Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Поликарпов ТБ-2

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Хотелось-бы узнать мнение коллег: в инструкции к модели ТБ-2 (АВМ 1/72), окраска капотов двигателей и коков винтов- светло-серая, но на снимке мне видится всё-же голый дюраль:

#
Какой-же цвет более вероятен?
Кроме этого вызвал сомнения указанный в инструкции чёрный цвет винта. В те времен (1930 год) винты, вроде-бы, имели цвет дерева, крытого тёмным лаком (под красное древо).
^
    


в игноре у 4 пользователей
Винты в то время уже красились в зеленый цвет. По такой фотографии невозможно сказать светло-серый это или серебристый однозначно.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Капоты скорее всего крашенные серебрянкой, а винты в те времена
красили зеленой спецкраской.

^
    


в игноре у 1 пользователей
Уокер
прохожий1917
Большое спасибо!
Интересно, откуда эти фото? В интернете таких не нашёл.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Скорее капоты двигателей с обтекателями на фото не крашенные, голый металл - видны винты крепежные, не крашенные. В описаниях в инете пишут про замену двигателей - что и подтверждается на фото.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Монтёр
М-Хобби 9-2022

SergeyZhuravlev
Ну да, и работу медников тоже не видно.

SergeyZhuravlev писал(а):
В описаниях в инете пишут при замену двигателей - что и подтверждается на фото.

А можно пояснить, какая замена двигателе имеется в виду?
^
    


в игноре у 1 пользователей
ПИШУТ ТАК: В период конструктивной проработки ТБ-2 в очередной раз поменялись двигатели — теперь выбор пал на немецкие BMW-VI производство которых по лицензии предполагалось организовать в Советском Союзе.
^
    


в игноре у 19 пользователей
SergeyZhuravlev
Так еще на стадии макета BMW-VI окончательно утвердили,
а капоты, что на Р-5 или И-7 почти одинаковые.
^
    


в игноре у 1 пользователей
SergeyZhuravlev писал(а):
Скорее капоты двигателей с обтекателями на фото не крашенные, голый металл - видны винты крепежные, не крашенные. В описаниях в инете пишут про замену двигателей - что и подтверждается на фото.


Атмосфера + масло + работяги без перчаток. Дюраль пегая станет моментом. Хотя, если только сделанный, нулёвый.
^
    


в игноре у 19 пользователей
kov писал(а):
Хотя, если только сделанный, нулёвый.

Или помытый и вновь покрашенный перед передачей в НИИ ВВС.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy