Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Formaplane 1/72 МиГ-1 (обр. 1940)(#16270) - обсуждение

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/16270.html
Хорошая работа. А почему законцовки крыл темнее фюзеляжа, а не наоборот?
^
    


в игноре у 1 пользователей
прохожий1917 писал(а):
MT23 писал(а):
Первая опытная установочная партия (ранний) МиГ-1, около дюжины (частично отправили на фронт для полевых испытаний)

Существование "установочной партии" с отличающимся по конструкции фонарями -
пока ничем не подтвержденный фейк, как и отправка дюжины машин куда-то на
войсковые испытания.

Согласен, фотографий даже уничтоженных (пока) нет, но исключать не стоит...
^
    


в игноре у 12 пользователей
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
MARVIK писал(а):
#

Серийная машина.
^
    


в игноре у 12 пользователей
ну дык...опытных всего 4 было...крайний был в 146 иап
остальные серийные
^
    


в игноре у 1 пользователей
MARVIK писал(а):
ну дык...опытных всего 4 было...крайний был в 146 иап
остальные серийные

Прототипов И-200 (МиГ-1) было три. И-200#4 это уже МиГ-3.

Добавлено спустя 21 минуту 4 секунды:

MARVIK писал(а):
ну дык...опытных всего 4 было...крайний был в 146 иап
остальные серийные

Откуда информация, что четвёртый прототип был в 146 ИАП? Мне такое не известно...
^
    


в игноре у 12 пользователей
MT23 писал(а):
MARVIK писал(а):
ну дык...опытных всего 4 было...крайний был в 146 иап
остальные серийные

Прототипов И-200 (МиГ-1) было три. И-200#4 это уже МиГ-3.

ТО писали для четырех опытных? Наверно всё ж не надо путать И-200 с МиГ-1 и МиГ-3 в свою очередь
# # # #

Павел, ниши круглые и по документации у МиГ-1
^
    


в игноре у 12 пользователей
MT23 писал(а):
Откуда информация, что четвёртый прототип был в 146 ИАП? Мне такое не известно...

. Четвертый экземпляр был построен осенью 1940 г.
Он стал прототипом усовершенствованного варианта истребителя, имел значительно увеличенный
объем бензобаков и впоследствии использовался для проведения испытаний на дальность полета (в ап-
реле 1941 г., после их завершения, Микоян безвозмездно передал его ВВС; машину, не имевшую воору-
жения, отправили в качестве учебной в 146-й ИАП) [13].
13. Центральный архив Министерства обороны (ЦАМО) РФ. Ф. 35, Оп. 11277. Д.574. С. 74

цит. по
"А.Н.Медведь, Д.Б.Хазанов, М.А.Маслов
Истребитель «МиГ-3»"
^
    


в игноре у 1 пользователей
MARVIK писал(а):
MT23 писал(а):
Откуда информация, что четвёртый прототип был в 146 ИАП? Мне такое не известно...

. Четвертый экземпляр был построен осенью 1940 г.
Он стал прототипом усовершенствованного варианта истребителя, имел значительно увеличенный
объем бензобаков и впоследствии использовался для проведения испытаний на дальность полета (в ап-
реле 1941 г., после их завершения, Микоян безвозмездно передал его ВВС; машину, не имевшую воору-
жения, отправили в качестве учебной в 146-й ИАП) [13].
13. Центральный архив Министерства обороны (ЦАМО) РФ. Ф. 35, Оп. 11277. Д.574. С. 74

цит. по
"А.Н.Медведь, Д.Б.Хазанов, М.А.Маслов
Истребитель «МиГ-3»"

Понял, спасибо!
^
    


в игноре у 8 пользователей
Как хорошо- и модель замечательная, и вопросы были- снялись.
^
    


в игноре у 2 пользователей
MT23 писал(а):
Хотя, полотняный руль тоже светлее, как и на металле (возможно такое же выгорание)

А вот тут без разницы
#
Да и теоретически разницы не должно быть - и киль, и руль суть ткань, окрашенная нитролаком. На иных снимках разница может возникать вследствие непараллельности киля и руля, из-за чего свет божий отражается разно
^
    


в игноре у 5 пользователей
MARVIK писал(а):
#


31 ИАП, емнип. там же №8. Рисовал когда-то.
^
    


в игноре у 12 пользователей
согласно Боевой и численный состав вооруженных сил СССР в период Великой Отечественной Войны (1941-1945 гг.) Статистический сборник №1. (22 июня 1941 г.)
в таблице по количественному и качественному составу вооруженных сил СССР к началу ВОВ 1941-45гг

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Про количество и эксплуатацию Миг-1 смотрите в книге Михаила Тимина "Воздушное сражение за Сталинскую Прибалтику"
Это например из окончательного авторского текста


#

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

С англоязычной версии книги:
# #
^
    


в игноре у 7 пользователей
mgolovanov писал(а):
Да и теоретически разницы не должно быть - и киль, и руль суть ткань, окрашенная нитролаком. На иных снимках разница может возникать вследствие непараллельности киля и руля, из-за чего свет божий отражается разно

Точно так, оперение окрашивалось во внешнем слое нитролаком (за исключением стаба и возможно за исключением дюралевой обшивки нижней части РН). Из хвостового оперения только стабилизатор был цельнометаллический с опять же полотняной обшивкой руля высоты. Разница в оттенке на некоторых фото из-за отклоненного РН.
И да, на фото прототипа модели я один не вижу отличий в оттенках киля и РН? Very Happy
#
Конечно же за минусом темного пятна непонятного происхождения (отмечено желтым), но это может быть что угодно - свежая подкраска, грязь, дефект пленки/печати.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хорошая по ходу книга...!?

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
MT23 писал(а):
Хорошая по ходу книга...!?


Лучшая о воздушной войне в небе Прибалтики 1941.
^
    


в игноре у 1 пользователей
CTS писал(а):
MT23 писал(а):
Хорошая по ходу книга...!?


Лучшая о воздушной войне в небе Прибалтики 1941.

Где такую бесплатно можно скачать..? )))
^
    


в игноре у 2 пользователей
MT23 писал(а):
Где такую бесплатно можно скачать..? )))

Да все там же. А можно и приобрести - поддержать автора
^
    


в игноре у 5 пользователей
MT23 писал(а):
CTS писал(а):
MT23 писал(а):
Хорошая по ходу книга...!?


Лучшая о воздушной войне в небе Прибалтики 1941.

Где такую бесплатно можно скачать..? )))


Понятия не имею.

Добавлено спустя 58 секунд:

mgolovanov писал(а):
MT23 писал(а):
Где такую бесплатно можно скачать..? )))

Да все там же. А можно и приобрести - поддержать автора


Вот ещё, англоязычная, красочная )))

https://www.amazon.com/Air-Battles-over-Baltic-1941/dp/1911512560
^
    
MT23 писал(а):
прохожий1917 писал(а):
MT23 писал(а):
Первая опытная установочная партия (ранний) МиГ-1, около дюжины (частично отправили на фронт для полевых испытаний)

Существование "установочной партии" с отличающимся по конструкции фонарями -
пока ничем не подтвержденный фейк, как и отправка дюжины машин куда-то на
войсковые испытания.

Согласен, фотографий даже уничтоженных (пока) нет, но исключать не стоит...

МТ23,
прохожий1917
прав, что не было «установочной партии» самолётов МиГ-1 с фонарями кабины пилота как на опытных машинах. Этот фейк любит транслировать в своих весьма сомнительных опусах С. Мороз. Ещё на этапе заводских испытаний опытных И-200 стало ясно, что фонарь с открывающейся на правую сторону створкой в эксплуатации не удобен. Поэтому в отчёте по заводским испытаниям это внесли в перечень основных дефектов, а в графе «Решение» записали: «В серию внедряется фонарь сдвигающийся назад».
Никакой «первой опытной установочной партии МиГ-1» не было, а была так называемая головная серия – это первые десять машин 1-й серии: №№ 2001-2010, а в первой серии всего было 100 машин: №№ 2001-2100. В интернете имеется временное ТО самолёта И-200 1940 года, где указано, что оно «составлено применительно к головной и первой сериям». На стр. 35 и рис. 30 описана конструкция фонаря со сдвижной створкой. Если бы на машинах головной серии №№ 2001-2008 был бы другой фонарь, то это нашло бы отражение и в ТО, т.к. оно, повторюсь, распространяется и на головную серию.

# #

Что касается отправки машин на войсковые испытания. Самолёты головной серии как раз в первую очередь и предназначались для проведения войсковых испытаний. Так вот, девять машин из первого десятка и одна машина из второго десятка в декабре 1940 года были отправлены через Евпаторию в Качинскую авиашколу для войсковых испытаний (до Евпатории по ж/д, в Евпатории сборка и затем перегон в Качу), а одна машина из первого десятка попала в 31-й иап. Проведение войсковых испытаний поручили личному составу 41-го иап, который прошёл переучивание при НИИ ВВС КА. Однако в середине февраля 1941 года, после облёта и перегона лётчиками 41-го иап собранных МиГ-1 из Евпатории в Качу, последовало распоряжение все самолёты передать в 146-й иап для переучивания личного состава. Таким образом войсковые испытания свелись лишь к переучиванию на МиГ-1 личного состава 41-го и 146-го иап.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy