Добавлено: Сб Июн 17, 2023 10:46 pm
Заголовок сообщения: Самолёт ДРЛО Ту-214Р Сбор информации
Доброго Вам времени суток Уважаемые коллеги! Просто возникла такая идея сделать на базе модели ЗВЕЗДЫ Ту-204/100 в 1/144 сделать вот эту модель - Доработки по фюзеляжу вроде как незначительные - но хотелось бы по подробней более реальные фото. И есть ли у кого с фото обзора Ту-204 фото ниш шасси - приветствуется, так же любая фото информация(если только она не секретна) по данной теме. За ранее БЛАГОДАРЕН.
Добавлено спустя 14 минут 42 секунды:
Извеняйте вышел косяк по времени в названии темы просьба к админам перенести на после 50 го года.
борт 519. Это не ДРЛО (511 и 514 вроде тоже не ДРЛО, а самолёты комплексной радиоразведки, по типу Ил-20), а фоторазведчик, построенный под программу "Открытое небо". Сильно другой по оборудованию самолёт.
А вот на этой:
явно скриншот из какого-то авиасимулятора. Такой себе источник информации.
В этом вы немножко не правы в вывложеных мной фото есть этот борт -
Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
Pavel_P писал(а):
Да, кто бы сделал набор для конверсии Ту-204 в разведчик.
Таких наборов не существует - моя задумка это просто как энтузязизм моделиста
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Pit Большое Вам СПАСИБО за ссылки, они очень помогли
Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:
А теперь Уважаемые коллеги будем определятся с выбором модели для дальнейшей работы - красные крылья, грузовик, или почтальён. Важный критерий эмитация элюминаторов. Как быть - либо брать без элюминаторный фюжелях и деками отмечать нужные места. Или брать полно масштабно насышенные элюминаторами борта и частично глушить их в соответствии с оригиналом. Подскажите наилучшее решение этого вопроса.
Почтальон и грузовик - это один и тот же набор с разными декалями. ИМХО лучше брать 204-100, т.к. отверстия под иллюминаторы есть и на спецвариантах, просто вместо стёкол там стоят заглушки. Соответственно можно просто закрасить лишние и смотреться это будет лучше.
Другое дело, что сначала надо сравнить положение иллюминаторов на 204-100 и 214. Могут быть нюансы.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
ОлегЦ писал(а):
В этом вы немножко не правы в вывложеных мной фото есть этот борт
Построено два разведчика, 64511 и 64514. Борт 514 существует в природе. Но на рисунке по ссылке выше - именно скриншот из симулятора, а не фотография.
Впрочем, верить этому или нет - дело Ваше.
Всё ясно, надо брать Красные крылья и мароковать с элюминаторами - а аляпистую деколь на этот вариант - либо как то использовать, либо на что то поменять. Может найдутся желающие.
Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:
И ещё вопрос как у нашего ГУРУ VAW дек по заказу c ценовой политикой - вроде как с надписями не очень много - хвост с двух сторон, движки справа и с лева и крылья сверху с низу. Как по цене примерно выйдет?
Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:
И ещё есть ли отдельным дополнением колёса на эту машину?
И ещё вопрос как у нашего ГУРУ VAW дек по заказу c ценовой политикой - вроде как с надписями не очень много - хвост с двух сторон, движки справа и с лева и крылья сверху с низу. Как по цене примерно выйдет?
.
Коллега BAW уже делал деку на Ту-214Р 64511. Я себе заказывал попутно с другими декалями. По стоимости не помню что вышло, но что-то не дорого было
Отдельно колес на Ту-214 не видел. В травленке от Микродизайна есть детали для стоек и створок шасси.
Еще были смоляные движки ПС-90, но их уже давненько в продаже нет
Сравнил интереса ради Ту-214 с Ту-204. Причём с левого борта - с Ту-204-100, а с правого - с Ту-204. Так что как относиться к результатам сравнения положения дверей и иллюминаторов - решать каждому самостоятельно.
По левому борту:
У Ту-214 выпал иллюминатор перед второй дверью (скорее всего из-за того, что сама дверь крупнее чем на Ту-204-100) и съехала назад третья дверь (аварийный люк за центропланом). В остальном положение иллюминаторов более-менее совпадает с Ту-204-100.
Справа всё намного сложнее:
На Ту-214 передний багажный люк съехал назад, задний - наоборот переехал вперёд, зацепив край зализа крыла. Первая и вторая дверь остались на своих местах, а вот третья переехала вперёд по полёту. В остальном же всё более-менее похоже. Лезть в ТО за размерами дверей, простите, пока лень.
Добавлено: Сб Июн 24, 2023 6:21 am
Заголовок сообщения:
Дошли руки до техописаний. Итак, сравнительная табличка по положениям и размерам дверей/люков на Ту-204/214:
Размеры приведены "в свету", т.е. указан размер проёма. собственно люк/дверь будут чуть больше.
Теперь смотрим, какие иллюминаторы из потребных есть на Ту-204-100:
Очевидно, что есть почти всё, кроме группы иллюминаторов, расположенных на месте заднего аварийного выхода Ту-204-100.
Справа вроде все потребные иллюминаторы есть:
Но в любом случае надо будет перемещать задний аварийный выход и люки багажных отсеков. Желательно измерить контур переднего аварийного выхода, средняя входная пассажирская дверь (только по левому борту) у Ту-214 заметно больше по размерам. А вот сзади - размеры почти совпадают (по левому борту, в таблице - опечатка, на Ту-214 д.б 840Х1830). По правому борту размеры размеры дверей почти совпадают. А вот багажные люки у Ту-204 и у Ту-214 по размеру заметно отличаются.
З.Ы. Осталось сравнить, совпадают ли по месту положения иллюминаторы на 64511 и 64514.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы