Меня прототип тоже особо никогда не "трогал" . Но - такая модель!!! Вот после такой модели проявляется интерес и к прототипу! Это очень вдохновляет!
Вы свернули "не на тот путь моделизма" ? А какой же путь - тот...? Тот самый, "идеальный", который и является примером другим ..? Разве есть такие "пути"? - да и что интересного идти по тому же маршруту, по которому уже многие успели пройти..?
Вы свернули на правильный путь!
Труд большой конечно, но фермы роторов пясецки какие кривые. Может было лучше заменить на прутки Евергрин
Спасибо. Эвергрина под рукой не было. Менял на медную проволоку. Старался оставить родные по максимуму. В процессе этой мутоты замыливается глаз. И откровенную корявость видишь уже только на фото. Это к тому что полезно делать фотографии промежуточных результатов, чтобы корректировать косяки пока это возможно.
Самые зрелищные места (автоматы перекоса и узлы подвода валов) остались за кадром. Если исключить эти нюансы, то модель получилась неплохо. Но в матчасть не погружался.
Самые зрелищные места (автоматы перекоса и узлы подвода валов) остались за кадром. Если исключить эти нюансы, то модель получилась неплохо. Но в матчасть не погружался.
Ядрит Мадрид. Ну какие автоматы перекоса на соосной схеме 193хх года? Там свободный автожирный шарнир Сиервы, Все управление через трансмиссию винтов. Оборотами. Как на тупых квадриках DJI. Hу и подумайте сами, исходнику 25-30 лет. Как на нем заниматься доработками?Это ведь не пластиковая Хума. Это в руках рассыпается
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы