Добавлено: Вс Май 07, 2023 10:29 pm
Заголовок сообщения: CSM 1/32 Nieuport XXI Закаспийского отряда ГОТОВО!
Ну и последняя машина которую надеюсь успеть построить за время ГБ..
История с ней такая. Сначала приобрел "за компанию" спицованные колеса на Ньюпоры, которые начал выпускать CSM... и только потом задумался, на кой ляд они мне нужны и куда их стоит пристроить.
После долгого выбора среди кандидатур решил строить Nieuport XXI Закаспийского отряда Вооруженных Сил юга России... По этой машине есть всего одно фото.
если верить описанию к декали от Begemot (буду использовать из нее орлов) , то машина постройки завода "Дукс" №1948 летел на ней командир отряда подпоручик Морозов.
Вся машина сильно изношенная, окраска стандартная серо-серебристая, потрепанная...
В принципе поэтому этот вариант и выбрал. Есть возможность загадить и ушатать в хлам без опасения получить
Так что буду фантазировать по художке, но с оглядкой на реальность...
Одно отклонения все таки позволю- пулемет сверху поставлю (не люблю я истребители без вооружения)
Строить буду из комплекта от CSM
Добавлено: Пт Май 19, 2023 10:38 am
Заголовок сообщения:
Merin
Хэх, "это" называется установкой типа N65.Она на боевых самолетах устанавливалась, включая поздние 21-е, которые изначально выпускались как истребители. Таких было много на Балканах, например, где дальность полета имела значение.
Совсем забыл фото по стройке выкладывать
Исправляюсь.
Пол в кабине настилил фанерой от Quinta- после наклейки на белую глянцевую краску, выглядит хорошо.
С талрепами мудрить не стал, изобразил тянутой палочкой.
моторная перегородка, карбюратор, патрубки- все не мудря по инструкции. Краска Тамия, металлики АК и Mr Hobby
остальное "дерево" по стандартной схеме- база тамия+ масло+ лак желтый/ оранжевый.
так как машина, у нас ушатанная- то немного помаялся дурью с грязью.... но честно говоря больше проверил некоторые идеи, чем реально хотел получить результат. Благо видно не будет ничего, есть поле для экспериментов.
У капота слегка сточил закругление, все таки на фото он какой то слегка угловатый... и нанес темный металлик как первый слой для обдирания.
на прошлой машине указали на недочет, выходы тросов управления к рулю высоты расположены в другом порядке чем на модели. В этот раз исправил этот нюанс.
Заглушил штатные, просверлил новые, сделал колечки усиления вокруг
Умудрился уронить заднюю стенку от кабины два дня поисков ничего не дали. Деталь просто исчезла Пришлось сделать дубликат.
Состыковал носовую и хвостовую части
боковые панели на эту машину постарался показать более "старыми" (они слева) чем на лыжного
заодно открыл люк по правому борту, просверлил отверстия под крепеж. Пусть и это играет на образ запущенной машины.
Бросил последний взгляд на кабину... приложил боковинки -завтра буду подгонять и склеивать.
Нечаев
да помнил, что талрепы писать НЕЛЬЗЯ!!! но вот вылетело из башки нужное название хоть тресни )) думал прокатит:)) ан нет.
Кстати о них родимых, попросил Ивана сделать увеличенного размера- ну не лезет в те, что точные по размеру нить хоть тресни (
Талреп, слово голландское, тандер немецкое, турнбакл английское и все они обозначают одно и то же, так что абсолютно правильно использовать все три названия в части применения к расчалкам на самолетах.
sergio_vitalio
Есть еще и русский язык и в нем в морской терминологии используют
термин талреп, а в авиации - тендер (тандер). Не стоит выдумывать
фейковые правила.
прохожий1917
Ну надо же, какая безаппеляционность…. 🤢
Для тех кто на танке, талрепы до сих пор используют в современной русской авиации и именно так они называются.
Больше не буду использовать запретное слово на Т.... дабы не вызывать срач
Нечаев
ну в ответственных местах, где нужна натяжка ТАНДЕРЫ печатные я не использую, точно треснут... ну если только кто то из металла научится печатать, тогда конечно другое дело.
А на резинку внутри фюзеляжа, печать пойдет.
Дело движется к окраске а я все мечусь между двумя вариантами...
с передней частью, все понятно. Стандартный дуксовский серебристо- серый... подозрительным правда выглядит капот, в цвет передней части ... могли его при ремонте по люминю покрасить? Думаю изобразить именно это... капот окрашен в дуксовский серый, из под которого вылазить металл? Что думаете коллеги?
теперь по всему, что обтянуто полотном... на фото вообще нет никаких следов от ОЗ, когда закрашивают обычно хоть какие то окружности более светлого или темного тона остаются. Как то Геннадию задавал вопрос, возможно всю машину перетянули новым полотном при ремонте? тогда цвет лакированного полотна, вообще без ОЗ нигде! Только птица и единичка.
Примерно так.
вроде необычно, симпатично.... но насколько достоверно? вот в чем вопрос...
но с другой стороны, вроде как на фото тон примерно как у носовой части- тогда все же стандартный серебристо-серый... но буду пытаться изобразить примерно такой износ ЛК на крыльях. Ну и ОЗ все таки тогда нарисую...
вот примерно такая каша в голове, что думаете коллеги по этому поводу? кто за какой вариант?
sergio_vitalio
да особо не переживал ) скорее это было ирония- когда на форумах по поводу несущественной ерунды набегает толпа народу... а вот когда спрашиваешь совет- тишина полная... за то после завершения стройки в коментах будет сплошное "не верно, не исторично, не по фен-шую..."
По прежнему жду мнения коллег насчет идей по покраске этой машины..
пока собрал до такого состояния ( на колеса, если честно дышать боюсь... одно уронил со стола- сразу спицы улетели)
sergio_vitalio
просто хотел удостовериться, что возражений против цвета полотна не будет. Самому как то больше нравится такой вариант, ну и не хочется после готовности модели выслушивать- сто должен быть строго серебристым..
я кстати не против перейти на ты Сергей вполне достаточно..если непротив.
у Казакоыва стойки крыльевые кстати серые- как по мне перебор, вряд ли бы их прямо замазали в тон фюзеляжа.
Merin
Я не против, но имя, имя? Ибо обращаться по Нику, как-то не очень. По поводу цвета стоек скажу так, Саша Казаков так видит, думаю в данном случае он прав.
Так я вроде написал свое имя- Сергей.
Пожалуй соглашусь, уж очень цвет стоек с цветом носовой части совпадает. Но стяжек из металла точно нет. Геннадий писал, что на Дуксе вместо них, матерчатую ленту могли использовать.
Вот потихоньку детали и нюансы проясняются
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы