Не думаю, что успею, но начну хотя б) если материал позволит...
Б/у (видно кто то уже пытался исправлять на свое усмотрение) в сравнении с Академи, отмечены отличия.
На данный момент больше всего интересует откуда пошла эта схема окраски ("аэродом Капитолово")? Если всего одно это фото доступно в открытых источниках, на котором явно другая окраска.
На данный момент больше всего интересует откуда пошла эта схема окраски ("аэродом Капитолово")? Если всего одно это фото доступно в открытых источниках, на котором явно другая окраска.
Я фюзеляж своего AZа вот так правил. Хвост ещё без вставки. В основе AZmodel
спешеловский Р-40F.
Тут поганое место - низ фюзеляжа сразу за задней кромкой крыла.
Яма какая -то.
Я фюзеляж своего AZа вот так правил. Хвост ещё без вставки. В основе AZmodel
спешеловский Р-40F.
Тут поганое место - низ фюзеляжа сразу за задней кромкой крыла.
Яма какая -то.
спасибо, получилось нормально, но я вижу разрезов было больше? нежели у меня на Академи, а в данном случае кто то решал проблемы шпаклевкой... поэтому подумаю еще.
по фото не сказал бы, что упомянутый Спешл такой же кривой, единственно странно гаргрот у него прямой почему то тоже
К сожалению, кривой. Разработчик уменьшил высоту фюзеляжа и переделал обтекатель радиаторов под F. Соответственно и низ крыла за радиаторами. Верх гаргрота остался прямой и задранный. Киль и руль направления малы по хорде и высоте. К косякам ХасегавыАкадемии добавился зауженый фюзеляж. Радует только исправленная нижняя половинка крыла.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы