Добавлено: Ср Май 10, 2023 6:58 pm
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
MT23 писал(а):
Первая опытная установочная партия (ранний) МиГ-1, около дюжины (частично отправили на фронт для полевых испытаний)
Существование "установочной партии" с отличающимся по конструкции фонарями -
пока ничем не подтвержденный фейк, как и отправка дюжины машин куда-то на
войсковые испытания.
Согласен, фотографий даже уничтоженных (пока) нет, но исключать не стоит...
Добавлено: Ср Май 10, 2023 9:11 pm
Заголовок сообщения:
MT23 писал(а):
Откуда информация, что четвёртый прототип был в 146 ИАП? Мне такое не известно...
. Четвертый экземпляр был построен осенью 1940 г.
Он стал прототипом усовершенствованного варианта истребителя, имел значительно увеличенный
объем бензобаков и впоследствии использовался для проведения испытаний на дальность полета (в ап-
реле 1941 г., после их завершения, Микоян безвозмездно передал его ВВС; машину, не имевшую воору-
жения, отправили в качестве учебной в 146-й ИАП) [13].
13. Центральный архив Министерства обороны (ЦАМО) РФ. Ф. 35, Оп. 11277. Д.574. С. 74
цит. по
"А.Н.Медведь, Д.Б.Хазанов, М.А.Маслов
Истребитель «МиГ-3»"
Добавлено: Ср Май 10, 2023 9:23 pm
Заголовок сообщения:
MARVIK писал(а):
MT23 писал(а):
Откуда информация, что четвёртый прототип был в 146 ИАП? Мне такое не известно...
. Четвертый экземпляр был построен осенью 1940 г.
Он стал прототипом усовершенствованного варианта истребителя, имел значительно увеличенный
объем бензобаков и впоследствии использовался для проведения испытаний на дальность полета (в ап-
реле 1941 г., после их завершения, Микоян безвозмездно передал его ВВС; машину, не имевшую воору-
жения, отправили в качестве учебной в 146-й ИАП) [13].
13. Центральный архив Министерства обороны (ЦАМО) РФ. Ф. 35, Оп. 11277. Д.574. С. 74
цит. по
"А.Н.Медведь, Д.Б.Хазанов, М.А.Маслов
Истребитель «МиГ-3»"
Хотя, полотняный руль тоже светлее, как и на металле (возможно такое же выгорание)
А вот тут без разницы
Да и теоретически разницы не должно быть - и киль, и руль суть ткань, окрашенная нитролаком. На иных снимках разница может возникать вследствие непараллельности киля и руля, из-за чего свет божий отражается разно
Добавлено: Вс Май 14, 2023 1:02 am
Заголовок сообщения:
согласно Боевой и численный состав вооруженных сил СССР в период Великой Отечественной Войны (1941-1945 гг.) Статистический сборник №1. (22 июня 1941 г.)
в таблице по количественному и качественному составу вооруженных сил СССР к началу ВОВ 1941-45гг
Добавлено: Вс Май 14, 2023 5:12 am
Заголовок сообщения:
Про количество и эксплуатацию Миг-1 смотрите в книге Михаила Тимина "Воздушное сражение за Сталинскую Прибалтику"
Это например из окончательного авторского текста
Добавлено: Вс Май 14, 2023 7:13 am
Заголовок сообщения:
mgolovanov писал(а):
Да и теоретически разницы не должно быть - и киль, и руль суть ткань, окрашенная нитролаком. На иных снимках разница может возникать вследствие непараллельности киля и руля, из-за чего свет божий отражается разно
Точно так, оперение окрашивалось во внешнем слое нитролаком (за исключением стаба и возможно за исключением дюралевой обшивки нижней части РН). Из хвостового оперения только стабилизатор был цельнометаллический с опять же полотняной обшивкой руля высоты. Разница в оттенке на некоторых фото из-за отклоненного РН.
И да, на фото прототипа модели я один не вижу отличий в оттенках киля и РН?
Конечно же за минусом темного пятна непонятного происхождения (отмечено желтым), но это может быть что угодно - свежая подкраска, грязь, дефект пленки/печати.
Первая опытная установочная партия (ранний) МиГ-1, около дюжины (частично отправили на фронт для полевых испытаний)
Существование "установочной партии" с отличающимся по конструкции фонарями -
пока ничем не подтвержденный фейк, как и отправка дюжины машин куда-то на
войсковые испытания.
Согласен, фотографий даже уничтоженных (пока) нет, но исключать не стоит...
МТ23,
прохожий1917 прав, что не было «установочной партии» самолётов МиГ-1 с фонарями кабины пилота как на опытных машинах. Этот фейк любит транслировать в своих весьма сомнительных опусах С. Мороз. Ещё на этапе заводских испытаний опытных И-200 стало ясно, что фонарь с открывающейся на правую сторону створкой в эксплуатации не удобен. Поэтому в отчёте по заводским испытаниям это внесли в перечень основных дефектов, а в графе «Решение» записали: «В серию внедряется фонарь сдвигающийся назад».
Никакой «первой опытной установочной партии МиГ-1» не было, а была так называемая головная серия – это первые десять машин 1-й серии: №№ 2001-2010, а в первой серии всего было 100 машин: №№ 2001-2100. В интернете имеется временное ТО самолёта И-200 1940 года, где указано, что оно «составлено применительно к головной и первой сериям». На стр. 35 и рис. 30 описана конструкция фонаря со сдвижной створкой. Если бы на машинах головной серии №№ 2001-2008 был бы другой фонарь, то это нашло бы отражение и в ТО, т.к. оно, повторюсь, распространяется и на головную серию.
Что касается отправки машин на войсковые испытания. Самолёты головной серии как раз в первую очередь и предназначались для проведения войсковых испытаний. Так вот, девять машин из первого десятка и одна машина из второго десятка в декабре 1940 года были отправлены через Евпаторию в Качинскую авиашколу для войсковых испытаний (до Евпатории по ж/д, в Евпатории сборка и затем перегон в Качу), а одна машина из первого десятка попала в 31-й иап. Проведение войсковых испытаний поручили личному составу 41-го иап, который прошёл переучивание при НИИ ВВС КА. Однако в середине февраля 1941 года, после облёта и перегона лётчиками 41-го иап собранных МиГ-1 из Евпатории в Качу, последовало распоряжение все самолёты передать в 146-й иап для переучивания личного состава. Таким образом войсковые испытания свелись лишь к переучиванию на МиГ-1 личного состава 41-го и 146-го иап.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы