Не переметнувшийся авиатор!!!
Просто делать эту модель все равно собирался, правда, вопрос с применением - заправщик или просто, грузовик, еще не решен.
Решено, что Опель будет в составе диарамы с Хенкелем-111.
Значит, делать нужно было, ну а тут такой повод - давайте вместе поработаем.
Итак, что мы имеем.
Смоляной набор от FM Detail sets, Hungary.
Более 50 cмоляных деталей плюс небольшая плата травления.
Т.к. модель удет в составе диарамы, отсуствие двигателя и открытого капота не напрягают.....
Удачи всем
Добавлено: Пт Ноя 07, 2008 11:53 am
Заголовок сообщения:
Romanych, какая интересная штучка! А можно поподробнее про фирму и пути приобретения её продукции? Может, у них есть ещё что-нибудь интересное? И за процессом работы над Опелем постараюсь внимательно наблюдать - самому интересна техника в 148 из смолы (лежит БЗ-35 от Hauler, но ещё не начинал).
Вячеслав, фирма не плохая, тем более она производит еще несколько приличных девайсов.
Сам я на нее не выходил, как-то заказывал через RedCatа себе декали на SM79 и грузовички, вот он и пришел ко мне в 2-х экз. Второй уже реализовал "Петровичу". Кроме того, в ту поставку пришло два грузовика послевоенных PRAGA 3 (по-моему) в варианте грузовика. Сейчас в ТМ лежат наборы афтермаркета к этой модели для переделки в санитарку и водовоз.
А Опель глянь вот здесь, думаю что найдешь там еще много интересного.
Romanych, спасибо за информацию! Насчёт заказа вряд ли, я за бугром ни разу не покупал. Если надумаю, то, скорее всего, буду обращаться к Денису... Круг замкнулся.
А вот работу над заправщиком буду наблюдать - хочу сначала посмотреть на чужой опыт, а уже потом браться за своего ГАЗона. Нормальное желание, как мне кажется!
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 1:08 am
Заголовок сообщения:
Eisbear писал(а):
Лестницу будите делать?
а надо?
Сделаю, конечно, если найду хорошие фотографии или даже чертежи (мечтательно).
Самое интересное, что я сегодня решил просто тупо отдохнуть под НТВшное шоу, и взял в руки ножик и Опелек.
И что??? Уже отрезал левую дверь и собираюсь резать капот. Теперь пытаюсь представить на что это меня выведет - салон, двигатель и прочая мелочевка.....вот, уже нельзя себя заставить собирать "ИЗКОРОБКИ".
Завтра отсниму немного.
Спокойной ночи всем кто уже должен лечь (и доброе утро Владивостоку)
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 5:13 am
Заголовок сообщения:
Братцы, объясните что такое T-Stoff? Потому что я слышал, что есть еще заправщики S-Stoff (или как-то еще). И я, грешным делом подумал, что это заправщики керосина и окислителя для ракетных истребителей, типа Ме-163.
Отдельный вопрос к Романычу. Где брали и почем?
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 10:46 am
Заголовок сообщения:
Малыш писал(а):
Отдельный вопрос к Романычу. Где брали и почем?
Как я уже выше писал, брал не я, и честно говоря, уже и не помню в каком интернет-магазине. Самое интересное, что в тот момент я нашел Опель другой фирмы, но Денис (RedCat) получил именно эти. Стоили они что-то около 1000, но опять-же, не помню.
Попробуйте сходить по ссылке, там есть продукция этой фирмы, правда Опель только в 1:72 масштабе. Зато много чего очень интересного в 1:48 из авиации. Я бы обязательно прикупил итальянцев поплавковых.
Малыш писал(а):
Братцы, объясните что такое T-Stoff? Потому что я слышал, что есть еще заправщики S-Stoff (или как-то еще). И я, грешным делом подумал, что это заправщики керосина и окислителя для ракетных истребителей, типа Ме-163
а вот это интересно. Где бы найти информацию...
Вот отснял рано утром то, что сделал поздно вечером.
Как уже говорил, отпилил дверь и собираюсь открывать капот (с одной стороны)
В том-то и дело, что тоже точно не помню. Пару-тройку лет назад ( а может и больше) в одном из зарубежных модельных журналов проскочила информация о скором выходе моделей заправщиков на базе Опеля, именно в варианте Т-Stoff и S-Stoff и как тогдашних новинок. Был даже черно-белый рисунок этих авто рядом с Ме-163. Вот это и отложилось у меня в голове. Я попробую отыскать этот журнал в Клубе в следующую субботу.
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 10:49 am
Заголовок сообщения:
Romanych писал(а):
я тоже люблю наблюдать (как и все мы). В частности, за твоим Бьюфайтером.
Бью сейчас отложил (ненадолго), пока не закончу кое-какие иные проекты... Рук и времени на всё не хватает, вот и делаю то, что, извиняюсь, срочнее...
Итак, процесс пошёл! Я устраиваюсь поудобнее.
И сразу вопрос - чем отпиливал дверь?
к счастью в комплекте к смоле дана отдельной частью вторая дверь поэтому, там где можно было прокорябывал тонким скрайбером (благо толщина не большая), а вверху, где уже сама рама, просто срезал сначала лезвием, потом обработал ножиком.
Если бы не было двери, думаю верхнюю часть аккуратно обрезать не удалось бы, там все хрупко и тонко - пришлось бы делать дверь самому.
Просмотрел все свои запасы по книжкам и журналам, нашел немного литературы по Опелю и его применению, в т.ч. и на русском.
Оказывается, Опель во время ВМВ имел около 140 модификаций применения. И что самое интересное, в приведенном списке именно топливозаправщиков совсем ничего - 1 модификация. зато всевозможных радио-инженерных модификаций куча.
Да и фотографий по заправщику небоGaто!!
Вчера, заканчивая Букканира, сидел и думал об окончательном варианте исполнения этого Опелька. нужен ли он мне именно в варианте топливозаправщика или все-таки сделать его грузовичком и поставить в диараму с Хейнкелем. Репа чешется, но рещение принять не могу......
Romanych, настаивать не могу, но я бы сделал именно заправщик! Он будет наиболее гармонично и уместно смотреться с бомбером
ситуация осложняется вот таким моментом:
я прикупил к Не-111 двигатель от Аирес и кран-балку, с идеей скопировать знаменитую фотографию, где меняют левый двигатель на бомбере.
Там правда не видно грузовичка, но это предполагается - Опель привез двигатель, команда механиков устанавливает его на самолет с помощью кран-балки. В данном раскладе бензовоз не уместен. Но это не дает возможность делать более богатый бензовоз.....
Ну и что мне делать!!!???
Бензовоз стоит в сторонке с водителем, нервно покуривающим сигаретку, и ожидающим, когда же они прицепят этот двигатель, чтобы он мог наконец-то разгрузиться и поехать к своей фройляйн...
"я бы не курил у бензовоза.....да и ремонтные работы могут создать пожароопасную ситуацию" - так будут писать коллеги после просмотра уже готовой диарамы
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 11:03 am
Заголовок сообщения:
Romanych писал(а):
Ну и что мне делать!!!???
Делать только то, что считаешь нужным и интересным для себя!
И не слушать всяких советчиков.
Думаю, кто-нибудь из производителей сподобится выпустить Блиц в 148 в пластике, вот тогда цистерна и пригодится!
Romanych писал(а):
Опель привез двигатель
Интересный момент! Будет здорово, если сделать или тару от двигателя (ящик), или ложемент. Плюс, возможен брезент в кузове, которым груз как-будто накрывали. Ждём-с...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы