Добавлено: Пт Май 05, 2023 5:03 pm
Заголовок сообщения:
прохожий1917
Мне конечно далеко до Вашего "творческого" развития. Но стебаться и пытатся унижать меня, пожалуйста не стоит. Мы вроде в цивилизованном обществе живем.
Если есть иное мнение, обоснуйте. Я указал свое, что знаю, на основе инфомации, которой располагаю, да еще вроде как бы указал, если что, чтобы меня поправили. А просто так голословно "умничать" не вариант.
И да, буду уже ожидать выхода Вашей статьи про Fokker C.J.
Добавлено: Пт Май 05, 2023 5:42 pm
Заголовок сообщения:
Fedor700
Покажите, пожалуйста, где именно вас унизили? И как вас "поправлять",
когда вы на ходу выводы высасываете из пальца. Из чего вот например это следуете?:
Fedor700 писал(а):
И есть еще вот такое фото со звездами. Явно из состава действующего авиаотряда РККВФ.
И да, ни про какой Фоккер C.J. я писать не собирался.
Добавлено: Пт Май 05, 2023 5:53 pm
Заголовок сообщения:
прохожий1917
Если честно, наша с Вами полемика больше похожа на разговор детей в детском саду. Вы конкретно укажите, без нападок, без нервов, если есть чем аргументировать, есть точная инфомация, что это фото оттуда-то и оттуда-то. Реально ПОПРАВЬТЕ уже. Чтобы закрыть эту тему, чтобы я и другие точно знали, что откуда. И я не плодил фейки. Половина имеющейся информации у меня из книг и Интернета, остальное из архивов. Поэтому ориентируюсь на авторов книг и Интрнет публикаций.
Про ненаписание статьи про Fokker C.I честно прямь расстроили. Реально надеялся подчерпунуть оттуда информации.
Добавлено: Пт Май 05, 2023 6:16 pm
Заголовок сообщения:
прохожий1917
Добро, как пожелаете. Спасибо за информацию. Без всяких моментов, реально, от всей души желаю Вам как можно больше интересных еще статей написать и сделать открытий.
P.S. Буду 15 и 16 мая, с утра и до ночи, в читальном зале РГВА. Можете высказать претензию в глаза, если я где-то повел себя не так.
Добавлено: Пт Май 05, 2023 7:39 pm
Заголовок сообщения:
прохожий1917
Вторая кабина, как ни странно. При этом мог наличествовать и бак в обтекателе шасси. Но главное, конечно, крыло меньшего размаха, как на истребителе. Они были как учебные, так и курьерские.
Добавлено: Пт Май 05, 2023 8:20 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев
Накоротке глянул. У наших С1 по сравнению с Д7 на одну клетку между центропланом
и элероном размах крыла больше в каждую сторону. Также отрисовано и в Виндсоке.
Большие шассийные баки сабо самой.
Добавлено: Пт Май 05, 2023 8:42 pm
Заголовок сообщения:
Странно. Я не нашел отличий между центропланом верхнего крыла Fokker C.I от центроплана Fokker D.VII по размерам. Те же три клетки и там и там. Единственное, центроплан у Fokker C.I сзади имеет больший по размеру вырез, чтоб пилоту не мешал. Столько же нервюр и клеток у крыла Fokker C.I (10 штук) как и у крыла Fokker D.VII. Единственное, что дает большую ширину крыла - так это большее расстояние между нервюрами у крыла Fokker C.I чем у Fokker D.VII. У нижнего крыла так же большее расстяние между нервюрами. Все стойки крыла - одинаковые. Топливный бак на оси шасси был только у Fokker C.I.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Ну еще, на некоторых чертежах законцовки крыльев у Fokker C.I больше по размеру.
Добавлено: Пт Май 05, 2023 9:01 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
фирма MAG выпустила несколько самолетов модификации Fokker D.VII
"Это - другое!" (с), у мадьяр свои погремушки, долго рассказывать. И да, они не "трофейные".
А где можно почитать по этим моментам? Ибо получается определенный пробел в этой части. До сих пор я толком так и не понял. Венгерские самолеты это реально "перепилянные" в двуместные Fokker D.VII или же модификация с удлиненным фюзеляжем. Судя по фото, венгерский самолет все же имеет более длинный фюзеляж, чем у "семерки"
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Считаем клапана. Это как есть аппарат с мотором БМВ-3а[/quote]
Добавлено: Пт Май 05, 2023 9:27 pm
Заголовок сообщения:
прохожий1917
Фича в том, что в этот период Фоккер, по моему и не только мнению стал химичить с крылом, причем в документации это не особо отражалось. Проще говоря, какие-то незначительные, по мнению фирмы, изменения могли бытьвнесены едва не в каждую партию. При этом эталонными следует считать самолеты для Нидерландов, поскольку их собирали еще из немецкого задела. "Египтянин", несомненно C.I, причем, кажется даже с уширениями под турель - обычная Скарф №2 была шире фюзеляжа
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Fedor700
Цитата:
А где можно почитать по этим моментам?
Нигде. Пока можно только пораспрашивать знающих людей. Почитать можно будет несколько позже, но обещают не затягивать.
Добавлено: Пт Май 05, 2023 9:36 pm
Заголовок сообщения:
Fedor700 писал(а):
P.S. Буду 15 и 16 мая, с утра и до ночи, в читальном зале РГВА. Можете высказать претензию в глаза, если я где-то повел себя не так.
Извините, не знаю, как вас зовут, но судя по нику Федор, так вот, Ваша беда в том, что Вы делаете безапеляционные суждения, о том, что то было так, а это эдак, скажу кратко, на этом форуме, а в частности любителей веревочек на самолетах собрались сурьезные мужчины и они ну очень не любят таких (безапелляционных) суждений, не подтвержденных подписЯми и хвотограхвыями....
Возвращаюсь к трефам, решил забить на все эти права и обязанности, вот фото:
Обратите внимание, никаких шапочек нет, туз треф был всегда черным, а исходя из анализа представленного Вами же документа, руль направления на плюхнувшемся самолете был поврежден ....
Добавлено: Пт Май 05, 2023 10:06 pm
Заголовок сообщения:
Извините, не знаю, как вас зовут, но судя по нику Федор, так вот, Ваша беда в том, что Вы делаете безапеляционные суждения, о том, что то было так, а это эдак, скажу кратко, на этом форуме, а в частности любителей веревочек на самолетах собрались сурьезные мужчины и они ну очень не любят таких (безапелляционных) суждений, не подтвержденных подписЯми и хвотограхвыями....
Огромное спасибо за фотографию и информацию. Меня в миру зовут Юрий, а Федор это просто ник в Интернете, как и у почти всех здесь на форуме. По правде у меня нет никакой беды, я обратился на этот форум за помощью, за подсказкой где можно еще поискать, так как это наверное действительно единственный форум, где участники серьезные историки авиации, которые знают, а самое главное владеют точной информацией. Меня так же интересует "древняя" авиация, поэтому ищу информацию где можно, для себя. Большей части для создания моделей копий самолетов. Я не профессиональный историк. И как я уже выше указывал, информацию собираю в основном из открытых источников. Поэтому в своих безапелляционных суждениях и рассуждениях использую по большей части информацию, которую написали специалисты по авиации в книгах, журналах и Интернете. Может быть отсюда и все такие неточности. Ищу так сказать правду.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Обратите внимание, никаких шапочек нет, туз треф был всегда черным, а исходя из анализа представленного Вами же документа, руль направления на плюхнувшемся самолете был поврежден ....[/quote]
Еще у Ансальдо на руле напаравления смотрю нет красной звезды. Хотя на общем фото, что раньше выложил, ее видно. Может быть она была только с одной стороны нарисована?
Добавлено: Пт Май 05, 2023 11:34 pm
Заголовок сообщения:
Не хотелось бы снова быть обвиненным в домыслах, но такое ощущение, что обе фотографии сделаны в один день. Фотограф на вышке повернулся право - сделал кадр, повернулся влево - сделал кадр. Ну а впереди от себя, думаю то же наверное сделал фото. Однозначно, что между Ансальдо и Гавиляндом стоит еще какой-то ероплан. Интересно, это еще один Ансальдо или еще один Гавилянд? Тень от крыла широковатая
Добавлено: Сб Май 06, 2023 1:35 pm
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio писал(а):
Kuzmich
Почему? Радиаторы были выдвижными, снизу.
На "дуксовких" - стандартные радиаторы - два неподвижных "кирпича" стоящие вертикально по бокам капота. Как мне кажется - блоки радиаторов от "Вуазена" - вероятно использовался старый задел.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы