Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Airmodel 1/72 Fa-223 Drache - Смола ...(#16454) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты других стран
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/16454.html
Сам прототип никаких эмоций не вызывал никогда. За мастерство респект. Последний абзац заставляет задуматься.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Меня прототип тоже особо никогда не "трогал" . Но - такая модель!!! Вот после такой модели проявляется интерес и к прототипу! Это очень вдохновляет!
Вы свернули "не на тот путь моделизма" ? А какой же путь - тот...? Тот самый, "идеальный", который и является примером другим ..? Разве есть такие "пути"? - да и что интересного идти по тому же маршруту, по которому уже многие успели пройти..?
Вы свернули на правильный путь!
^
    
Лаааа, чтобы собрать такое...
Респект, других слов подобрать трудно
^
    


в игноре у 6 пользователей
Спасибо за теплые слова.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Труд большой конечно, но фермы роторов пясецки какие кривые. Может было лучше заменить на прутки Евергрин?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Понравилась работа!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Уокер писал(а):
Труд большой конечно, но фермы роторов пясецки какие кривые. Может было лучше заменить на прутки Евергрин
Спасибо. Эвергрина под рукой не было. Менял на медную проволоку. Старался оставить родные по максимуму. В процессе этой мутоты замыливается глаз. И откровенную корявость видишь уже только на фото. Это к тому что полезно делать фотографии промежуточных результатов, чтобы корректировать косяки пока это возможно.
^
    
Да, долго такое ковырять надо...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Не очень. При наличии упоротости, времени и материалов инструментов - 8 недель
^
    
Просто восторг! Отличная работа.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Спасибо.
^
    
Самые зрелищные места (автоматы перекоса и узлы подвода валов) остались за кадром. Если исключить эти нюансы, то модель получилась неплохо. Но в матчасть не погружался.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Pit писал(а):
Самые зрелищные места (автоматы перекоса и узлы подвода валов) остались за кадром. Если исключить эти нюансы, то модель получилась неплохо. Но в матчасть не погружался.
Ядрит Мадрид. Ну какие автоматы перекоса на соосной схеме 193хх года? Там свободный автожирный шарнир Сиервы, Все управление через трансмиссию винтов. Оборотами. Как на тупых квадриках DJI. Hу и подумайте сами, исходнику 25-30 лет. Как на нем заниматься доработками?Это ведь не пластиковая Хума. Это в руках рассыпается
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy