Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Meng 1/32 Fokker Dr. I Йозефа Якобса

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Рыцари небес-5 (1914-1923)
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Так как убедился, что некоторые плюсы от постройки двух разных вариантов одинаковой модели лично для меня есть, то в пару красному Драйдекеру Рихтогефена решил взять черный триплан Йозефа Якобса (Joseph Jacobs)

# #

комплект для стройки использую тот же.
Модель MENG 1/32

#

такие же наборы от Quinta внутрянка, полотно, только киперку возьму другую.

###

ну и конечно же опять планировался мотор от Ивана и заранее были куплены декали от Эдика

#

но начало изучения прототипа перед стройкой привело к двум неутешительным выводам.

1) декаль сильно упрощена и черт на ней летит в урну (надо или вырезать из декали от Aviaticc, или рисовать по трафарету) пока остановился на варианте с трафаретом. Спасибо Ивану нашел сегодня мне ссылку на стройку забугорных коллег. где его выложили для скачивания.

##

2) машина у аса была с особенностью

#

вместо штатного мотора стоит трофейный Клерже с английским винтом... с какой то там полудетективной историей его приобретения
осталось понять, на какой машине он стоял на 450/17 с чертом или на 470/17 ? Вроде, судя по кресту на верхнем крыле, это 450 после перекраски крестов
Если это верно, то надо ждать когда Иван выпустит Клерже, ну и винт искать по своим коробкам.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Merin
На обоих стоял "Клерже".
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нечаев
ну я так и понял в ходе изучения- уже упрашиваю Ивана (заодно и на полуторостоечный пригодится). Спасибо Геннадий, что инфой его снабдил Cool теперь не отвертится Rolling Eyes
^
    


в игноре у 10 пользователей
Merin
У меня интерес шкурный. Мну тоже надо. На сопвичи-триланы в том числе.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нечаев
что то не нашел я нигде именно однорогих барашков Sad у всех на БТТ обычные.

Закончил сборку кабины. В принципе все как и на машине Рихтгофена, только ремни по другому лежат Very Happy Ну и качество фото такое же отвратное вышло Mr. Green
# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Так как прошло уже более менее достаточно времени а крылья моих Трипланов не вернулись в исходное кривое состояние, надеюсь опыт их выпрямлением можно считать все таки удачным.. поэтому делюсь им. (возможно кому пригодится в будущем)
Снимал на крыльях от другой пары Dr, которые планирую построить позже, с учетом косяков вылезших при первом эксперименте.
Первоначально крылья выглядели как у всех в коробках Mr. Green идеально для Чайки Very Happy

# # #

что конечно не вызывало особой радости.
Поэтому взялся за их выпрямление.
Сначала сильно выгнул их в противоположную от изгиба сторону

#

Потом кинул в кастрюлю с только закипевшей водой на 1-2мин

#

Потом притянул к ровной поверхности зажимами... и дал остынуть

##

Если результат выпрямления не устраивает можно повторить еще раз...
Возможно можно даже слегка прокипятить... но есть шанс, что пластик потеряет форму. Я бы точно не стал рисковать.
В итоге вышло ровное крыло

#

Когда выравнивал крылья на первой паре машин держал по 2-4мин это много Mr. Green на средней паре крыльев хвостики закрывающие кабину сверху повело сильно. Пришлось разрезать в нескольких местах, выравнивать и восстанавливать при помощи сначала двухкомпонентной а потом обычной шпатлевки.
Так что тут лучше недогреть чем перегреть, по крайней мере средние крылья точно.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Merin писал(а):
выглядели как у всех в коробках

Выяснилось, что не у всех - вроде как Менг поборол эту пакость.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Sigvard
вполне допускаю. Ту пару которую строю сейчас брал сразу после выхода новинки. В обоих коробках не только крылья кривые, но и на средних крылышках отломаны правые хвостики фюзеляжа. К тому же местами питатели литников откололись от крыльев и хвостового оперения вырвав по кусочку самих деталей. Вторую пару взял сейчас, во время стройки как обычно вошел во вкус Very Happy у обеих моделей из дефектов осталась только- кривизна крыльев. Значит Менг "работу над ошибками" все таки провел и возможно в совсем новых комплектах и кривизну исправил. И это верно- а то эти "шаманские танцы" Mr. Green как то не солидно для производителя.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Машина Якобса задута в грунт. (любимый черный от МрХобби)

# # # #

можно уже в принципе так и оставить Very Happy
До этого не обратил внимания, оказывается еще одной особенностью его машины, было усиленное шасси. Дополнительные подкосы к задней части "крылышка" на шасси.
На этом рисунке идут к задней кромке.

#

как то не очень похоже, глядя на фото.

#

скорее соглашусь с вариантом предложенным одним из западных коллег.

#

кто что посоветует ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приехал Клерже от Ивана..как всегда выглядит идеально.
##

были опасения, что не влезет под капот Fokker Триплана, но без всяких допилов стал мотор как там и был.
##

думал изъять винт к машине Якобса из какого нибудь набора WnW с Клерже (там обычно несколько вариантов), но в коробке от Менг лежит аж три варианта винтов. Один вроде похож на тот который на фото машины Якобса, (возможно при разработке WnW планировала варианты с "нестандартным" винтом). Правда не знаю декали какого производителя на него нужно наносить? Может кто поможет с опознанием.
#

P/S . Заодно примерил его к капотом Sopwith Полуторостоечного от Роден (есть небольшой запас)
#

Sopwith Триплан от WnW (становится плотно)
#

Sopwith Camel от WnW (так же плотненько)
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Я его только в рендерах видел - жду. Кстати, то, что он вписывается в модели серьезных разработчиков говорит об неплохой их точности, поскольку размеры самого мотора взяты из нескольких достоверных источников, включая ТО.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нечаев
Согласен, хотя подхода Ивана пожалуй посерьезней чем у некоторых фирм именитых будет. Very Happy
Гена, а что по винтам сможешь подсказать?

#

верхний, судя по форме Axial? Его Meng на машину Рихтгофена в инструкции советует, насколько это верно? Барон вроде предпочитал Haine? Если я правильно понял, это средний вариант.
Ну и нижний я вообще не опознал, в инструкции о нем ни слова Smile но на винт на фото машины Якобса вроде как сильно похож. Хочется понять какие на него декали производителя искать и клеить.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Merin
https://woodenpropeller.com/CamelLang.html
^
    


в игноре у 1 пользователей
sergio_vitalio
спасибо. была мысль, что вместе с трофейным мотором и винт перекочевал Facepalm но не было уверенности. Надо будет сравнить тот что у Менга лежит в Драйдекере, с тем который у Вингнутов в Кемел положили.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Merin
На "верблюдах" с этими моторами применялись 4 типа винтов британского производства и два французского. Что касается декалей - книжка British Propellers имеет объем 5 томов ))) Их под конец войны вообще лепить престали, не до того, план по валу - вал по плану. Относительно того, какой именно был у Якобса - вопрос темный. По этому думаю, надо просто подобрать похожий из наличия и не париться.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нечаев
спасибо... так как изучения 5томов Британских Пропеллеров в мои планы не входит Smile) то так и сделаю. Сравнил винт из коробки Менг он один в один как винт в наборах на Кемел и Триплан от WnW, значит его и оставлю. А декали бог с ними, там и у Вингнутов в схемах черт голову сломит.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Клерже у Ивана вышел просто замечательный, конечно для передачи всей красоты надо бы с нормальным светом отщелкать но пока так, на скорую руку.

###
^
    


в игноре у 1 пользователей
Машина Якобса задута в базовые цвета разных оттенков черно-серого и сатиновым лаком сверху

# #

начал клеить декали. Кресты взял из набора Эдуард... а вот дядечка с крыльями не нравится не от Эдика, ни от Родена.... заказал рисовать с нуля. Правда какой наиболее достоверный знает наверное только сам Якобс... ну и техник, которые эту морду собственно малевал. Просмотрел кучу строек... у каждого свое видение... особенно что касается длинны и формы пламени. Глядя на фото решил ориентироваться на такие варианты.

# #

по усилителям на крыло которое между стоек шасси тоже ничего нового не нашел. Как по мне, однозначно они видны на фото борта 470/17, а вот на первой машине 450/17 толком не рассмотреть.. но наверное сделаю, просто как особенность машин данного пилота.
Интересно зачем они вообще появились, если бы была какая то массовая доработка, это понятно- конструкция требует усиления. А так? Но крыло вообще там хлипкое, недаром на него трафаретом надпись "не становится" наносили.. видать техники любили это дело. Может и на машине Якобса, кто ногу поставил Smile пришлось усиливать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
пока все остановилось на этом этапе... крылатого демона мне уже отрисовали, сейчас правим пропорции по фото

# # # # #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Merin
Такое ощущение, что этих чертей ему подмалевывали постоянно. Художник так увидел.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy