Заявлюсь.
Модель от фирмы SamoPal Ru в масштабе 1/48
До окончания GB однозначно не сделаю, но начало выложу.
В будущем году явно будет 7-ой GB, вот там и закончу
Добавлено: Чт Авг 03, 2023 9:56 am
Заголовок сообщения:
Skyrex писал(а):
Pavel_P писал(а):
Редкая модель. Прототип на уровне домыслов, но любопытный.
Скорее из области ненаучной фантастики... Франкенштейн КБ Сухого...
Люди, которые его делали, так не считали. Они не прошли только стадию бюджетирования, до этого они все смогли.
Да и стали потом совсем не малозаметными в нашем авиастроении.
И, да - Франкенштейн создал создал чудовище. А Шквал - эстетичен и красив. И если б это было чуть позже, может быть, дошел бы даже до испытаний.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Шарр писал(а):
Dock
А SamoPal Ru разве его делал в 48-м ? Не в 144-м?
Очень интересно, люблю всякие кракозябры, пусть и такие футуристичные.
Отменный проект!
Самому захотелось его в родном 72-м.
Идеи насчет донора/заготовки фюзеляжа и кабины уже есть? Полагаю, можно найти варианты, которые облегчат изготовление этого узла.
Идеи насчет донора/заготовки фюзеляжа и кабины уже есть? Полагаю, можно найти варианты, которые облегчат изготовление этого узла.
КМК, передняя половина фюзеляжа с ВЗ больше всего похожа на Як-141. А задняя -- либо Су-24, либо Су-15 (оттуда же и крылья, только 2 пары)
Другой вопрос, что Як -- не настолько легко доступная модель, чтобы её "разбирать на запчасти".... может найдется ненужный "торнадо", типа старого эски/итала...
Serzh
На роль донора, КМК, очень хорошо подходит киттихоковский МиГ-25ПД. И топливный бак от него я прикручу, вы не поверите, куда, и ракеты как раз этого же временного периода, и пилоны.
Но, ваще-та, еще посмотрим. есть еще варианты. Эсковский Ту-22М, например.
Щас очень плотно занят другим пепелацем, поэтому в сентябре-октябре займусь шквалом. Доступные материалы уже собрал. Остальное - что в голову придет
Интересно, как они обеспечили высокую тяговооружённость на взлёте? Понятно, она должна быть выше единицы для переходных режимов и посадки с возможностью ухода на вторую попытку в случае ошибки. С минимальным запасом топлива и боекомплекта, включая потерю тяги на струйные рули. Если веса уложились в плюс-минус Су-15 с учётом усиления конструкции из-за переменных нагрузок, тут и Р11Ф-300 хватило бы, наверное. А старт?
А помпаж?
Добавлено: Пт Авг 04, 2023 9:51 am
Заголовок сообщения:
dedel
А стартовые ускорители? Там на видео четко видны штанги обслуживания и заправки.
По типу Спейс Шаттла. Разгонный блок дает практически всю тягу. С учетом небольшой массы самого самолета и кратковременности их работы - это будут оччень небольшие по размеру твердотопливные ракетки
На СМ-30 - одна. Кто мне помешает прицепить к Шквалу 2-4?
Добавлено: Пт Авг 04, 2023 10:59 am
Заголовок сообщения:
dedel писал(а):
...................
Интересно, как они обеспечили высокую тяговооружённость на взлёте? Понятно, она должна быть выше единицы для переходных режимов и посадки с возможностью ухода на вторую попытку в случае ошибки. С минимальным запасом топлива и боекомплекта, включая потерю тяги на струйные рули. Если веса уложились в плюс-минус Су-15 с учётом усиления конструкции из-за переменных нагрузок, тут и Р11Ф-300 хватило бы, наверное. А старт?
А помпаж?
Все нижеизложенное - чисто личные домыслы. Как эти проблемы собирались решать суховцы - не знаю.
На взлете можно было бы использовать ускорители. А на посадке за счет израсходования топлива вес аппарата будет существенно меньше.
В любом случае все вертикалки более рискованны на взлете-посадке.
Dock писал(а):
dedel
А стартовые ускорители? Там на видео четко видны штанги обслуживания и заправки.
По типу Спейс Шаттла. Разгонный блок дает практически всю тягу. С учетом небольшой массы самого самолета и кратковременности их работы - это будут оччень небольшие по размеру твердотопливные ракетки
На СМ-30 - одна. Кто мне помешает прицепить к Шквалу 2-4?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы