http://scalemodels.ru/articles/1262.html
в полкУ любителей Первой мировой прибыло?, хороший получился самолет, небольшое замечание: декаль с бортовым номером на правом борту серебриться и я бы подрезал декаль "белый квадрат" в месте выхода из фюзеляжа тяги руля высоты
Все хорошо, покраска, тонировка, сборка... НО, Макс, шож ты ему с крыльями сотворил? Одно из двух: или фюзеляжные стойки длинны, или крыльевые подкосы коротки(скорее последнее).
по мне машинка на 4+, но вот есть ряд вопросов: цвет полона немного зеленоват, слои древесины на винте должны быть менее гнутыми, верхнее крыло и резина на колёсах не такая тёмная в жизни - её красили спец составами чтобы на солнлце не пересыхала и трескалась.
Добрый вечер коллеги.
Спасибо всем за критику и отзывы.
olgerd83 писал(а):
декаль с бортовым номером на правом борту серебриться и я бы подрезал декаль "белый квадрат" в месте выхода из фюзеляжа тяги руля высоты
Да уж серебрится так серебрится! Само серебрение проявилось после покрытия деколи лаком Microscale. А в месте выхода из фюзеляжа тяги это пластик, его стоило бы срезать.
Lish писал(а):
Макс, шож ты ему с крыльями сотворил? Одно из двух: или фюзеляжные стойки длинны, или крыльевые подкосы коротки(скорее последнее).
Сам до конца не пойму, сначала думал, что производитель так и задумал, сделать крыльевые подкосы короче, чтоб нижнее крыло подтянуть к верхнему, за счет чего нижнее приобретет нужную изогнутость. Но думаю причина все таки в другом. Либо я фюзеляжные стойки не совсем на место поставил, либо скорее всего, причина в том, что штифты из проволоки я устанавливал только на фюзеляжные стойки, а на крыльевые нет. Да и по правде говоря, оставил как есть, потому как не было больше желания бороться с этой "геометрической фигурой".
Oeff@g писал(а):
цвет полона немного зеленоват, слои древесины на винте должны быть менее гнутыми
Может и так, но почти все цвета и изгибы брались из головы, даже на музейных машинах винты не те.
Oeff@g писал(а):
резина на колёсах не такая тёмная в жизни - её красили спец составами чтобы на солнлце не пересыхала и трескалась.
Да по резине я знаю, что в то время цвет она имела от светло-серого до цвета не окрашеного каучука, но я не захотел на своее модели делать покрыши цвета "детской неожиданности". А про спец составы ни когда не знал, спасибо.
Да и еще забыл на писать про один неприятный казус с деколью и лаком Microscale. Когда все покрасочно-лакировочные работы были закончены, я закрыл тамиевским скотчем полотняную обшивку, чтобы нанести Футуру на фанерные участки и когда снимал скотч вместе с ним отодралась часть деколи "1С" по левому борту, " "еденичку" дорисовал, и "С" не стал. В любом случае будьте осторожны в таких ситуациях.
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 10:54 am
Заголовок сообщения:
Макс
по полотнянному цвету - могу посоветовать Акан Серо-жёлтый(для полотнянных поверхностей самолётов до 1920-х годов), сам пользуюсь, очень понравился оттенок!
спец составы были на основе клея(точно не помню какого) и белил, может кто видел, когда из Автомобилей времён войны делали памятники, то покрышки красили в белый цвет, с тойже целью что и самалётах первой мировой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы