Сегодня поставил его на колёсья. Добавил боковые бронеплиты. А ещё обозначил БАНО и проблесковый маяк.
Далее, задую матовым лаком. Останется натянуть антенны и добавить мелочевку.)
Игорь, мне нравится. При нормальном освещении пятнистость шейдинга перестала бросаться в глаза. Хорошо-бы тонировку пулемётного чехла размыть, а то неестественный контраст в глаза бросается.
Добавлено: Вт Окт 15, 2024 8:14 am
Заголовок сообщения:
Sigvard писал(а):
Игорь, мне нравится. При нормальном освещении пятнистость шейдинга перестала бросаться в глаза. Хорошо-бы тонировку пулемётного чехла размыть, а то неестественный контраст в глаза бросается.
Спасибо, Сигвард! Да, ты прав. Я уже думал на этот счет. Что-нить придумаю...)
Замечательный результат вырисовывается! Проработка мелочей впечатляет, втулка, лопасти, лебёдка - высший пилотаж! Однако, хотел бы указать на существенную ошибку,- зеркало штока амортизатора низкого давления на основной амортстойке, в стояночном положении обжато и практически не видно. Ещё не поздно это исправить, мне кажется. Если не вырезать ненужную часть, то хотя бы закрасить в цвет аморстойки.
Замечательный результат вырисовывается! Проработка мелочей впечатляет, втулка, лопасти, лебёдка - высший пилотаж! Однако, хотел бы указать на существенную ошибку,- зеркало штока амортизатора низкого давления на основной амортстойке, в стояночном положении обжато и практически не видно. Ещё не поздно это исправить, мне кажется. Если не вырезать ненужную часть, то хотя бы закрасить в цвет аморстойки.
Интересно смотреть на готовую модель вертолета Ми-8МТ, мастерски сделанного!
При этом вызывает недоумение место на модели, где видны 2 лючка розеток ШРАП-500 и над ними одна ШРА-200, которые имеют отношение к вертолёту Ми-8Т.
Добавлено: Вт Окт 22, 2024 2:50 am
Заголовок сообщения:
Игорь, на этом фото Ми-8Т.
Посмотрите на капот двигателя за лебёдкой, он выступает больше, чем на Ми-8МТ.
Если бы капот был короткий, то был бы Ваш прототип.
На Ми-8Т запуск основных двигателей только от двух фишек ШРАП-500.
А на Вашем прототипе есть ВСУ, которая обеспечивает воздушный запуск двигателей. Поэтому вторая фишка ШРАП-500 не нужна.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы