Хотелось-бы узнать мнение коллег: в инструкции к модели ТБ-2 (АВМ 1/72), окраска капотов двигателей и коков винтов- светло-серая, но на снимке мне видится всё-же голый дюраль:
Какой-же цвет более вероятен?
Кроме этого вызвал сомнения указанный в инструкции чёрный цвет винта. В те времен (1930 год) винты, вроде-бы, имели цвет дерева, крытого тёмным лаком (под красное древо).
Скорее капоты двигателей с обтекателями на фото не крашенные, голый металл - видны винты крепежные, не крашенные. В описаниях в инете пишут про замену двигателей - что и подтверждается на фото.
ПИШУТ ТАК: В период конструктивной проработки ТБ-2 в очередной раз поменялись двигатели — теперь выбор пал на немецкие BMW-VI производство которых по лицензии предполагалось организовать в Советском Союзе.
Скорее капоты двигателей с обтекателями на фото не крашенные, голый металл - видны винты крепежные, не крашенные. В описаниях в инете пишут про замену двигателей - что и подтверждается на фото.
Атмосфера + масло + работяги без перчаток. Дюраль пегая станет моментом. Хотя, если только сделанный, нулёвый.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы