Добавлено: Сб Май 06, 2023 2:18 pm
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio
Я хотел бы увидеть такие, не британского производства, а наши. Вообще, напомню, что DH.4 FIAT создавались по русскому заказу, но так и не были переданы. Их распределили поштучно по разным британским эскадрильям.
Kuzmich
Сидлей "Пума". У нас такие были. Вообще, самолеты с "пумой" и ФИАТ были очень похожи, сходу не каждый найдет отличия. Не исключаю, что туда можно было вкорячить и итальянский мотор, поскольку британский, изначально "Геллуэй-Адриатик" в крупной серии был изувечен автомобильными технологиями сэра Сиддли. И выпускные радиаторы, возможно, подходили к обоим моторам, хотя обычно пишут, что разные. Но учитывая сходную мощность - почему бы и нет? Опять же, я об этом нигде не читал, просто соображения.
Труфанов_Сергей
Да как бы не так. Были не только немецкого типа, но и по типу "кантон-уни", "домиком" под крылом.
Добавлено: Сб Май 06, 2023 2:31 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Труфанов_Сергей
Да как бы не так. Были не только немецкого типа, но и по типу "кантон-уни", "домиком" под крылом.
Так это и есть от Сальмсона радиаторы, у них характерный скос есть. Только у Вуазена скос сверху был, а тут скос - снизу. А немецкий тип - это "хазеты"? Такие на DH-9 таганрогской постройки видел, на четверках -нет
Добавлено: Сб Май 06, 2023 5:23 pm
Заголовок сообщения:
Слушайте народ, но на фото с трефовыми тузами все явно видно, никаких радиаторов сбоку нет, значит они есть выдвижные, такие четверки с двигателями Фиат были, значит судя по номерам Дукс выпускал и такие самолеты.
Добавлено: Сб Май 06, 2023 6:47 pm
Заголовок сообщения:
В зарубежных книжках указывают, что на D.H.4 устанавливали такие двигатели:
Siddeley Puma (230 hp)
RAF 3A (200 hp)
Rolls-Royse III (250 hp)
Rolls-Royse Eagle VIII (375 hp)
Fiat (260 hp)
Liberty 12 (400 hp)
Завод ГАЗ №1 (бывший Дукс), по книжным источникам, устанавливал на свои D.H.4 двигатели
Fiat (180 hp)
Fiat A12 (240 hp)
Maybach (260 hp)
Согласно сведений из РГВА, в 1-м НАО Авиационной эскадры № 2 на август 1922 года числилось четыре D.H.4 :
D.H.4 с/н 2305 – производство ГАЗ №1, 1921 год, двигатель Fiat A12 (240 hp)
D.H.4 с/н 2306 – производство ГАЗ №1, 1921 год, двигатель Fiat A12 (240 hp)
D.H.4 с/н 2308 – производство ГАЗ №1, 1921 год, двигатель Fiat A12 (240 hp)
D.H.4 с/н 2299 – производство ГАЗ №1, 1921 год, двигатель Fiat A12 (240 hp)
Добавлено: Сб Май 06, 2023 9:18 pm
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio
Читал, что с эти выдвижные были в большом дефиците. По этому и грешу на ремоторизированные самолеты. И потом, моторы ФИАТ А-12 и А-12бис все-таки разные. Полагаю, что выдвижные могли быть закуплены с более мощными модификациями. К слову, А-12 прибыли в Россию еще "до исторического материализма".
Добавлено: Сб Май 06, 2023 10:49 pm
Заголовок сообщения:
Так. С радиаторами стало ясно. В закрома был недавно приобретен эйрфиксовский DH-4, для переделки в наш, дуксовский. Эх, вот тогда бы ещё разгадать окраску этих "крестовых". Фюзель темно-серый или м.б. защитный? Плоскости и оперение - полотно или серебрянка?
Добавлено: Вс Май 07, 2023 12:43 pm
Заголовок сообщения:
Borz
Полотно и пропитанное эмалитом полотно имеют разный цвет. И в тот период
даже если не было серебрянки отлакированные поверхности покрывали слоем
масляной краски. Непигментированный лак быстро разрушался.
Добавлено: Вс Май 07, 2023 7:47 pm
Заголовок сообщения:
Друзья, на правах почти самого старшего в нашей банде, хочу призвать всех к корректному общению, ну зачем показывать якобы охеренную осведомленность о том проэмаличенном полотне или нет, понятно, что под словом цвет полотна имелось ввиду именно полотно покрытое лаком, да и вообще, относитесь к друг другу бережно и с уважением, а не с гонором, я сам был молодой и горячий, бросался в драку при малейшем намеке на то, что я не прав…. Время прошло, остепенился и понял, все это блажь, главное, чтобы было все хорошо дома, чтобы все были живы и здоровы, а все остальное приложится. Берегите себя и любите, или хотя бы уважайте ближнего. Всем удачи, в преддверие Великого Дня Нашей Победы, хочу пожелать всем душевного спокойствия, здоровья и удачи! Пусть невзгоды пройдут стороной
Добавлено: Вт Май 09, 2023 3:46 pm
Заголовок сообщения:
В зарубежных книжках указывают, что на D.H.4 устанавливали такие двигатели:
Siddeley Puma (230 hp)
RAF 3A (200 hp)
Rolls-Royse III (250 hp)
Rolls-Royse Eagle VIII (375 hp)
Fiat (260 hp)
Liberty 12 (400 hp)
Завод ГАЗ №1 (бывший Дукс), по книжным источникам, устанавливал на свои D.H.4 двигатели
Fiat (180 hp)
Fiat A12 (240 hp)
Maybach (260 hp)
Согласно сведений из РГВА, в 1-м НАО Авиационной эскадры № 2 на август 1922 года числилось четыре D.H.4 :
D.H.4 с/н 2305 – производство ГАЗ №1, 1921 год, двигатель Fiat A12 (240 hp)
D.H.4 с/н 2306 – производство ГАЗ №1, 1921 год, двигатель Fiat A12 (240 hp)
D.H.4 с/н 2308 – производство ГАЗ №1, 1921 год, двигатель Fiat A12 (240 hp)
D.H.4 с/н 2299 – производство ГАЗ №1, 1921 год, двигатель Fiat A12 (240 hp)
Добавлено: Сб Май 13, 2023 11:00 pm
Заголовок сообщения:
Всем здравствовать!
Может кто знает, где в 1920- 1923 годах располагались "Канадские дачи" г. Иркутск?
Что это за место такое диковинное? Упоминается в дислокациях авиаотрядов Сибирского округа, но что-то так и не нашел, где это. Спасибо
Добавлено: Чт Май 25, 2023 8:12 am
Заголовок сообщения:
Всем здравствовать!
В этой ветке шел разговор о Fokker C.I в составе РККВФ. На Госкаталоге попалась парочка фоток с А.Д. Ширинкиным. На сколько я смог определить, аппараты, в которых сидит Ширинкин являются Fokker C.I в варианте учебно-тренировочной версии
Вот здесь Ширинкин сам в самолете
Вот здесь в задней кабине М.В. Фрунзе
Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:
Кому интересно. Вот нашелся один из Fokker C.I
На 08 августа 1922 года Fokker C.I номер №143 числиться исправным в составе 1-й отдельной истребительной эскадрильи
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы