Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

1:72 ЛаГ-5/Ла-5 ранний, Клир проп ГОТОВО!

На страницу 1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Ну что, наконец будет изкоробка? Mr. Green
Прототип ещё не выбрал, знаю только, что не хочу "лукьяновца" и вариант Кожедуба не предлагать...

#
^
    
А что, много фоток с гнутым козырьком?
^
    
В том и дело, что нет. Но "лукьяновцы" ничем не отметились вроде и их все делают
^
    
jetac
Патока всю войну прошел. Да лайнер его списали не под Сталинградом.
^
    
А из этих может какой то быть ранним и не мурзилкой?

# # # # #
#
Упс, 05 похоже ЛаГГ-3

Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:

прохожий1917 писал(а):
jetac
Патока всю войну прошел. Да лайнер его списали не под Сталинградом.

А что ж пишут "Младший лейтенант Патока, командир звена 240 ИАП 287 ИАД, в кабине нового Ла-5, август 1942 года. Вскоре этот истребитель вместе со своим пилотом погибнут под Сталинградом"? И нигде не могу найти информации никакой по нему на известных сайтах.

Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:

Не удержался - подпилил выштамповку сверху, не знаю где точнее, но мне больше нравится вариант Проп, а не Клир. Ну и лучше пусть будет более единообразно

# #
^
    
jetac писал(а):
... но мне больше нравится вариант Проп, а не Клир...

По краю ходишь... Mr. Green
^
    
jetac писал(а):
А что ж пишут "Младший лейтенант Патока, командир звена 240 ИАП 287 ИАД, в кабине нового Ла-5, август 1942 года. Вскоре этот истребитель вместе со своим пилотом погибнут под Сталинградом"?

Ну мало ли дэбилов в сети пасется?

https://poisk.re/person/officers/414312

А про его самолет коллега lindr утверждает следующее:

37210223 №21 02 23 1942 СССР 240-й ИАП, 3-й ГвИАП сбит 12.08.43
^
    
Спасибо, а вот ещё фото интересное

#

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

pirovskikh писал(а):
jetac писал(а):
... но мне больше нравится вариант Проп, а не Клир...

По краю ходишь... Mr. Green

Да, вспомнил надо будет ещё расширить под "валенок" киль и снизу может спрямлю немного выпуклость фюзеляжа меж крылом (но это не точно, может на ранних так и было? смотрим фото перевёрнутого 88 выше - ну не вижу я там такого, как на модели, т.е. мне опять же больше нравится вариант Проп и джет)

#
^
    
jetac писал(а):
Спасибо, а вот ещё фото интересное

Это Ла-5 21 ИАП. Они их получали в конце 1942 года.
^
    
прохожий1917 писал(а):
jetac писал(а):
Спасибо, а вот ещё фото интересное

Это Ла-5 21 ИАП. Они их получали в конце 1942 года.

Т.е. теоретически вероятно, что он из ранних?
^
    
Надо дома фотки на компе глянуть.
^
    
jetac писал(а):
Т.е. теоретически вероятно, что он из ранних?

Как раз нет. В ноябре круглые козырьки кончились.
^
    
А что насчёт такого?
#

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Или у Хаустова 09 - Зеленкин?

# # #
^
    
jetac писал(а):

Не удержался - подпилил выштамповку сверху, не знаю где точнее, но мне больше нравится вариант Проп, а не Клир. Ну и лучше пусть будет более единообразно
# #

Добрый день! КМК изкоробка отменяется, а "Проп" таки афтермаркетом пойдёт? Mr. Green
...из мелочей уже найденных: на РВ было два триммера (в модели дан один), имитация лонжеронов (да и нервюр, но там почти не видно) крыла, просматривающаяся в нишах шасси отсутствует как класс, чтож до морды, лично я прикинув все за и против, думаю оставить родную (ну хотя бы потому, что диаметр кольца там меньше, форма кривизны по обечайке правильнее и кромки острее, сравните сами с фото), но с "Проповским" радиатором - он там лучше вышел, с кабиной придется повозится, она и правда не влазит...
^
    
И как правильно назвать модель? Документик есть где именем Сталина приказывает я впредь именовать "Лагг-5" - Ла-5, но видел пишут и "ЛаГ-5", что кажется точнее, ведь Гудков к нему отношения уже не имел...

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

Summoner
Спасибо, насчёт триммера на РВ таки да... Не знал. Но у Проп тоже один только. Что в нишах меня не смущает, у Проп ведь там тоже голяк, ну и ладно. Меня больше озадачил диаметр чашек под колеса - у Клир он заметно меньше, впрочем у ранних и колеса вроде меньше были?
^
    
jetac писал(а):

Да, вспомнил надо будет ещё расширить под "валенок" киль и снизу может спрямлю немного выпуклость фюзеляжа меж крылом (но это не точно, может на ранних так и было? смотрим фото перевёрнутого 88 выше - ну не вижу я там такого, как на модели, т.е. мне опять же больше нравится вариант Проп и джет)

#

...тут вроде недавно где-то уже обсуждалось, и вроде оказалось вернее у Клира...

# # #
^
    
Ну у Клир и на это не похоже - слишком резко выпирает вдруг, там как бы плавнее и думаю на этих кадрах больше выделяет копоть с потеками. Почти строго в профиль лежит 88 и не вижу там такого. В любом случае постараюсь к какому то однообразию привести обе модели, а правильному, или нет - не знаю Mr. Green скорее нечто среднее
^
    
Ясанис по срокам, вроде бы подходит. Тем более его самолёт нашли в 2014. Связаться, пробить серийник можно попытаться.
^
    
jetac писал(а):
И как правильно назвать модель? Документик есть где именем Сталина приказывает я впредь именовать "Лагг-5" - Ла-5, но видел пишут и "ЛаГ-5", что кажется точнее, ведь Гудков к нему отношения уже не имел...

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

Summoner
Спасибо, насчёт триммера на РВ таки да... Не знал. Но у Проп тоже один только. Что в нишах меня не смущает, у Проп ведь там тоже голяк, ну и ладно. Меня больше озадачил диаметр чашек под колеса - у Клир он заметно меньше, впрочем у ранних и колеса вроде меньше были?

Недавно почитал статью про первые серийные Ла-5 в 5/2023 Мхобби, там по документам ЛаГ-5...
У "Пропа" в нишах не голяк, так на Даковском ЛаГГе, то есть не верно, колёса ООШ никто не менял они были 650х200, во время войны это непозволительная роскошь...
...плюс толщины профиля у "Клира" с "Пропом" сильно рознятся, в районе стойки на 1 мм (4 против 5)...
^
    
Ну никак мне вариант пуза Клир не заходит

# #

Добавлено спустя 18 минут 38 секунд:

Summoner писал(а):

Недавно почитал статью про первые серийные Ла-5 в 5/2023 Мхобби, там по документам ЛаГ-5...
У "Пропа" в нишах не голяк, так на Даковском ЛаГГе, то есть не верно, колёса ООШ никто не менял они были 650х200, во время войны это непозволительная роскошь...
...плюс толщины профиля у "Клира" с "Пропом" сильно рознятся, в районе стойки на 1 мм (4 против 5)...

У меня такого М-Хобби нет Crying or Very sad
Вроде ровно наоборот по нишам (у Клир какие то вырезы, вместо сплошных).
На первых ЛаГГ стояли 600х180 читал, потом пошли 650х200.
У Проп диаметр чашек 10мм, у Клир где-то на 0,6-0,7 меньше... Заметно. И колеса на 0,3 меньше нужных 9,02 (650), а вот смоляные их же - точные. Это получается - получите хрень в наборе, а если хотите лучше - покупайте дополнение (причем они ничем больше не отличаются в лучшую сторону, кмк)

#

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

dedel писал(а):
Ясанис по срокам, вроде бы подходит. Тем более его самолёт нашли в 2014. Связаться, пробить серийник можно попытаться.

Спасибо, а куда бежать кого искать?)
^
    
Страница 1 из 7 На страницу 1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy