Добавлено: Ср Май 10, 2023 4:49 pm
Заголовок сообщения:
Вот эти места напрягли:
1. Слишком огромный газоотвод
2. Очень короткие "петли" фонаря
3. Ниша штанги (должна повторять контур головки топливоприемника)
И, непонятно, есть ли ребро на кромке наплыва.
Добавлено: Чт Май 11, 2023 10:11 pm
Заголовок сообщения:
Конструктор писал(а):
Вот эти места напрягли:
1. Слишком огромный газоотвод
2. Очень короткие "петли" фонаря
3. Ниша штанги (должна повторять контур головки топливоприемника)
И, непонятно, есть ли ребро на кромке наплыва.
Всё равно приятно, что этого красавца выпустят.
А косяки может ещё исправят, хотя ХБ.
Добавлено: Чт Май 11, 2023 10:28 pm
Заголовок сообщения:
skyhowk
Денис, уже чуть больше:
1. Вкладной топливный бак раза в полтора больше положенного
2. "Уши" переплета фонаря очень короткие
3. Газоотвод пушки дан примерно в 32 масштабе (тут ржу уже, у трампа в линейке 72-го масштаба он же дан примерно в 1/144)
4. Ниша топливоприемника должна по контуру обводить головку.
5. Не верный переход от стенок кокпита к наплывам.
6. Односекционный вихревой щиток.
Под вопросом (нормально не разглядеть):
1. Наличие "острой" кромки наплыва.
2. Дефлектор закрылка дан зацело с консолью крыла? Если так, то смысла делать сам закрылок отдельно от консоли нет. Иначе, для выпущенного закрылка, придется отрезать дефлектор от консоли и делать его с нуля самостоятельно.
timberwolf писал(а):
На конусе РЛС зубы не видны, но это наверное зависит от прототипа
Добавляем к этому решетку охлаждения пушки и законцовки крыла с датчиком ОЛО, и получаем один очень странный прототип, который выставлялся только один раз на МАКСе в статической экспозиции и больше нигде не светился.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы