Добавлено: Вс Май 28, 2023 6:05 pm
Заголовок сообщения:
Приятно видеть интерес к моей работе, коллеги.
Несмотря на жару (Челябинск +29_+32, май, блин ), продолжаю постройку.
Вывесил элероны. Кронштейны пришлось сделать массивными, чтобы элероны не обламывались от прикосновения. Пока сборка "на сухую", немного шлифануть кронштейны и тяги надо. Мелочи: БАНО, ПВД ( у "5-ки" он с одной ножкой), пулемёт, подножки. В основном, детали паяные из медной жести, проволоки и игл.
Котовский писал(а):
pastor18
Патрубки должны быть прямые. Клепка на крыльях фантазийная?
Патрубки на всех фото элипсные, поэтому прямыми не могут быть. Хотя у меня они пока без отверстий.
Клёпка, скажем так, "по мотивам". Пользовался чертежами
Но не всё совпало с расшивкой на модели, так что пришлось малость дофантазировать.
Добавлено: Вс Май 28, 2023 10:48 pm
Заголовок сообщения:
Я говорю не о форме отверстия патрубка, а о форме самого патрубка. Патрубки а Антоне не загнуты назад как у вас. Смотрите внимательнее на фото. На Антоне и на В-1 патрубки прямые и чуть-чуть выступают за капот. Загнутые назад патрубки появились только начиная с В-2.
Продольная клепка на плоскостях -двойная, со смещением.
Я говорю не о форме отверстия патрубка, а о форме самого патрубка. Патрубки а Антоне не загнуты назад как у вас. Смотрите внимательнее на фото. На Антоне и на В-1 патрубки прямые и чуть-чуть выступают за капот. Загнутые назад патрубки появились только начиная с В-2.
Продольная клепка на плоскостях -двойная, со смещением.
Переделал патрубки. Двойная клёпка хороша, но для 72-го её слишком много, там всю модель можно "клепать" с шагом в 1 мм. Так что имитировал часть клёпки и минимум имитации двойной. В любом случае, спасибо за настойчивость в подсказках!.
Добавлено: Пт Июн 02, 2023 9:45 am
Заголовок сообщения:
pastor18 писал(а):
В любом случае, спасибо за настойчивость в подсказках!
Да пожалуйста)
З,Ы. Продолжаем-ссс...уберегать от опрометчивых поступков) Что это за квадратная дырка между подкосами обтекателей шасси? Если заготовка под смотровое окно пилота, то сразу-нет. Весь этот прямоугольник ( обозначенный расшивкой) - для крепления подфюзеляжной бомбы и механизмов сброса ее. Окно- между этим прямоугольником и кожухом водорадиатора. То есть значительно дальше вперед по ходу.
Это фотка центроплана снизу Трамповского "Антона" 124. Все хорошо видно.
Добавлено: Пт Июн 02, 2023 10:51 am
Заголовок сообщения:
Добрый день! Титанический труд учитывая исходник. Сам недавно закончил сей агрегат, но в авторстве спешила. Из этого набора только фонарь взял. К замечаниям могу добавти что ПВД не из кромки крыла выходила, а из обтекателя на нижней поверхности крыла.
Привет! Вот АMG собирается выпустить:...
На тебя насмотрелись!)))))...
Алексей, я непричём
alex_reft писал(а):
, вот тебе еще несколько фото по Антону, может пригодятся.
За фото спасибо, особенно место стрелка интересовало.
Котовский писал(а):
...З,Ы. Продолжаем-ссс...уберегать от опрометчивых поступков) Что это за квадратная дырка между подкосами обтекателей шасси? Если заготовка под смотровое окно пилота, то сразу-нет. Весь этот прямоугольник ( обозначенный расшивкой) - для крепления подфюзеляжной бомбы и механизмов сброса ее. Окно- между этим прямоугольником и кожухом водорадиатора. То есть значительно дальше вперед по ходу.
Мой косяк. В оправдание могу кивнуть на те же чертежи
Пока возможно, исправлю окно.
Othal писал(а):
Добрый день! Титанический труд учитывая исходник. Сам недавно закончил сей агрегат, но в авторстве спешила. Из этого набора только фонарь взял. К замечаниям могу добавти что ПВД не из кромки крыла выходила, а из обтекателя на нижней поверхности крыла.
Спасибо. Обтекатель пвд напоминает больше небольшую нашлёпку. Он будет чуть позже.
jetac писал(а):
Зализы на подкосах прям фирменные
scenarist писал(а):
Хорошо выходит, подкосы понравились!
Про подкосы. Почти все моделисты пользуются деталями из тянутого литника. Затем обработать заготовку длинной части в элипс.Однако, если тянутый литник обратно поднести к источнику тепла, произойдёт частично обратный процесс, и на "тянучке" образуется утолщение. Если же этот торец также нагреть, образуется мягкая "монетка". Прислонив её под углом к холодному металлу получим основу "сапожка" подкоса. Затем обработка резаком, надфилями и наждачкой.
Кстати, таким образом делаю БАНО и фары, балансиры элеронов, штурвальчики и др..
Для первого этапа использую свечу. В качестве точечного источника тепла использовать можно жало паяльника. Я использую ароматические палочки.
На фото "сапожок" сделал минут за десять.
Добавил последние детали в кабину, с подачи коллеги Котовского переделал окно на "пузе". Подогнал и приклеил фонарь. Не обошлось без косяка- прорезал пулемётный паз больше, пришлось заделывать. Приклеил элероны и их детали.
В общем, закончен первый этап- сборка. Готовлюсь к покраске.
Маски. "Механизированные малярные" работы. Фонарь задул серой грунтовкой, чтобы каркас изнутри не белел. Свет очень контрастный, делал при солнечном свете, чтобы показать оттенки как можно ближе к реальным, поэтому качество самих фото слабое.
Блеск присутствует до наклейки дек. Впереди тонировка и "прочие кисточки".
У нас опять 29-30 градусов.
Макросъёмка - это зло. При таком подходе то кромки, которые на длинном фокусе и с полуметра будут явно нормальными, выглядят толстоватыми. То МАВИшная расшивка смущает. А модель-то хорошая получилась. Заслуженный +1.
Макросъёмка - это зло. При таком подходе то кромки, которые на длинном фокусе и с полуметра будут явно нормальными, выглядят толстоватыми. То МАВИшная расшивка смущает. А модель-то хорошая получилась. Заслуженный +1.
По первому пункту абсолютно согласен, коллега!
По толщине кромок. ТолщИны половинок стабилизаторов, к примеру, в самом толстом месте перед склейкой были 0,35-0,4 мм. Кроме того у вак есть такая фигня, при склейке половинок всегда надо контролировать количество клея. При излишках клея есть риск получить "съеденую" кромку, и даже деформированные поверхности. Поэтому толщину половинок на кромках не утоньшаю менее 0,2-0,25.
По расшивке. Не знаю, кто "автор" расшивки -МАВИ или другой кто-то, но расхождений с чертежами много. Переделывать расшивку- это, в первую очередь, заделка прежней расшивки. И опять возникают опасения "растворить" довольно тонкий пластик ваки. Потому принял решение расшивку не переделывать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы