Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

B-26 A Marauder 1/48 Monogram (Конверсия из B/G)

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 других фирм - Brewster, Hughes, Martin, Northrop, Sikorsky и прочие
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 16 пользователей
Shocked Смола жесть , вообще без вакуума лили
^
    
Sigvard писал(а):
Смола, конечно, жуть жуткая. Наверное, за время, потраченное на заделку дефектов, можно было сделать заново из полистирола.

Да я бы не сказал что долго, я модельку не трогал долгое время, другой проект заканчивал...
А так да, качество - финиш полный.
^
    


в игноре у 16 пользователей
3S
Graf_Fridrih

Парни, спасибо) Но как то умудрился проморгать )
А вообще, если он будет такой же как А-26 ( а что то мне подсказывает, что скорее всего так и будет), то стоит ли его ждать? А вон Бьюфорта ждал. А посмотрел на литники и что то мне оно не очень нравится. В общем, печаль печальная с этим ЙСМ. Для меня это украинский Трумпетер - в коробке красиво, при сборке печально.
^
    
Складывается впечатление, что столько шпатлевки я с самой зари своего опыта не использовал...
Отрезал старое, вклеил новое (короткое) крыло.

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
[quote="Denis_Makarov"]
ast55 писал(а):
microshket писал(а):
KSL писал(а):

но разве родной пластик может быть прочнее металла?


Там дерьмовый металл.

Не прочнее пластика?) При желании конечно что угодно можно сломать, но имхо, прогиб стоек шасси со временем с использованием маталла исключён.


1 Ну во первых Сколько весит модель ну пусть даже в 48?
Полкило...

2 Во вторых вам уважаемый технологии армирования пластика не известны?
Сверлите стойку шасси насквозь с верху вниз и армируете на цианакрилат, хотите трубочками латунь сталь.. хотите по рабоче-крестьянски иголками от шприцов.
Так рекомендуется не только с стойками шасси поступать, а и с разными антенками стволами торчащими пулетётов..
ИХ снести, погнуть, сломать, потом на модели будет нереально весь срок службы модели, от слова совсем.
^
    


в игноре у 7 пользователей
freeman писал(а):
А вообще, если он будет такой же как А-26 ( а что то мне подсказывает, что скорее всего так и будет), то стоит ли его ждать?

А почему нет? Даже как а-26, он будет лучше старой моньки. Перешивать мне и В-24 хватит

EXPrompt писал(а):
Сверлите стойку шасси насквозь с верху вниз и армируете на цианакрилат

Остается одна проблема - что делать с вилкой. Ее то уже не просверлишь

Denis_Makarov писал(а):
Складывается впечатление, что столько шпатлевки я с самой зари своего опыта не использовал...

Это еще не самое страшное. Главное, что они не поведены были
^
    


в игноре у 16 пользователей
Graf_Fridrih писал(а):
freeman писал(а):
А вообще, если он будет такой же как А-26 ( а что то мне подсказывает, что скорее всего так и будет), то стоит ли его ждать?

А почему нет? Даже как а-26, он будет лучше старой моньки. Перешивать мне и В-24 хватит


Не знаю, я за то что бы новые модели были действительно хорошими качественными. А не так, что тут лучше, чем старая модель, а тут хуже. И сидишь думаешь покупать или ну ее нафик, обойдешься. Хороших качественных моделей много. Есть что выбрать.
^
    
Крыло почти вывел, осталось немножечко совсем, и приступлю к мотогандолам - там тоже есть что попилить!)
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
EXPrompt писал(а):
Сверлите стойку шасси насквозь с верху вниз и армируете на цианакрилат

Остается одна проблема - что делать с вилкой. Ее то уже не просверлишь


Я вообще то тонко намекал что вся проблема надумана. С такой уж острой необходимостью мет. стоек шасси.
И даже армирование стоек прямых частей сильно снижает вероятность поломки уже.

А даже вилку можно просверлить местами, либо траншейным методом и заармировать, если уж совсем хочется..
^
    
Крыло и стабилизатор с килем, в плане «уродства» смолы, вывел в ровную, гладкую поверхность.

#
#
^
    
Переднюю нижнюю часть мотогандолы вырезал из наборных деталей, и вклеил «выхлапуху» напечатанную на 3д принтере.

# # #

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

На 3дэшных детальках были заметные ступеньки, победил путём нанесения грунтовки, вышкуривания, и так раза 2.
^
    
Краткий сказ о том, как связать несвязуемое…

# #
^
    
Капоты встали, даже самому нравится результат.
Конечно ни о каких точностях в геометрии речи нет, так как все корявое до ужаса, имеем что имеем.
# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Denis_Makarov писал(а):
#


У меня стойкое ощущение, что крыло по передней кромке оживальное получилось. Rolling Eyes
^
    
DenLo писал(а):
Denis_Makarov писал(а):
#


У меня стойкое ощущение, что крыло по передней кромке оживальное получилось. Rolling Eyes

Форму передней кромки, которая получилась - по моему ещё не придумали😀
Но что получилось, то получилось, я результатом перепила в целом и общем доволен.

# # #
^
    
Моторчики.
Смола+проводка
#
^
    
Кабина, внутрянка.
Далее сборка фюзеляжа.
# # #
^
    
Дела с хвостовым оперением.

# # #
^
    


в игноре у 7 пользователей
Denis_Makarov писал(а):
Дела с хвостовым оперением.

Жесть какая
^
    


в игноре у 1 пользователей
Круто! Терпенья вам и удачи!
Сам то исходник не предел мечтаний, так ещё и конверсия, не знаю даже какое слово подобрать для этого изделия.
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy