Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ICM 1/48 He 111H-16(#16174) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Heinkel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/16174.html
Очень здорово у Вас получился вэзеринг. И модель смотрится эффектно.
Некоторые замечания по матчасти:
- винт и кок: на модификации H-16 не встречались узкие металлические лопасти VDM, уже ставили деревянные винты Junkers-VS с широкой хордой лопасти;
кок переразмерен, и его геометрия не соответствует ни тому, что ставились на винты с узкими лопастями, ни тому, что с широкими;
- отсутствие какого-либо подфюзеляжного бомбодержателя PVC: на эту модиф вероятнее всего должен быть тот что с "плоским низом".
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отлично получилось.
^
    


в игноре у 1 пользователей
andbel писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/16174.html
Очень здорово у Вас получился вэзеринг. И модель смотрится эффектно.
Некоторые замечания по матчасти:
- винт и кок: на модификации H-16 не встречались узкие металлические лопасти VDM, уже ставили деревянные винты Junkers-VS с широкой хордой лопасти;
кок переразмерен, и его геометрия не соответствует ни тому, что ставились на винты с узкими лопастями, ни тому, что с широкими;
- отсутствие какого-либо подфюзеляжного бомбодержателя PVC: на эту модиф вероятнее всего должен быть тот что с "плоским низом".

Приветствую! Отсутствие какого-либо подфюзеляжного бомбодержателя обусловлено тем, что данный самолёт выполнял роль транспортника в период Сталинградской битвы. По винтам наверное соглашусь, неточно определил при постройке.
^
    


в игноре у 5 пользователей
andbel писал(а):

- отсутствие какого-либо подфюзеляжного бомбодержателя PVC: на эту модиф вероятнее всего должен быть тот что с "плоским низом".


Отсутствие подфюзеляжного бомбодержателя для H-16 нормально. PVC - это торпедный держатель, он на H-16 не ставился.

Согласно мануалам на H-16 была всего два набора подвески A: 8x ESAC, Б: 4x ESAC + 1x ETC. "Плоский низ" это H-11

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Rus50 писал(а):


Приветствую! Отсутствие какого-либо подфюзеляжного бомбодержателя обусловлено тем, что данный самолёт выполнял роль транспортника в период Сталинградской битвы.


Если внешние держатели были, то во время снабжения группировки в котле их никто не демонтировал, на них как раз и крепили контейнеры с грузом.
^
    


в игноре у 1 пользователей
"Плоскодонный" держатель, именно PVC, имел расположение замков на 5х250, либо на 2х1000 бомб. (Это насколько можно верить полякам - Monografie Lotnicze He111 Robert Michulec).
Но главный заметный косячок модели (при всей качественности и аккуратности сборки) - кок винта. Видимо это косяк ICM, и многие моделисты не обращают на это внимание.
^
    


в игноре у 5 пользователей
andbel писал(а):
"Плоскодонный" держатель, именно PVC, имел расположение замков на 5х250, либо на 2х1000 бомб. (Это насколько можно верить полякам - Monografie Lotnicze He111 Robert Michulec)



Я не знаю почему поляки 30 лет назад назвали его так. Во всяком случае, я встречал это не только у поляков. Пролистав мануал на "плоскодонный" пилон, я не встретил такого обозначения, зато есть отдельный мануал на "морской" пилон PVC, также его обзывают в мануалах Хенков с "наборами" для подвески торпед, морских мин и пр.



# # #
^
    
Классная работа! Искренне завидую, лежит коробка, уже года 3 как руки тянутся, а взяться не могу...))
^
    


в игноре у 1 пользователей
andbel писал(а):
Но главный заметный косячок модели (при всей качественности и аккуратности сборки) - кок винта. Видимо это косяк ICM


Не главный. Один из двух главных. Второй - это верх носовой части фонаря перед приборной панелью, как у Н-6, "с форточкой", а у Н-16 там нет никакой панели и "теплица" до самого люка. Это, на мой взгляд куда как худший косяк ИСМ, исправленный только в Н-20. Так что парадокс заключается в том, что правильный Н-16 проще сделать из Н-20го (там и винты более вменяемые, хотя тоже не айс), чем, собственно, из 16го. Это уже где-то обсуждалось, как бы не при выходе новинки хенка (на тот момент).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Другие же источники (Kagero) говорят о том, что предыдущая носовая часть (с "форточкой") существовала вплоть до H-16, а вот, по-вашему - "теплица", началась с H-16 и до конца, до H-23. Стало-быть, ранние остекления на H-16 также могли встречаться. Интересно, что при новом остеклении верхней части носа типа "теплица" ( Smile ), традиционная приборная панель в традиционном же для He 111 месте исчезала. Она, как бы разделилась на 2 части: часть индикаторов находилась на панели, находящейся в продолжении приборной консоли слева от пилота, а другая часть - по правому борту. И, кстати, ICM даёт в наборе для H-20 эти 2 приб доски, но ничего не говорит о том, что осн приб доска (деталь Е24) не должна применяться.

# #

(фото H-20 из музея RAF)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют, всем!
Отлично сработанно!
^
    


в игноре у 1 пользователей
andbel писал(а):
Другие же источники (Kagero) говорят о том, что предыдущая носовая часть (с "форточкой") существовала вплоть до H-16

Кагеро могут говорить что угодно, в том числе и о том, что верят в плоскую землю.

andbel писал(а):
а вот, по-вашему - "теплица", началась с H-16 и до конца, до H-23

Нет. Не по-моему, а по факту: "теплица" началась с Н-11 (секрет Полишинеля). Пруф:
#
Подчеркнул суть. Если не читаете по-аглицки - гуглопереводчик в помощь, хотя вообще-то и ежу понятно, для чего могла понадобиться такая модификация - банальное улучшение обзора. Посему и наличие приборной панели вверху при "теплице" невозможно - теряется весь смысл самой опции. И, как Вы верно заметили, панель банально перегруппировали: навигационные приборы переместили напротив 1го пилота, относящиеся к ВМГ - на правый борт ко 2му пилоту (емнип, он же бортмех, это не точно), что тоже логично. "Выпилено" отсюда:
#
Издание всяко авторитетнее, чем польские компиляторы.

andbel писал(а):
Стало-быть, ранние остекления на H-16 также могли встречаться.

Соответственно, ложный вывод на основе неверной информации. Как собственно и возможность применения 3х (3х, Карл!) приборных панелей с полным дублированием приборов (нафига?! Зачем тогда убирали ее сверху??). Повторюсь, не встречал ни единой фотографии, начиная с Н-11, где наличествовал бы фонарь Н-6го. Фото из Хендона, хотя я всегда настороженно отношусь к "музейному творчеству", в данном случае, полностью подтверждают сказанное.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Обсуждая хорошо выполненную модель, я в начале высказался лишь о том, что бросилось мне в глаза - винты и коки. В остальном, я, по собственному представлению о He 111, предположил, что раннее остекление могло встречаться и на H-16. Своего мнения не навязывал.
Никогда не считал Kagero источником 100% достоверной информации о материальной части. Издание приведённое Вами пока для меня авторитетным не является - у меня его в наличии нет.
Не подскажете, где его можно скачать?
"Повторение" Вами того, что Вы не встречали фотографий H-11 с ранним остеклением кокпита ну никак не заставит меня поверить, что Ваши утверждения истинны.
Приведите фото, где видно остекление и посмотрим, как Вы будете доказывать, что на фото именно H-11. По подписям к фотографии? Smile
А кстати, эта пара немецких авторов, приводят в своей книге таблицу соответствия модификаций серийному номеру?
^
    


в игноре у 1 пользователей
andbel писал(а):
Не подскажете, где его можно скачать?

Могу сказать, где скачивал, на Фарпосте, но сейчас (по крайней мере у меня при входе с гугли) все файлообменники говорят о прекращении работы или "файл не найден".

andbel писал(а):
Издание приведённое Вами пока для меня авторитетным не является - у меня его в наличии нет.

Следуя такой логике - если бы было - являлось бы?.. Ну, не знаю, если уж и Манфред, наш, Грайль не авторитет - Вам-то виднее Wink .

andbel писал(а):
Вы не встречали фотографий H-11 с ранним остеклением кокпита ну никак не заставит меня поверить, что Ваши утверждения истинны.

Есть мануалы конкретно по Н-11, -16 и по Н-20, где на схемах по установке вооружения и оборудования кабин это четко читается. Я просто выбрал не специфическую литературу, а более распространенный источник за довольно известным авторством. Из озвученного выше мануала по Н-16
#

andbel писал(а):
Приведите фото, где видно остекление и посмотрим, как Вы будете доказывать, что на фото именно H-11.

А зачем мне это делать Shocked ? Вопрос некорректен по сути. Во-первых, речь вроде бы шла об Н-16х, не? Во-вторых, само наличие увеличенного остекления - и является одним из лучших доказательств, т.к. вторичные "половые признаки" видны далеко не на всех фото. Но "в исключительных случаях, если это нужно для продолжения рода(с)"... Навскидку:
# #
Мод не ниже Н-11 (указывается Н-16, но мы же не верим подписям, не так ли?). Доказательство незамысловато, как мычание:
По первому фото
1) B-Stand бронированный с тыла с MG-131
2) Пресловутый носовой конус с увеличенным обзором
3) "Обрубленный" хвостовой конус (это уже в пользу Н-16го, но это не точно)
3) Откидные боковые панели на боковых люках напротив бомбоотсека с круглыми иллюминаторами (тоже в пользу Н-16го, но это не точно)
4) Увеличенная хвостовая стойка антенны (а вот это уже однозначно в пользу Н-16)
5) Относительно небольшой конус вентиляции на остеклении носового конуса же (так же однозначно в пользу Н-16)
По второму фото так же однозначны пункты 1 и 2, остальное не представляется возможным из-за ракурса и разрушений.

Ну а теперь, как говорит мой товарищ, "вишенка на торСе". Искомым прототипом являлся, по всей вероятности, вот этот борт (5 минут в гугле)
#
К слову сказать в декалях ИСМ на этот вариант как раз-таки имеется декаль за номером 37 с этим самым кодом (вопрос почему коллега проигнорировал код гешвадера остается открытым). Он есть в виде боковичка в поминаемой выше книжке, обозначен как Н-6, код 5J+GN, временные периоды +/- совпадают (зима 42-43). На фото подпись Н-10 (тренировочные самолеты со спаренным управлением переделанные из Н-1 и Н-3) и что бы оно ни было - это полностью бьется с верхней приборной панелью и фото. Только тогда надо "или крестик снимать, или трусы надевать", т.е. или переименовать статью "...Н-6?10 из Н-16" и переделывать тыльную часть B-Stand в типичную прозрачную "черепаху" с MG15 со щитком, либо не переименовывать, делать что-то с носовой частью и говорить о собирательном образе. Собсно, вот этот вот весь "полупокер", сделанный ИСМ, и явился причиной того, что в свое время продал Н-16, дождался-таки выхода Н-20 и вот из него-то и сделаю вменяемый 16й, благо старые литники они не убирали, а новые положили.

andbel писал(а):
эта пара немецких авторов, приводят в своей книге таблицу соответствия модификаций серийному номеру?

Таблица есть в ветке по матчасти на форуме.

Доклад окончил.

ПыСы. А вообще, любопытная логика: "Покажите мне". Ну, показал, с доками и фотками. А Вы можете показать мне фото хоть одного, хоть даже Н-11го с мало-мальским доказательством того, что это реально 11й, а не из области "а вдруг", "я художник - я так вижу", "одна бабка сказала" и прочих астральных источников? И, вне зависимости от ответа или отсутствия такового на первый - вопрос второй: а Вы можете по фото (т.е. по внешним признакам) отличить Н-16/R-1 от Н-20?
^
    


в игноре у 5 пользователей
andbel писал(а):
Обсуждая хорошо выполненную модель, я в начале высказался лишь о том, что бросилось мне в глаза - винты и коки. В остальном, я, по собственному представлению о He 111, предположил, что раннее остекление могло встречаться и на H-16. Своего мнения не навязывал.
Никогда не считал Kagero источником 100% достоверной информации о материальной части. Издание приведённое Вами пока для меня авторитетным не является - у меня его в наличии нет.
Не подскажете, где его можно скачать?
"Повторение" Вами того, что Вы не встречали фотографий H-11 с ранним остеклением кокпита ну никак не заставит меня поверить, что Ваши утверждения истинны.
Приведите фото, где видно остекление и посмотрим, как Вы будете доказывать, что на фото именно H-11. По подписям к фотографии? Smile
А кстати, эта пара немецких авторов, приводят в своей книге таблицу соответствия модификаций серийному номеру?


У меня есть мануалы на H-11, H-14, H-16, в них, кроме особенностей присущей конкретной субмодификации, нет никаких различий. Более того, во всех мануалах на H-16 что у меня есть (в районе 10 штук) прямо написано: Gilt auch fur H-11 und H-14. Для примера часть на фюзеляж.


#


По поводу «соответствия модификаций серийному номеру» - существует сообщество людей состоящие из граждан разных стран, которое используя различную документацию занимается атрибуцией/привязкой фоток из частных архивов и иБей авиации люфтваффе. Создаётся база с заводскими номерами, заводскими кодами, кодами частей, датами потерь (если были) и всё такое прочее, так вот, по Хенкам к концу войны нет полных законченных списков. Но не суть, поверьте, что по по большенству фото Вы не отличите H-11 от H-16. Ещё раз повторю, что основное отличие H-11 это тот самый универсальный плоский пилон на брюхе, позволяющий навешивать разнообразную номенклатуру бомб/контейнеров/мин и торпеды.
andbel писал(а):
с H-16 и до конца, до H-23


И вот кстати, нет никаких документов, подтверждающих официальное название модификаций H-23, H-22. Это всё неофициальные название.

ЗЫ. Если нужны эти книжки AirDOC по He111 – маякните, скину на мыло

Добавлено спустя 13 минут:

ЗЫЫ. Забыл самое главное по Н-11, найдите и скачайте на торрентах документальный фильм НИИ ВВС 1946 года - “Немецкие самолеты”

Там в том числе описывается трофейный He111H-11, емнип, там только возможности бомбовой подвески не полностью раскрыты.


# # # # #
#


И ещё, по бортовому вооружению на H-11, H-14, H-16 идёт общий мануал:



#
^
    
Мне кажется зимний камуфляж с везерингом удачно вышел.
Можно ли спросить, как Вы его делали?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Fandom писал(а):
Мне кажется зимний камуфляж с везерингом удачно вышел.
Можно ли спросить, как Вы его делали?

Приветствую! Сначала камуфляж, затем белой краской перед этим в некоторых местах обработал лаком для волос. После белой краски сначала обработал смоченной в воде кистью . Потом акриловыми карандашами .
^
    
Rus50 писал(а):
Fandom писал(а):
Мне кажется зимний камуфляж с везерингом удачно вышел.
Можно ли спросить, как Вы его делали?

Приветствую! Сначала камуфляж, затем белой краской перед этим в некоторых местах обработал лаком для волос. После белой краски сначала обработал смоченной в воде кистью . Потом акриловыми карандашами .


Спасибо за пояснения!
Осталось, чтобы мои руки позволили добиться такого же эффекта )
^
    


в игноре у 1 пользователей
Fandom писал(а):
Rus50 писал(а):
Fandom писал(а):
Мне кажется зимний камуфляж с везерингом удачно вышел.
Можно ли спросить, как Вы его делали?

Приветствую! Сначала камуфляж, затем белой краской перед этим в некоторых местах обработал лаком для волос. После белой краски сначала обработал смоченной в воде кистью . Потом акриловыми карандашами .


Спасибо за пояснения!
Осталось, чтобы мои руки позволили добиться такого же эффекта )

Если что то поконкретнее хотите узнать, пишите в личку. Подскажу что знаю.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy