Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Trumpeter 1/72 МиГ-29УБ (9.51)...(#16249) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/16249.html
Из фразы "Итого, для постройки нормального МиГ-29УБ, придется очень сильно попотеть..." вроде как беспощадные дрова получаются. 29 МИГ от Звезды (9-13) лучше будет Трубача хоть он и не спарка? GWH на первом месте?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Dilettante писал(а):
вроде как беспощадные дрова получаются.

Все вроде исправимо, но пилить много. Больше всего напрягают низкие корневые наплывы. Если их наращивать, то придется полностью заново делать и расшивку на плоскостях, и верхние входы ВЗ, и отверстия перепуска.
Dilettante писал(а):
29 МИГ от Звезды (9-13) лучше будет Трубача хоть он и не спарка?

Как-то смысла не вижу сравнивать. Можно, конечно, звезду попробовать использовать в качестве донора, все тот же корневой наплыв, мотогондолы, ниши.
Dilettante писал(а):
GWH на первом месте?

У GWH свои косяки имеются, если найду время, постараюсь обзор сдедать.
^
    
Отличный обзор, спасибо!+
^
    


в игноре у 10 пользователей
Конструктор
)))) Паша, вот твой обзор бы появился на полгода (хотя бы ) раньше. По хребту косяк заметен, дальше не стал разбираться. А теперь уже поздно)))
^
    


в игноре у 11 пользователей
Тот случай, когда после прочтения становится грустно...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Не то слово)))
^
    


в игноре у 2 пользователей
wittman писал(а):
Паша, вот твой обзор бы появился на полгода (хотя бы ) раньше.

Ну уж как спонтанно купил, так и обзор нарисовал
romanmec писал(а):
Тот случай, когда после прочтения становится грустно...

Ну а если еще это держишь в руках и думаешь, как все это исправить Facepalm
Был бы ранее нормальный обзор в сети, вряд ли бы купил.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Конструктор писал(а):
wittman писал(а):
Паша, вот твой обзор бы появился на полгода (хотя бы ) раньше.

Ну уж как спонтанно купил, так и обзор нарисовал
romanmec писал(а):
Тот случай, когда после прочтения становится грустно...

Ну а если еще это держишь в руках и думаешь, как все это исправить Facepalm
Был бы ранее нормальный обзор в сети, вряд ли бы купил.


Пилил Звезду/Итал. Вышел трумп. Обрадовался - купил. Глядел и понимал, что что-то не так. Вот прям совсем не так. Теперь понял, после прочтения обзора. В ближайшее время, понятное дело, я за это гуано не возьмусь. А из коробки, смысла нет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Короче, решил покрутить-повертеть звезду/ГВХ/трампа, и вот до чего докрутился-довертелся:

#
красное - трамп, зеленое звезда/гвх
с самим наплывом у трубача оказалось все не на столько плохо, основная проблема находится в переходе от наплыва к ГЧФ/гарготу, у труача он как бы долее крутой, в результате чего верхняя стыковая линия просела вниз, а у звезды/ГВХ на переходе чуть ли не плоскость в определенном месте образуется. Наиболее это заметно примерно от 6-7 до 13 шпангоута, так что ситуацию можно заметно поправить меньшей кровью, исправив профиль перехода от боковых стенок к наплыву.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Насмешили про сопла, которые у ИТАЛА "лучше")))) Вы их видели- ИТАЛОВСКИЕ "сопла"? Там НАКОТНЕ 1 к 1му..только более изящно отлиты. С верхними входами все норма- проверил по своим замерам на реальной машине. Надо еще проверить длину фонаря( откидную часть) и расположение верхних входов
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ту-114-й писал(а):
Насмешили про сопла, которые у ИТАЛА "лучше")))) Вы их видели- ИТАЛОВСКИЕ "сопла"?

Так сравните...
Итал - трубач
# #
Накотна, если мне склероз не изменяет, даже канала не имели, были прямо по задней кромке закрыты
Ту-114-й писал(а):
С верхними входами все норма- проверил по своим замерам на реальной машине. Надо еще проверить длину фонаря( откидную часть) и расположение верхних входов

С чертежами Михеева совсем не бьются. По ним и по фото, а так же при сравнении со Звездой и ГВХ - выдвинуты вперед именно верхние входы. До всех этих сравнений, первым делом подумал что именно фонарь не на месте.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Конструктор... Сударь -весьма некорректно показывать ВНЕШНИЕ кромки Италовских сопел, и стыковочные места Трумповских, и предложить сравнивать. На МиГ-29 я прослужил техником по СД 6 лет и поверьте - могу сравнить, чьи сопла вернее. На своем первом ИТАЛовском купленном в1991 г я сопла из набора выбросил сразу, после просмотра отливок, и сделал самодельные. Даже у Кондора они более похожи но там с диаметром прошляпили

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Конструктор писал(а):
Ту-114-й писал(а):
Насмешили про сопла, которые у ИТАЛА "лучше")))) Вы их видели- ИТАЛОВСКИЕ "сопла"?

Так сравните...
Итал - трубач
# #
Накотна, если мне склероз не изменяет, даже канала не имели, были прямо по задней кромке закрыты
Ту-114-й писал(а):
С верхними входами все норма- проверил по своим замерам на реальной машине. Надо еще проверить длину фонаря( откидную часть) и расположение верхних входов

С чертежами Михеева совсем не бьются. По ним и по фото, а так же при сравнении со Звездой и ГВХ - выдвинуты вперед именно верхние входы. До всех этих сравнений, первым делом подумал что именно фонарь не на месте.
Чертежи ( любые) мн не интересны - есть горький опыт- посему, верю только своим обмерам
^
    


в игноре у 12 пользователей
Ту-114-й писал(а):
Чертежи ( любые) мн не интересны - есть горький опыт- посему, верю только своим обмерам

"Только я вам их не покажу, потому что у вас документа нет"?
^
    
Паша, глядя вот на это фото:
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_16249_1682623665_MiG-29UB-093.JPG.html
Меня не покидает ощущение, что кривость наплыва визуально ухудшается кривой расшивкой на гаргроте и смещённой вперёд и вверх выштамповкой под переднюю нишу шасси. Оба этих косяка явно заметны:

##

Для сравнения я использовал отзеркаленную фотографию правого борта. Т.к. быстро найти фотку с близким ракурсом левого борта не сумел. Да и не критично это. В данном месте расшивка и взаимное расположение сравниваемых элементов на фюзеляже симметричны для левого и правого бортов.
Также в моих прикидках есть ещё одно допущение. На фото из твоей статьи, которое я использовал, на фюзеляже отсутствует фонарь, что заставило меня отталкиваться от предположительного окончания прозрачной части фонаря на модели.

Нужно скорректировать расшивку, сместить выштамповку назад-вниз, и наплыв визуально будет восприниматься уже лучше на фоне остального фюзеляжа:

###

Ты, имея набор на руках, накинь фонарь на фюзеляж и посмотри со всех сторон на места, которые я указал. Было бы ещё лучше, если бы ты ещё и воздухозаборники на место поставил и сравнил эти элементы (жабры, выштамповку, расшивку) относительно входа в ВЗ и фонаря одновременно.

Ну и, конечно, мои наблюдения и предложения по исправлению никак не исключают замеченных тобой косяков с жабрами и сечениями.
И корректировка расшивки, перенос выштамповки в комплексе с исправлением перехода грот-наплыв + исправлением жаберных крышек даст уже более приемлемый результат, чем в исходном наборе.

П.С. Хотя, конечно, возможно эти косяки давно известны и описаны, а я сейчас изобрёл велосипед.
^
    


в игноре у 2 пользователей
BigSeXy писал(а):
Нужно скорректировать расшивку, сместить выштамповку назад-вниз, и наплыв визуально будет восприниматься уже лучше на фоне остального фюзеляжа:

Назад да, согласен, но про "вниз" нет, сравни расстояние от основания фонаря до осевой линии выштамповки. Я сейчас просто к экрану линейку приложил, у меня на модели получилось 9 мм, а на фотке 7. Тут однозначно надо как-то поднимать наплыв, это очень хорошо еще видно по жабрам, на модели в боковой проекции они имеют одну высоту, а у самолета в передней части значительно выше.
BigSeXy писал(а):
Ты, имея набор на руках, накинь фонарь на фюзеляж и посмотри со всех сторон на места, которые я указал. Было бы ещё лучше, если бы ты ещё и воздухозаборники на место поставил и сравнил эти элементы (жабры, выштамповку, расшивку) относительно входа в ВЗ и фонаря одновременно.

Ок, постараюсь
^
    
Конструктор, ну набора на руках не имею. Что подметил по имеющимся фотографиям, то описал. Тебе с пластиком на руках сподручнее сравнивать фотки оригиналов и то, что отлили. Возможно ты прав.
Выбирая из двух доработок, я бы наверное выштамповку вниз опускал, а не наплыв поднимал, просто потому, что это немного проще. Да, это даст именно визуальный эффект.
А поднимать наплыв... Ух! Хорошо, если есть фототравлённые панели жабр. А если нет, тогда умаешься потом жабры восстанавливать/поднимать до высоты нарощенного наплыва.
^
    


в игноре у 2 пользователей
BigSeXy писал(а):
А поднимать наплыв...

Ну у меня мысли были, если уж пилить обычную спарку, то центроплан взять от звезды, а носовую часть, с переделанным гаргротом, от трупа Twisted Evil
BigSeXy писал(а):
Хорошо, если есть фототравлённые панели жабр

Есть у микродизайна, но ты будешь смеяться, они не исправляют, а повторяют этот косяк Laughing

ПС: надо подумать, может если подогнать морду с гаргротом от трупа к звезде, снять с нее форму, будет конверсия в спарку Rolling Eyes
^
    
Конструктор писал(а):
Ну у меня мысли были, если уж пилить обычную спарку, то центроплан взять от звезды, а носовую часть, с переделанным гаргротом, от трупа Twisted Evil
Ну ты замахнулся!

Конструктор писал(а):
ПС: надо подумать, может если подогнать морду с гаргротом от трупа к звезде, снять с нее форму, будет конверсия в спарку Rolling Eyes
Ну ты замахнулся!!! Laughing

П.С. Если сделаешь, дай знать. Возможно возьму Rolling Eyes Embarassed
^
    


в игноре у 2 пользователей
Саша, специально для тебя отодрал от литников) :

#

правда немного с креном получился

BigSeXy писал(а):
Ну ты замахнулся!!!


дык не впервой уже, был опыт по врезке в ICMовский МиГ двухместной кабины от кондора + самопальный гаргрот с целью поучения КУБа и установки на трубачевский Су-27КУБ италовских ГЧФ от Су-34 с конусом от Су-27
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да здесь носовая часть, похоже, ещё более косячная, чем центроплан. У 29-х борта кабины имеют весьма заметные плосковины. Трамп похоже решил, что это нправильно, и борта сделал S-образными, размазав зализ гораздо шире необходимого. Между тем у оригинала зализ впереди (в районе начала наплыва ) имеет очень небольшой радиус (и соответственно небольшую ширину), из-за чего даже есть небольшая зона, где возникает обратный уклон - именно из-за этого на модели Звезды ГЧФ имеет вертикальный стык, а не горизонтальный. Здесь же они впереди (примерно на дистанции стыка козырька кабины и откидной части) заплыв практически зацело с бортами сделали, размазав переходную зону между бортом и наплыв ом на гораздо бОльшую высоту, чем нужно (примерные границы выделил красными линиями) - и пушечный порт оказался то ли на этом суперзализе, то ли на борт - в то время как он должен находиться в середине дужки наплыва. При этом к началу верхних входов эта переходная зона становится приходит примерно к таким границам, как и нужно (зеленые линии). Сам же наплыв, похоже, имеет слишком острую кромку и недостаточную выпуклость верхней поверхности. И решетка перед верхними входами, будучи гораздо шире, чем нужно, и вышла за границы поверхности наплыва.
#
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy