Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1:72 истребитель Яценко И-28 ГОТОВО!

На страницу 123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Совместная Постройка (GB) им. Папы Карло - 5
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
Кто до завтрашнего вечера угадает модель чего буду попозже делать из этого? Smile
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
неужели ЛаГГ ?))

Добавлено спустя 1 час 5 минут 36 секунд:

я уже знаю....но не скажу )))
^
    


в игноре у 4 пользователей
И-28 Яценко?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Гу-82?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Ла-5.
^
    


в игноре у 3 пользователей
...о, я знаю модель чего - самолёта!, угадал? Smile
^
    
И-105?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Наверно Су-27
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ла-9?
^
    


в игноре у 8 пользователей
jetac писал(а):
Кто до завтрашнего вечера угадает модель чего буду попозже делать из этого? Smile
#

Клаудию Шиффер..))
^
    


в игноре у 11 пользователей
danil1973 писал(а):
И-28 Яценко?

Бинго!
"Что касается серии И-28 в количестве 10 экземпляров, то она была построена. Потом зачехленные самолеты без двигателей долго стояли на окраине заводского аэродрома. Рассказывают, что эту картину осенью 1941 г. наблюдали многие фронтовые пилоты, по случаю приземлявшиеся в Саратове. Некоторые очевидцы определили их как новые неизвестные истребители. Но были и такие, которые позднее, когда появились Ла-5, вспомнили – как же, мы видели истребитель Лавочкина еще в 1941 г. Определенное сходство этих двух (особенно под чехлами и издалека) машин действительно было. Поэтому не мудрено, что много лет потом бытовала легенда о появлении Ла-5 еще в 1941 г."
# #
По прикидкам к графике Маслова вполне можно накроить фюзеляж, фонарь похож - поправлю, стабилизаторы вписываются в контур Ла-5 - вырежу. Итого крыло потребует наибольшей возни и двигатель с капотом надо искать/делать
^
    
jetac писал(а):
фонарь похож - поправлю

Я бы так не сказал



^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо за фото, тот что В НАБОРЕ - похож)
^
    


в игноре у 8 пользователей
прохожий1917
Андрей, там на первом и третьем снимках видна рояльная петля под фонарем. Он что, влево откидывался? А как садиться тогда?
^
    
FORGER
Видимо створка на две части поделена. Что-то такое:

^
    


в игноре у 4 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Видимо створка на две части поделена. Что-то такое
такое большое -- вряд ли: створка закроет ясно видимые ниже подножки. маленькие "заплечники" по типу И-16?
^
    
Serzh
Так поэтому и летали со снятой створкой. В отчетах нет ни одного фото
с открытым фонарем.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Да какая разница то? Все одно у меня нет фото кабины - делать и открывать, чтоб показать
^
    


в игноре у 4 пользователей
Очень интересный прототип .
^
    
jetac писал(а):
Все одно у меня нет фото кабины - делать и открывать, чтоб показать


Два раза по клавишам стукнуть сложно?

^
    
Страница 1 из 9 На страницу 123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy