Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Крестовый туз на руле направления самолета РККВФ

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
прохожий1917

Мне конечно далеко до Вашего "творческого" развития. Но стебаться и пытатся унижать меня, пожалуйста не стоит. Мы вроде в цивилизованном обществе живем.

Если есть иное мнение, обоснуйте. Я указал свое, что знаю, на основе инфомации, которой располагаю, да еще вроде как бы указал, если что, чтобы меня поправили. А просто так голословно "умничать" не вариант.

И да, буду уже ожидать выхода Вашей статьи про Fokker C.J.
^
    
Fedor700

Покажите, пожалуйста, где именно вас унизили? И как вас "поправлять",
когда вы на ходу выводы высасываете из пальца. Из чего вот например это следуете?:

Fedor700 писал(а):
И есть еще вот такое фото со звездами. Явно из состава действующего авиаотряда РККВФ.


И да, ни про какой Фоккер C.J. я писать не собирался.
^
    
прохожий1917

Если честно, наша с Вами полемика больше похожа на разговор детей в детском саду. Вы конкретно укажите, без нападок, без нервов, если есть чем аргументировать, есть точная инфомация, что это фото оттуда-то и оттуда-то. Реально ПОПРАВЬТЕ уже. Чтобы закрыть эту тему, чтобы я и другие точно знали, что откуда. И я не плодил фейки. Половина имеющейся информации у меня из книг и Интернета, остальное из архивов. Поэтому ориентируюсь на авторов книг и Интрнет публикаций.

Про ненаписание статьи про Fokker C.I честно прямь расстроили. Реально надеялся подчерпунуть оттуда информации.
^
    
Fedor700 писал(а):
Про ненаписание статьи про C.J.честно прямь расстроили.

Я не писал, что не буду писать статью про Fokker C.I. На этом дискуссию думаю
можно закончить.
^
    
прохожий1917

Добро, как пожелаете. Спасибо за информацию. Без всяких моментов, реально, от всей души желаю Вам как можно больше интересных еще статей написать и сделать открытий.

P.S. Буду 15 и 16 мая, с утра и до ночи, в читальном зале РГВА. Можете высказать претензию в глаза, если я где-то повел себя не так.



Very Happy
^
    
Fedor700
Удачи!
^
    


в игноре у 20 пользователей
прохожий1917
Вторая кабина, как ни странно. При этом мог наличествовать и бак в обтекателе шасси. Но главное, конечно, крыло меньшего размаха, как на истребителе. Они были как учебные, так и курьерские.
^
    
Нечаев
Накоротке глянул. У наших С1 по сравнению с Д7 на одну клетку между центропланом
и элероном размах крыла больше в каждую сторону. Также отрисовано и в Виндсоке.
Большие шассийные баки сабо самой.
^
    
Странно. Я не нашел отличий между центропланом верхнего крыла Fokker C.I от центроплана Fokker D.VII по размерам. Те же три клетки и там и там. Единственное, центроплан у Fokker C.I сзади имеет больший по размеру вырез, чтоб пилоту не мешал. Столько же нервюр и клеток у крыла Fokker C.I (10 штук) как и у крыла Fokker D.VII. Единственное, что дает большую ширину крыла - так это большее расстояние между нервюрами у крыла Fokker C.I чем у Fokker D.VII. У нижнего крыла так же большее расстяние между нервюрами. Все стойки крыла - одинаковые. Топливный бак на оси шасси был только у Fokker C.I.

#

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Ну еще, на некоторых чертежах законцовки крыльев у Fokker C.I больше по размеру.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

#

#
^
    


в игноре у 20 пользователей
Fedor700
Цитата:
фирма MAG выпустила несколько самолетов модификации Fokker D.VII

"Это - другое!" (с), у мадьяр свои погремушки, долго рассказывать. И да, они не "трофейные".
Цитата:
это как раз и есть Fokker C.IIIs, с двигателем Mersedes 180 hp

Считаем клапана. Это как есть аппарат с мотором БМВ-3а
^
    
Цитата:
фирма MAG выпустила несколько самолетов модификации Fokker D.VII

"Это - другое!" (с), у мадьяр свои погремушки, долго рассказывать. И да, они не "трофейные".

А где можно почитать по этим моментам? Ибо получается определенный пробел в этой части. До сих пор я толком так и не понял. Венгерские самолеты это реально "перепилянные" в двуместные Fokker D.VII или же модификация с удлиненным фюзеляжем. Судя по фото, венгерский самолет все же имеет более длинный фюзеляж, чем у "семерки"

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Считаем клапана. Это как есть аппарат с мотором БМВ-3а[/quote]

Получается небольшая путаница в документах?
^
    


в игноре у 20 пользователей
прохожий1917
Фича в том, что в этот период Фоккер, по моему и не только мнению стал химичить с крылом, причем в документации это не особо отражалось. Проще говоря, какие-то незначительные, по мнению фирмы, изменения могли бытьвнесены едва не в каждую партию. При этом эталонными следует считать самолеты для Нидерландов, поскольку их собирали еще из немецкого задела. "Египтянин", несомненно C.I, причем, кажется даже с уширениями под турель - обычная Скарф №2 была шире фюзеляжа

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Fedor700
Цитата:
А где можно почитать по этим моментам?

Нигде. Пока можно только пораспрашивать знающих людей. Почитать можно будет несколько позже, но обещают не затягивать.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Fedor700 писал(а):
P.S. Буду 15 и 16 мая, с утра и до ночи, в читальном зале РГВА. Можете высказать претензию в глаза, если я где-то повел себя не так.

Извините, не знаю, как вас зовут, но судя по нику Федор, так вот, Ваша беда в том, что Вы делаете безапеляционные суждения, о том, что то было так, а это эдак, скажу кратко, на этом форуме, а в частности любителей веревочек на самолетах собрались сурьезные мужчины и они ну очень не любят таких (безапелляционных) суждений, не подтвержденных подписЯми и хвотограхвыями....
Возвращаюсь к трефам, решил забить на все эти права и обязанности, вот фото:

#

Обратите внимание, никаких шапочек нет, туз треф был всегда черным, а исходя из анализа представленного Вами же документа, руль направления на плюхнувшемся самолете был поврежден ....
^
    
Извините, не знаю, как вас зовут, но судя по нику Федор, так вот, Ваша беда в том, что Вы делаете безапеляционные суждения, о том, что то было так, а это эдак, скажу кратко, на этом форуме, а в частности любителей веревочек на самолетах собрались сурьезные мужчины и они ну очень не любят таких (безапелляционных) суждений, не подтвержденных подписЯми и хвотограхвыями....

Огромное спасибо за фотографию и информацию. Меня в миру зовут Юрий, а Федор это просто ник в Интернете, как и у почти всех здесь на форуме. По правде у меня нет никакой беды, я обратился на этот форум за помощью, за подсказкой где можно еще поискать, так как это наверное действительно единственный форум, где участники серьезные историки авиации, которые знают, а самое главное владеют точной информацией. Меня так же интересует "древняя" авиация, поэтому ищу информацию где можно, для себя. Большей части для создания моделей копий самолетов. Я не профессиональный историк. И как я уже выше указывал, информацию собираю в основном из открытых источников. Поэтому в своих безапелляционных суждениях и рассуждениях использую по большей части информацию, которую написали специалисты по авиации в книгах, журналах и Интернете. Может быть отсюда и все такие неточности. Ищу так сказать правду.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Обратите внимание, никаких шапочек нет, туз треф был всегда черным, а исходя из анализа представленного Вами же документа, руль направления на плюхнувшемся самолете был поврежден ....[/quote]

Еще у Ансальдо на руле напаравления смотрю нет красной звезды. Хотя на общем фото, что раньше выложил, ее видно. Может быть она была только с одной стороны нарисована?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Fedor700
Ну Ансальдо было три штуки исправных…
^
    
Не хотелось бы снова быть обвиненным в домыслах, но такое ощущение, что обе фотографии сделаны в один день. Фотограф на вышке повернулся право - сделал кадр, повернулся влево - сделал кадр. Ну а впереди от себя, думаю то же наверное сделал фото. Однозначно, что между Ансальдо и Гавиляндом стоит еще какой-то ероплан. Интересно, это еще один Ансальдо или еще один Гавилянд? Тень от крыла широковатая

# #

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Хотя, там поместятся и два самолета
^
    


в игноре у 6 пользователей
Fedor700 писал(а):
Не хотелось бы снова быть обвиненным в домыслах,

Увы… 🤣
На коллаже с Ширинкиным вообще нет А300.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Эти два "Дэйчфора" какие-то необычные. Радиаторов по бокам мотора нет, и над крылом тоже. Значит моторы не "Фиат", а что-то другое?

#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Kuzmich
Почему? Радиаторы были выдвижными, снизу.
^
    


в игноре у 18 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
Kuzmich
Почему? Радиаторы были выдвижными, снизу.


На "дуксовких" - стандартные радиаторы - два неподвижных "кирпича" стоящие вертикально по бокам капота. Как мне кажется - блоки радиаторов от "Вуазена" - вероятно использовался старый задел.
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy