо изображать?
Дырками их изображать. Вечером или ночью пришлю фото. На "чистых" разведчиках дырьев не было или оставались две штуки. У вас какой вариант окраски - может, сообразим что-ни будь.
Цитата:
Упоминавшийся пулемет Кольт на этом самолете стоял такой?
Такой, М1895/14
Цитата:
подвеска, судя по фото была.
На нашем? Не заметил, честно говоря. Вообще, внешние подвески на них - относительная редкость. Впрочем, наши могли и от француза какого-нибудь пришпандорить.
Кстати, среди меня есть мнение, что там еще и козырек перед кабиной летнаба
Ну там честно говоря какая-то хрень виднеется, но что это не совсем понятно.
Нечаев писал(а):
Кстати, среди меня есть мнение, что там еще и козырек перед кабиной летнаба
Да там не мнение, а уверенность, козырек был и очень даже большой, вот только не пойму с переплетом, наверное все же состоял из трех частей лобовое «стекло» и два выгнутых боковых.
Комсомолец
вот скрин с инструкции по сборке C.III от Lukgraph, за 100% достоверность гарантии не даю (зная подход поляков), но хотя бы понять примерно принцип можно
Merin
У меня есть фотки этих бомбодержателей - но надо до большого компа добраться. В 72-ом их изобразить - нечего делать.
sergio_vitalio
Похоже, что - да, с дугого "Альбатроса" или сделан по немецкому образцу. Посмотрю совсем вечером. н счет подвески - черт его знает. Если немецкая - то худо, на них практически нет фото.
И все-таки мне кажется, что это "Лебедь-11". ОЗ на стабилизаторе, вид довольно характерный. А что логотипа не видно - так он голубой, там и кольца голубого практически не видно. Ну так еще интересней.
И все-таки мне кажется, что это "Лебедь-11". ОЗ на стабилизаторе, вид довольно характерный. А что логотипа не видно - так он голубой, там и кольца голубого практически не видно. Ну так еще интересней.
Да хрен его знает, я уже писал выше, что подлинник фото находится в САСШ, а там в портфолио написано именно Альбатрос.
Добавлено: Вс Ноя 12, 2023 1:36 am
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio
Ну, подлинник может быть или у Аарона или у Джека, у когота из "аэронавт буков" короче. Или у Ван Гартена. Всех можно опросить, чёт мне интересно стало. Их сам чёрт не разберет, Лебедев ремонтные трофеи сдавал в казну как новые, собственного производства.
Комсомолец
Обожди, товарищ! Я еще до большого компа не добрался, задержался в столице до утра по случаю давления. Кстати, картинкам из инструкции доверять можно, по кр. мере в части конструкции бомбодержателя. Вот тубусы могли быть и цельные, из электротехнического картона. Он прочный, в три слоя свернуть - и убить можно нахрен такой трубой. И могли не выступать за контуры фюзеляжа.
Добавлено спустя 55 минут 7 секунд:
Ну вот, кой-что накопал на ночь глядя и на планшете. Вот козырек, там что- то такое должно быть
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
А тут вот дырьев для бонб понавертели. По ходу две средние могли быть чуть меньше в диаметре, крайние могли быть чуть ближе к хвосту (на пол диаметра), на C.III (OAW) вообще как у настоящего, имелись створки бомболюка (только непонятно, как открывались) ну и вообще отверстия могли отсутствовать или имелись только два крайних. Но это, КМК, вообще раннего выпуска аппарат, еще без синхронного пулемета. Тогда там должна быть еще одна П-образная перфорированная хрень непонятного назначения на брюхе. То-ли подножка, то-ли чёрт ее разберет. Кажется, Сергей ее принял за подвеску. Если есть на планшете - покажу.
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
На втором фото тубусы, кажется, с крышками. Четких фото такого варианта кажется, у меня нет, но пан Дигмайер представляет это так
Короче, где-то в моем хламнике есть фото завалившейся на бок "шестерки", там нечто похожее можно рассмотреть. Учитывая, что 3 и 6 по конструкции очень похожи, то не исключаю, что досталось по наследству. Но, думается, что эту хрень просто снимали нахрен от греха, даже если она и была. Заест еще в полете.
Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
Да, эти поперечные трубы на брюхе на первом фото - скорее всего для крепления балочных бомбодержателей. Темная фиговина с пимпочкой справа - для выпускной антенны (пимпочка - грузик на ее конце) ну и окно для фотокамеры тоже видно.
Добавлено спустя 12 часов 57 минут 15 секунд:
Раз уж пошла такая пьянка - вот еще фото пуза
И вот интересное фото самолета из кампштаффель 21. там точно были именно бомбардировщики. Видна проушина для крепления поперечных труб под бомбодержатели. На Ц-3 они попадаются не часто, но встречаются на других самолетах именно из кампштаффелей, например LVG C.II
Ну, варианты с бомболюками я уж не буду показывать, они встречались (пока!) только на самолетах пр-ва OAW
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы