Всех приветствую! Потихоньку начинаю стройку Ми-24П от Звезды в 48ом масштабе.
Пока модель и пилки для цангового ножа едут ко мне, в наличии имеются:
Колеса от Arma Models
Травленые детали экстерьера от Arma Models
3D-заклепки от Arma Models
Кабина (для В-шки) от Res Kit
ДУАС от Master
Стволы пушек от Amigo Models
Приборные доски от Quinta studio
Помимо этого по ходу постройки планируется приобрести 2 блока НУРС Б-8В20-А от Advanced Modelling, декали от "Бегемота" и, возможно, экстрьер от "Микродизайна"
Строить планирую неспеша, вдумчиво, слушая советы более опытных коллег.
Прежде, чем отделять кабину от питателя, принялся думать над тем, как же лучше переделать кабину от "В" в "П". Пока что рассматриваются 3 варианта:
а) Вырезать из смолы все самые заметные и интересные детали и вклеить в пластик.
б) Использовать только кабину пилота, а кабину оператора врезать полностью из набора "Звезды"
в) Сделать срез по уровню кресла оператора, аналогичным образом срезать переднюю часть кабины и уже после этого соединять детали ( на схеме ниже ).
Конечно будет интересно посмотреть. Только одно не пойму, а зачем П-шку в В-шку перепиливать, вроде же как Ми-24В вышла даже "первее" чем Ми-24П? Опять же при наличии смолы зачем Квинта?.. Я себе честно говоря полностью кабину Квинта взял и экстерьер с итерьером салона от микродизайна... Ну всё равно буду смотреть, что и как, тем более что вертолётов то я собрал всего ничего, да и то в 72-м,Пластикарт не в счёт, поэтому опыта в сборке вертолётов скажем практически нет...
Конечно будет интересно посмотреть. Только одно не пойму, а зачем П-шку в В-шку перепиливать
Строить буду чистую "П"-шку. Перепиливать буду только кабину от "В"-шки. Насчет квинты, res kit так же, как и "Звезда" дает голые приборки, так что в любом случае пригодились бы декали. Единственное, ради чего была еще год назад взята кабина - это большое количество мелких деталей, которые "Звезда" решила не делать или утрировала. Например, АСП-17 и прицел ПТУРов ( название честно не знаю), который в пластике представляет собой гладкую "кочергу".
Пока модель едет ко мне, хотел бы узнать текущее состояние на рынке модельных красок. Когда в последний раз брал аэрограф в руки ( 5 лет назад ), то в магазинах было полно ганзы и тамии. Сейчас нужных красок, кроме самых основных цветов, найти стало труднее. Пока что для окраски рассматриваю АКАН 7й серии и МАКР. АКАНом когда-то красил кистью, тогда остались довольно положительные впечатления, а вот под аэрограф еще не пробовал. С МАКРом аналогичная ситуация. Как вообще АКАН 7й серии идет под аэр и какие есть рекомендации по его использованию?
Добавлено спустя 18 минут 39 секунд:
Примерно подобрал цвета для окраски интерьера, основываясь на фотографиях "валков"
Как вообще АКАН 7й серии идет под аэр и какие есть рекомендации по его использованию?
плохо идет)))
возьмите 6 или 8 серию.
У меня опыт зеркальный. Только 7-ю серию и пользую. Надо к ней привыкнуть. Обязательно чуть разбавлять водой, буквально на 5-10%, краска имеет "привычку" сохнуть (или полимеризовываться) в закрытой банке. Колпачек или "кепку" с иглы снимать обязательно. И регулярно с торчащей иглы пальцами снимать присохший налёт - он не позволяет делать нормальный распыл, краска как бы прилипает к этому налёту и выход резко уменьшается. Кроме того нажим на курок производить вне модели и только потом наводить аэрограф - при нажатии может идти "плевок". Краска плохо держится на пластике, грунтовать обязательно. Масками из тамиевского скотча высохшая краска подрывается гарантированно. Это - минусы.
Но вот и плюсы:
1) Потрясающая укрывистость при очень тонком слое краски.
2) Очень ровная поверхность.
3) Хорошо держит другие материалы, у меня проблем ни с эмалью, ни с маслом не было.
4) Лак "Аква", например 74028 - просто чудо. Прочный. Даёт ровную полуматовую поверхность даже по "покоцаной", поврежденной и потертой краске - устраняет мелкие визуальные недоработки поверхности (видимо качественно заполняет мелкие трещинки и царапинки) при аккуратном нанесении - очень тонким, нежным слоем. Лучше 4-5 тонких слоев, чем 1 мокрый. ну, это касается и краски тоже. Любит нанесение тонким слоем.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Примерно подобрал цвета для окраски интерьера, основываясь на фотографиях "валков"
[/quote]
Я, кстати для интерьера использовал MrHobby H67. Те же оттенки. А потолок - Н310
kamchatka
Я 6 / 8 серией не то чтобы волосы, но очень тонкие линии рисую. 7-ая на это просто неспособна.
Единственный плюс 7 серии - можно пользоваться круглосуточно и в любом коллективе. Никакого запаха нет.
Применительно к ми-24 : камо можно без масок рисовать.
kamchatka
Я 6 / 8 серией не то чтобы волосы, но очень тонкие линии рисую. 7-ая на это просто неспособна.
Единственный плюс 7 серии - можно пользоваться круглосуточно и в любом коллективе. Никакого запаха нет.
Применительно к ми-24 : камо можно без масок рисовать.
Кошка в 144м:
Такой задачи не было, но настроить можно и на линию в 2 мм толщиной.
А по возможностям АКАНа, вот например Пе-2 полностью выкрашенный набором АКАН "Цвета бомбардировочной авиации СССР с 1943 года"
Конечно будет интересно посмотреть. Только одно не пойму, а зачем П-шку в В-шку перепиливать
Строить буду чистую "П"-шку. Перепиливать буду только кабину от "В"-шки. Насчет квинты, res kit так же, как и "Звезда" дает голые приборки, так что в любом случае пригодились бы декали. Единственное, ради чего была еще год назад взята кабина - это большое количество мелких деталей, которые "Звезда" решила не делать или утрировала. Например, АСП-17 и прицел ПТУРов ( название честно не знаю), который в пластике представляет собой гладкую "кочергу".
Ну и чтобы не флудить - не забудьте сделать вентиляцию десантного отсека, её Звезда напрочь забыла...
kamchatka
Вот поэтому я с 7й серией и завязал. Ни с какими масками не дружит. Если со скотчем еще можно дуть со стороны маски (но не на тонких линиях переплета), то с колорстопом вообще беда.
Ну и чтобы не флудить - не забудьте сделать вентиляцию десантного отсека, её Звезда напрочь забыла...
Посмотрим. Может быть сделаю, но я не планирую открывать капоты и створки десантного отсека. ИМХО Ми-24 лучше всего смотрится с закрытыми капотами и створками отсека.
Добавлено спустя 4 часа 32 минуты 2 секунды:
Итак. Сегодня забрал коробку с моделью с озона и потихоньку приступил к стройке. Первым делом отделил смоляную кабину от питателя ( пока не обрабатывал ) и решил сравнить её с пластиковой для выбора тактики дальнейшей работы. Внимательно изучив общую геометрию отливок, из этих вариантов:
Цитата:
а) Вырезать из смолы все самые заметные и интересные детали и вклеить в пластик.
б) Использовать только кабину пилота, а кабину оператора врезать полностью из набора "Звезды"
в) Сделать срез по уровню кресла оператора, аналогичным образом срезать переднюю часть кабины и уже после этого соединять детали ( на схеме ниже ).
был выбран первый.
Добавлено спустя 1 час 28 минут 25 секунд:
Думаю, что все знают что педали в наборе "звезды" сделаны, мягко говоря, "по мотивам". Спилил изкоробочные и примерил смоляные. Совсем другое дело.
Добавлено спустя 12 часов 39 минут 25 секунд:
Вклеил в педали травленые ободки. Понравилось, что Res Kit дал эту деталь с запасом, потому что два раза маленькие металлические пластинки выстреливали с пинцета и улетали в неизвестном направлении.
Добавлено: Пт Июл 14, 2023 11:36 am
Заголовок сообщения:
[quote="Caecus"]
Цитата:
Думаю, что все знают что педали в наборе "звезды" сделаны, мягко говоря, "по мотивам". Спилил изкоробочные и примерил смоляные. Совсем другое дело.
Честно скажем, педали, тумблеры, вентиляция (при закрытых дверях кабины) - это извращения. Вуайеризм, так сказать... На модели нужно делать видимые и заметные элементы. Во отношению к Ми-24 это несущий винт, шасси, остекление, вооружение, общие пропорции. Ну и клёпка, конечно! Уж с клёпкой (размером головок) косячить нельзя!
Это я серьёзно, если что!
В связи с общей криворукостью так и не смог нормально отделить от питателей крепления кресла пилота. Поэтому принял решение доработать кресло из набора "Звезды". Использовал травление и смоляной "подголовник". Конструкцию на задней поверхности кресла сначала хотел схематично изготовить из проволоки. Но попытка, как известно, не пытка и было решено спилить эту конструкцию со смоляной детали, что и было сделано. Копийностью детали пришлось пожертвовать в угоду стыкуемости, так как боковые тяги (?) закрывали посадочные места для креплений кресла к полу кабины
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы