Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МАВИ 1/72 Як-141

На страницу 123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую сообщество моделистов.
Сим сообщением информирую, что я так же приступаю к постройке Як-141, но только от МАВИ.
Договорённость об общей ветке с Анатолием имеется.


В настоящий момент пока только отделил основные детали от пластины и приступаю к точилки Smile
По поводу размерности модели, то могу только сказать, что по предварительным замерам и имеющимся чертежам
модель укладывается почти идеально +-0,5мм

И сразу вопрос - Поворотные сопла, на хвостовых балках когда появились?
^
    


в игноре у 1 пользователей
sova2000
Удачи.... ответа на вопрос не знаю. Вдвоём вам веселее будет Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
sova2000
привет, Дмитрий и как говорится вэлкам (С) Very Happy
я посмотрю литературку дома и отпишу по соплам сюда. 75 и 77 машины в процессе летных испытаний несколько отличались друг от друга по составу бортового обоудования и по уровню автоматизации полета. 77я была самая продвинутая
желаю удачи в этом непростом деле!
^
    


в игноре у 1 пользователей
sova2000
Дмитрий, вот что вычитал: "На летных экземплярах самолета применены системы струйного управления, причем на разных экземплярах эти системы имеют различия. В ходе испытаний оценивалась эффективность предложенных вариантов. На самолете №75 струйные рули установлены в хвосте и имеют эжекторы в канале путевого управления. На самолете №77 поворотные сопла струйных рулей установлены в носовой части фюзеляжа".
№77 это тот что горел на Горшкове и теперь в Монино. У него и есть это сопло в носовой части фюзеля перед нишей передней стойки. Соответственно в зависимости от выбора конечного продукта и нужно решать какие струники ставить.
Кроме того приборка, что ты мне прислал тоже отличалась. Та, что с дисплеем - это с №77 как с предсерийного образца, т.е. наиболее продвинутого.
пока так
удачи, коллега!
^
    
Анатолий спасибо.
Я тоже вышел на такую информацию по соплам.
Но вот по чертежам толком не понял где эти сопла находятся, в каком они виде. На модели вообще их как бы нет.
они закрывались какими нибуть створками или были постоянно открытыми?
на фотографиях, уже як-141, видно, что перед передней створкой есть что-то в виде посадочных фонарей, наверное это и есть сопла.
так что вопрос снят на 80 процентов.

Вчера вечерком обточил почти все основные детали конструкции - полностью фюзеляж, крылья, воздухозаборники, если удастся то сегодня закончу полностью обтачивать все основное и примусь за сборку.

Блин, как прикольно было точить вакушку, сразу ностальгия пришла .
Very Happy сразу вспомнился ажиотаж вокруг вакушек. можно было собрать не хилую коллекцию моделей, за сравнительно малые деньги.
А сейчас нам ужо надо модель самую копийную, афтермаркета побольше и красок получше, аэр покруче, и ещё больше денег.

Всем привет
^
    


в игноре у 1 пользователей
Дим, привет
вот смотри какой он, северный олень Very Happy
это задние с 75ой машины


а это переднее с 77ой, что теперь в Монино (валк есть на этом сайте)

и еще


МАХ, коллега с этого форума объяснил мне, что кругле отверстие перед соплом - просто лючок доступа, который в момент съемки был не закрыт.
как-то худо-бедно воспроизвести можно.

а ты какую машину делаешь, тоже 77-ю? Со вариантом окраски и подвески определился?
^
    
Во! теперь с соплом все ясно.

Ну поскольку у меня дека от МАВИ, то скорее всего буду делать 77,
хотя не исключено, что буду делать 75 (уж больно мне нравится сопло в киле)
Окрас будет точно не 141-го (показательного)
Вооружение пока делать не собираюсь. смысл? Пускать его не пускали, и не использовали. Деньги кончились
Crying or Very sad , а ради того чтобы было, наверное лишнее. Хотя его вешали и проверяли самолет на устойчивость и тому подобное.
Да и без вооружения машина шибко интересная.

К стати, а кто может сказать, Як-38 кто получше делает?
Вот появилась мысль о сборе всех машин от Як-а с ВВП.

Спасибо за фотографии
^
    


в игноре у 19 пользователей
Як-38 делал давно HobbyCraft (конец 80х начало 90-х) кому потом его пресс-форма угодила - не знаю, потом в этом тысячелетии появился от Амодела.
Амодел точнее (судя по всему делали по чертежам из Авиации и время), но его пластик... пара месяцев "шпаклепилки", самодельной мелочевки, новой расшивки и Амодел будет готов.
У меня от ХоббиКрафта лежит CF-105 Arrow и по пластику скажу что всю мелочевку и деталировку нужно делать с 0. Уровень позднего Фрога и ранней Хасегавы.
Амоделовский Як-38 пропал из продаж, но его можно поискать на фарцовке и аукционах или в магазах, авось завалялся.
^
    
Вроде как у питерского "Моделиста" Як-38 есть, по отзывам - страшненький и малопохожий на себя, уж не хоббикрафтовские ли формы всплыли?
^
    


в игноре у 1 пользователей
а еще Revell продавал модель, по моему ХоббиКрафта форма
^
    


в игноре у 19 пользователей
Round писал(а):
Вроде как у питерского "Моделиста" Як-38 есть, по отзывам - страшненький и малопохожий на себя, уж не хоббикрафтовские ли формы всплыли?

на 95% уверен что это Хоббикрафт. мне лично хоббикрафтовская форма попалась в китайском Kitech.
однозначно нужно брать Амодел с колесами от Экипажа, креслом от Неомеги. walk'ов по самолету немало, так что можно вполне сделать хорошую модель из этого ЛНД.
^
    
То: Michael_XIII
Извини, что смешал два бульона в одной кастрюле, т.е. одной ветке, конечно различные ветки.

На настоящий момент завершил на 98 процентов обточку деталей (оставшиеся 2 прОцента будут обточены потом, или ваще выкинутся). начинаю теперь сборку.
Вопрос по кабине. а нет ли у кого фотографии задней стенки кабины, и можно без кресла.
А то придумывать "на тему" не совсем правильно, наверное, будет.
^
    
А есть фотографии полученных заготовок?? Очень интересно посмотреть!
С уважением, Sparr
^
    
Фотография - вот она.



На качество фотографии не напирал. просто сфотографировал заготовки.
^
    
Коллеги!
С НОВЫМ ГОДОМ!
а теперь к нашим баранам
Что мы можем наблюдать под козырьком двигателя. (см. стрелки на фото)

как я могу предположить там просто прямая плита, т.е. ни каких инженерных коммуникаций





[/img]
^
    
Привет Дмитрий!!! Wink
И что работа встала??? Продолжение будет???
^
    
Приветствую.
Нет, работа не встала. Она просто медленно, даже слишком медленно продвигается.
Начинаем ремонт в квартире, жена болеет и т.д. и т.п. А с ремонтом сами понимаете совладать тяжело.
На данный момент собрал основную часть фюзеляжа и крылья.
остается открытым вопрос от 24/12/2008
продумываю систему сбора носовой части, есть кое какие моменты, которые мне пока не слишком понятны, но думаю разберусь.
С конкурса себя не снимаю, но вряд ли успею собрать. Confused
вот такая ситуация
^
    
Давай не отлынивай!!!
Я и так знаю что у тя ремонт Very Happy А для кого я тогда скрабер сочинял???
Кстати он готов, где забирать будеш???
^
    
На скорую руку собрал Як -141(МАВИ) и Як -38У(Амодел).
С ЯК-38У все понятно более менее много шкурки,шпаклевки,подгонки и т.д.Самое геморойное место как по мне будет фонарь,уж больно он толстый,хоть и прозрачный.



















Хотя по сравнению с Як-38 - фонарь от ЯК38У просто сказка,у меня был фонарь на Як -38 от МАВИшного яка ,и я наивно пологал что он подойдет на Амоделовский Як-38(Который тоже в процесе),наивный.....
Он меньше и гораздо уже чем было нужно.(Фотки если нужно могу сделать для сравнения)















Як-141 МАВИшный собрался на удивление легко,только много шкурки и при жалании можно и без шпаклевки(если очень тчательно подгонять детали друг к другу)



























Фотки г. конечно ,но понять в принципе можно что к чему.
Вопрос у меня возник вот такой,один хороший человек говорит что стойки из металла МАВИшные со временем гнутся под тяжестью модели,можно ли это как то исправить,ну там типа залить супер глюком или еще чего(прочитать заклинание ВУДУ Very Happy Very Happy Very Happy ),а может нужно сразу делать самодельные стойки,что б потом не так обидно было что они прогнулись?
Может кто сталкивался с МАВИшными моделями,более ближе чем я,это моя первая вакуха,вот поэто му и спрашиваю.
^
    
Приветствую!
На счет стоек - ни каких проблем я не наблюдаю. У меня А-4 Скайхок на таких стоит, к стати тоже от МАВИ.
У вакушной модели в принципе не такой и большой вес чтобы погнуть стойки, конечно если в нос запихать пол кило свинца Shocked , то тогда да.
Ну и наверное если полноценный пластик поставить, то тогда может быть и поведет стойки.

Теперь о своих подвигах.
Почти полностью собран фюзеляж, до передней части. Зашпаклевал и зачистил, подгонка деталей потребовалась незначительная.

А вот с носом надо подумать. На коленках собирать тяжко, как писал ранее - ремонт.
Да и не очень мне нравиться система установки подъемных двигателей, пока не могу сказать что, но не нравится.
Особенно сопла. обложился фотками и решаю что да как.
Также приступил к маршевому двигателю, но вакушный вариант не впечатлил, буду, наверное, делать аналог двигателя Анатолия (tolthe1st).

И еще вопрос.
Можно ли из Як-38У будет соорудить простой Як-38?
^
    
Страница 1 из 9 На страницу 123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy