Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самодел Картон 1/48 Щербаков Ще-2(#16453) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Модели из бумаги
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 13 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/16453.html
Вспомнил флотскую мудрость, про то, что самое страшное/главный враг на флоте...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Интересная технология, прекрасный результат.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Как то в детстве слепил из пластилина и затем методом папье-маше - фюзеляж для Ме.262, посмотрел на итоговый результат и понял, что он прекрасным быть вообще не может даже теоретически и не возвращался к данной технологии. Ну разве что может, если использовать литр цианокрилата и запастись стопкой наждачной бумаги с терпением, если пластик вызывает аллергию
^
    
Если рассказать подробнее про метод выклеивания фюзеляжа на оправке .
Наверное , кое-кому такая технология не нравится , "дело вкуса "....А мне этот
способ понравился . ОПРАВКУ я обычно вытачиваю--строго по ЧЕРТЕЖУ (!) , с
припуском 1...1,5...2 мм на толщину СТЕНКИ фюзеляжа . Сечения оправки--
также ПОД КОНТРОЛЕМ ,проверяю сечения и на оправке , и после выклеивания
детали .ЗА ТОЧНОСТЬ детали могу поручиться .
Конечно , оправка из древесины--устаревший вариант . В ОСНОВНОМ--оправки
фюзеляжа ( либо--мотогондолы ) --делаю из ПЕНОПЛЕКСА . Материал для
фюзеляжа--никакой НЕ ПЛАСТИК , но--БУМАГА в несколько слоёв плюс
КЛЕЙ--ПВА разных сортов .
ГОТОВУЮ заготовку фюзеляжа--покрываю шпаклевкой , затем--шлифую несколько
раз и одновременно--правлю СЕЧЕНИЯ фюзеляжа...Также проверяю по
чертежу--ВИДЫ СВЕРХУ , СБОКУ и т.д.И только ТЕПЕРЬ--разрезаю заготовку
по вертикали ( или по горизонтали ) , удаляю ПЕНОПЛАСТ и далее делаю
ИНТЕРЬЕР--да хоть из картона , хоть из пластика .
ЕСЛИ делать модель --С НУЛЯ , то работы , конечно , много ...За несколько
лет я изготовил не более десяти таких моделей .HE-111C , МБР-2 ,ДБ-3 ,ПЕ-2 ,Hs-126
и др . Намного быстрее--
собирать модели из бумаги--по ВЫКРОЙКАМ--польским и прочим .Стараюсь
собирать модели , которых НЕТ в пластике ,ПОВТОРЯТЬ то , что есть в пластике--
неинтересно....С уважением : РОМАН .
^
    
Если рассказать подробнее про метод выклеивания фюзеляжа на оправке .
Наверное , кое-кому такая технология не нравится , "дело вкуса "....А мне этот
способ понравился . ОПРАВКУ я обычно вытачиваю--строго по ЧЕРТЕЖУ (!) , с
припуском 1...1,5...2 мм на толщину СТЕНКИ фюзеляжа . Сечения оправки--
также ПОД КОНТРОЛЕМ ,проверяю сечения и на оправке , и после выклеивания
детали .ЗА ТОЧНОСТЬ детали могу поручиться .
Конечно , оправка из древесины--устаревший вариант . В ОСНОВНОМ--оправки
фюзеляжа ( либо--мотогондолы ) --делаю из ПЕНОПЛЕКСА . Материал для
фюзеляжа--никакой НЕ ПЛАСТИК , но--БУМАГА в несколько слоёв плюс
КЛЕЙ--ПВА разных сортов .
ГОТОВУЮ заготовку фюзеляжа--покрываю шпаклевкой , затем--шлифую несколько
раз и одновременно--правлю СЕЧЕНИЯ фюзеляжа...Также проверяю по
чертежу--ВИДЫ СВЕРХУ , СБОКУ и т.д.И только ТЕПЕРЬ--разрезаю заготовку
по вертикали ( или по горизонтали ) , удаляю ПЕНОПЛАСТ и далее делаю
ИНТЕРЬЕР--да хоть из картона , хоть из пластика .
ЕСЛИ делать модель --С НУЛЯ , то работы , конечно , много ...За несколько
лет я изготовил не более десяти таких моделей .HE-111C , МБР-2 ,ДБ-3 ,ПЕ-2 ,Hs-126
и др . Намного быстрее--
собирать модели из бумаги--по ВЫКРОЙКАМ--польским и прочим .Стараюсь
собирать модели , которых НЕТ в пластике ,ПОВТОРЯТЬ то , что есть в пластике--
неинтересно....С уважением : РОМАН .
^
    


в игноре у 4 пользователей
romanivanofff писал(а):
с припуском 1...1,5...2 мм на толщину СТЕНКИ фюзеляжа

Точно с припуском, не с убавлением?
^
    
Caмое интересное это садомоделистский процесс. Фотографий которого, увы, нет...
^
    
Ваша модель к сожалению не имеет ничего общего с моделью из бумаги.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Интересно
^
    
Конечно , надо было писать "минусовый припуск "--это более точное
техническое выражение . Термин "убавление "--не технический и не точный ....
Извините , если что не так . Просто за несколько лет привык к термину--
"припуск в минус " .
Эта модель , как и многие другие модели коллег--моделистов , собрана "с нуля ".
Поэтому её можно отнести к категории "САМОДЕЛ" . Модель на 95 % выполнена
из бумаги , и собирал я её , так сказать , прежде всего--для себя , ДЛЯ ДУШИ .
Ну и--для общества тоже ,конечно !
Я уверен , что ВСЕ "бумажные " моделисты при сборке моделей ПРИМЕНЯЮТ
и проволоку , и прозрачные материалы , и прочее....
Да что там говорить .В КАЖДОМ ФИРМЕННОМ бумажном наборе , в инструкциях
по сборке , РЕКОМЕНДУЕТСЯ применять вспомогательные детали--проволоку
и другое .
Свою ПЕРВУЮ модель из бумаги (это был ПОЛЬСКИЙ картон ) я собрал
в 10--м классе --МАЛЫЙ МОДЕЛЯРЖ , МОРАН--406 . ПО ИНСТРУКЦИИ(!) --
PO POLSKY--
предлагалось : вал винта и ноги шасси--изготовить из проволоки...
Так что....lexa 210 ,называй как хочешь , А МНЕ лично--НРАВИТСЯ !
^
    


в игноре у 4 пользователей
romanivanofff писал(а):
называй как хочешь

В названии и беда. На самом деле есть два способа воспроизведения внешней поверхности объекта моделирования:

1. Поверхность сначала формируется, потом фактурируется/окрашивается.

2. Поверхность сначала фактурируется/окрашивается в виде отдельных фрагментов, потом формируется.

Первый способ - это то, чем в основном занимаются стендовые моделисты, в том числе и подавляющее большинство здесь присутствующих. Это не означает, что они не используют второй способ - это фотореалистические декали типа тех, что производит известная компания Квинта (листовой декальный материал рисуется или печатается под изображение прибора или панели, или даже заклепок, потом помещается на место - это в чистом виде второй способ).

А второй способ - это то, что собственно и называется бумажный или картонный моделизм. Термин не особенно точный, просто бумага фигурирует здесь как основа, которая фактурируется и окрашивается. Это могла быть не бумага, а листы пластика или металла, или декальный материал, но именно бумага (тонкая и потолще - картон) наиболее удобна для этого, потому и бумажный (картонный). И это опять же не означает, что бумажный моделист не использует первый способ - есть поверхности двойной кривизны, которые нельзя или трудно сделать из листовых фрагментов. вроде колес, пушек или винтов.

Это основное различие. Поэтому данная модель хоть и сделана из бумаги, под понятие картонного моделизма (card modeling) не подходит. Картонная модель - это модель, собранная из заранее окрашенных (напечатанных в типографии или на принтере) частей из листового материала (card - плотной бумаги).
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy